Новости | Об игре | Форум
11:38, 2754 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Овцы, волки и пастухи 
123456789»

АвторТема: Овцы, волки и пастухи
GoLoD(TLIF)



 41 
   
  написано: 4.10.2007 08:37:07 
36, зато почти каждый может перезоходить в интернет и входить на замену
очередным новым персом. (у большинства же нынче динамический айпи), и там уже
тока бой покажет скольких он успеет пихнуть на замену, двух, трех, а может
четырех.
GoLoD(TLIF)



 42 
   
  написано: 4.10.2007 08:38:03 
40, просто эта проблема для отдельного разговора. Вопрос был в расчете мощности
синда, а не передаче пароля.
ru3ari



 43 
   
  написано: 4.10.2007 08:39:20 
39. - можно подумать от моего настроения все беды )

а как-же погоду делает настроение окружающих, и если
каждый будет так говорить и иметь плохое настроение, то
солнышка нам не видать :)

по п.18 - просто интересен взгляд со стороны, насколько понятно я там расписал.
Чумовоз



 44 
   
  написано: 4.10.2007 08:41:42 
22
дядь Коля а как оценить на что способен голый? может я не втыкнул =(
насколько я понимаю надо тогда и по виду оружия разделять и по тому что сейчас
20 умелка на снайперке бьет слабее чем рендомят пулики =) 1 снайпер не равен 1
пулику, если повезет снайперу то он убьет =) здесь даже не 50 на 50...
ru3ari



 45 
   
  написано: 4.10.2007 08:42:04 
41. динамический IP не подразумевает постоянную смену его при каждом твоем
заходе в интернет :) надо как минимум чтоб у твоего провайдера оборвалось
соединение.
42. да для отдельного, но решать её надо комплексно, в любом возможном варианте.
Чумовоз



 46 
   
  написано: 4.10.2007 08:43:52 
40
перав, но не запрещать чтобы мой друг мог зайти персом и допустим передать вещи,
ну нету у меня возможности сейчас зайти и дать ему шмот...
Чумовоз



 47 
   
  написано: 4.10.2007 08:45:19 
45
я могу менять IP каждые 3 минуты, быстрее физически не получится =)
Дымящийся ствол



 48 
   
  написано: 4.10.2007 08:47:12 
44 обсчитывать "голые" статы (сила+меткость+здоровье+выносливость без учета
одежды и воздействия препаратов и бонусов), а владения либо суммарно у перса
считать, либо вообще не трогать.
GoLoD(TLIF)



 49 
   
  написано: 4.10.2007 08:49:25 
45, перезаход - это имелось ввиду переподключение. Ненужно чтобы оно оборвалось,
можно его оборвать самому.
Nikols



 50 
   
  написано: 4.10.2007 08:49:54 
44
не нравится расчет голого бойца, учитывайте голого и одетого в совокупности.
Но по заработанным умелкам с разбивкой на кого кто обучался, точно не получится.
Только можно оценить програмно состояние умелок у перса.
ru3ari



 51 
 2   
  написано: 4.10.2007 08:57:48 
ыыы :) сделать нападения на недвигу с безусловно выставленной галочкой
равномерного распределения в заявке :)

зашло 3 человека на защиту определённого уровня, значит и нападавшая сторона
сможет выставить такое-же кол-во, и замены, по боевым не более убитых.
GoLoD(TLIF)



 52 
   
  написано: 4.10.2007 09:00:17 
51 =))
WhoDaMasta



 53 
   
  написано: 4.10.2007 09:01:29 
1 может целесообразнее сделать ставку на цены по объявлению войн? Я имею ввиду,
что если топсинд решил по каким-либо причинам объявить войну более слабому то
они должны заплатить больше. А там уже пусть сами думают, на сколько это
целесообразно. Силу синдиката можно определять по кол-ву ПТС, Бойцов.
GoLoD(TLIF)



 54 
   
  написано: 4.10.2007 09:04:19 
53, птс можно купить и потратить, и не факт что у кого больше птс, тот мощнее.
по количеству бойоцв? т.е. качество их не имеет значение?
ru3ari



 55 
   
  написано: 4.10.2007 09:06:05 
говорю-же силы (мощность) синдикатов уже определяются ежедневно:
http://www.gwars.io/sites.php

надо просто придумать как её учитывать по справедливости,
чтоб и волкам было сыто и овцы были целы :)
Дюнка



 56 
   
  написано: 4.10.2007 09:07:43 
Я, может, сейчас глупость скажу, но тем не менее, я её скажу.

Мощность синдиката можно рассчитывать так:
Вводим коэффициент активности синдикатного бойца. То есть считаем, сколько
синдикатных боёв провёл каждый член синдиката за какой-то период - например, за
неделю. Бойца с наибольшим количеством синдикатных боёв считаем эталоном - его
коэффициент активности равен единице. У всех остальных - понижающие
коэффициенты. Далее. Считаем среднее арифметическое мощности каждого бойца в
синдикатных боях за тот же период. Умножаем на коэф. активности - получаем
"потенциальную" мощность бойца. Дальше - простое сложение.

Пример.
Самый активный боец "А" провёл за неделю 10 боёв.
Боец "Б" за неделю провел, допустим, 3 боя. Его мощность в этих боях была:
213, 190, 210. Среднее арифметическое: (213+190+210)/3 = 204,3
Его активность = 0,3
"Потенциальная" мощность его равна 204,3 * 0,3 = 61,3

И так рассчитываем для каждого синдиката, для каждого бойца, раз в сутки.
GoLoD(TLIF)



 57 
   
  написано: 4.10.2007 09:08:04 
55, а как там определяется мощность? на основании чего? по-моему частью вопроса
было то, что очень не тончо опредяляется мощность, разве нета?
WhoDaMasta



 58 
   
  написано: 4.10.2007 09:09:56 
54. Ну купи столько ПТС как у форсов, при учете что их только раз в месяц можно
покупать. Год, два скупать будешь? Кол-во бойцов, да. Можно использовать
предложенную идею с мощностью.
ru3ari



 59 
   
  написано: 4.10.2007 09:11:12 
57. Мощность синдикатов обновляется раз в сутки и зависит от количества бойцов,
выбравших синдикат основным, и среднего арифметического их уровней: боевого,
производственного и экономического.
© http://www.gwars.io/syndicate.list-rules.php

56. за эталон можно брать бойца с максимальным синдикатным уровнем.
ru3ari



 60 
   
  написано: 4.10.2007 09:12:59 
+59 кстати как вариант, расчитывать мощность исходя из синдикатного опыта бойцов
синдиката имеющих этот самый опыт. (т.е. принимающих участие в синдикатных
боях).
123456789»

К списку тем