Автор | Тема: Еще один тестик (боян про моды) |
RoboMENT
|
41 |
-1 | написано: 23.11.2007 21:47:13 |
развели тут бодягу
вероятность получения мода на 1 бой 0.01(допустим, ну хз скока)
это как кинуть 100-гранный кубик(а не блин монетку)
когда выпадает МОД
кидаем 10,30,50,100 - гранные кубики до тех пор пока
на одном из них не выпадет КОНКРЕТНЫЙ мод
в следующем бою опять кидаем 2 100-гранных кубика соответственно на оружие/броня |
|
VICHSS
|
42 |
| написано: 23.11.2007 21:48:53 |
32 три мода за бой поставить незя, макс 2 (пушка + бронь).
Список моих модов в инфе. У меня бывали и 2 мода за 2 дня, и 2 мода в один день
и 2 мода за бой. тут рандом как гритсо) |
|
Negadyi45
|
43 |
| написано: 23.11.2007 21:51:31 |
бред. я 2 года мод не могу получить |
|
D@nte$
|
44 |
| написано: 23.11.2007 21:51:50 |
RoboMENT согласный, только есть подозрения, что на самом деле граней к кубику
пририсовали втихую. Причем стали кубики не 10, 30, 50 гранные, а 100 или даже
выше.
Причем граней больше по ходу у артовых кубиков)) |
|
RoboMENT
|
45 |
| написано: 23.11.2007 21:53:22 |
ну я так = цифры для примера |
|
D@nte$
|
46 |
| написано: 23.11.2007 21:58:50 |
Основная цель всей этой бодяги - чиркануть со стороны скриптописателей хотя бы
на форуме модифицированных предметов что мол так и так... существует ряд
условий, снижающих вероятность мода.
в среднем надо вероятность поделить на такое то число. |
|
VICHSS
|
47 |
| написано: 23.11.2007 22:01:38 |
Пока админы не предоставят формулы расчёта мы можем гадать хоть до посинения) |
|
SIRIUS007
|
48 |
| написано: 23.11.2007 22:02:29 |
|
D@nte$
|
49 |
| написано: 23.11.2007 22:04:19 |
47 в принципе можно определить вероятность модов исходя из исследования
статистики персов (например твоей). Но это должна быть офигенная выборка. |
|
VICHSS
|
50 |
| написано: 23.11.2007 22:09:14 |
49 при условии что за этот год у меня потёрли почти 2к боёв (нету их ф
протоколах, исчезли), то выборки нормальной не получится. А если анализировать
конкретный преод (скажем месяц), то енто скорее ничего не даст. |
|
БронеПоеЗдаТый
|
51 |
| написано: 23.11.2007 22:09:18 |
|
madone
|
52 |
| написано: 23.11.2007 22:09:49 |
статистику стали в универе проходить или диссертацию по ганже пишешь? :)
тут рандом |
|
_Lucefer_
|
53 |
| написано: 23.11.2007 22:13:24 |
рандом :)
когда возможно было получать РЛ-ки, я их получал выше крыши :)) |
|
AXIOM
|
54 |
| написано: 23.11.2007 22:17:51 |
на заборе тоже написано.
кто вам сказал что приведённые вероятности - правда? |
|
БронеПоеЗдаТый
|
55 |
5 | написано: 23.11.2007 22:18:19 |
поки - читоры! моды - миф ))))) |
|
AXIOM
|
56 |
1 | написано: 23.11.2007 22:21:01 |
они написаны для тупых нубов которые мечтают "ща куплю патруль замодю и
прадам!!!"
главно чтоп купил... остальное - как покатит :)
бывшие вероятности, на мой (неаутистский) взгляд, очень давно скорректированны в
много меньшую сторону.... а обнародовать их не даёт мнение, что в таком случае
аутисты застрелятся а остальные положат на аут с прибором :)
пользуясь случаем поле превед :) |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
57 |
| написано: 23.11.2007 22:21:49 |
Я знаю людей которые намного больше 100 боёв провели на ауте, без модов.
Так что неправ однако. |
|
AXIOM
|
58 |
| написано: 23.11.2007 22:26:40 |
57
кто неправ? язык математики или тот кто верит написанному чьей-то рукой? |
|
D@nte$
|
59 |
| написано: 23.11.2007 22:33:25 |
50 у одного игрока нет, ибо мало. А вот десятки 3 - нормально
52 институт окончен, диссер ганжи не касаеццо ))
в догонку всем.
Готов произвести статистический обсчет данных. Если кто ведет учет модов, то
прошу предоставить следующие данные:
1. интервал боев (побед) между модами. Желательно подсчитать отдельно для пушки
и для брони.
2. Собственно привести какая пушка у вас снип/тяж/... + арг/гос
и какя бронь арт/гос + ноги/голова/корпус (что именно из этого - например только
голова).
Я конечно понимаю, что копаться в логах это гемор, но если будет статистика на
несколько десятков модов, "верные" цифры я подстчитаю с достаточно выскокой
достоверностью |
|
Amidomary
|
60 |
-1 | написано: 23.11.2007 22:34:46 |
слышал миф про то, что моды выпадают в какой-то зависимости от id персонажа. |
|