Автор | Тема: [News] продление таблицы умелок ) |
Godf@ther
|
41 |
| написано: 28.06.2007 13:03:21 |
Продление таблицы владения вполне закономерно и логично. Так что если в
ближайшее время будут добавлены еще 5-10 уровней, меня это не удивит. Да и
последняя новость в данном контексте очень хорошо намекает на это. |
|
Vih
|
42 |
-2 | написано: 28.06.2007 15:12:41 |
mogli ne objavlatj
nikto bi i ne zametil |
|
Hask
|
43 |
| написано: 28.06.2007 15:20:37 |
а какой смысл в продлении умелок ?
если и с 20 умелкой пробивают отлично ?
а щас и с 17 пробивают
или ждать выхода новой брони. новых чипов ? |
|
Vih
|
44 |
-3 | написано: 28.06.2007 15:32:11 |
43
novoi imennoi dinamicheskoi broni |
|
pR13S7
|
45 |
| написано: 28.06.2007 16:55:09 |
41 какие 5-10 уровней ? :-) до 45го ещё никто не добрался :-) |
|
Crouly
|
46 |
| написано: 28.06.2007 17:07:14 |
было бы лучше продлить хотелку так:
20 4070
21 8140
22 16280
22 предел..больше ненадо |
|
pR13S7
|
47 |
| написано: 28.06.2007 17:13:06 |
46 мне вот непонятно зачем умелку больше? :-) сейчас и так уроны выросли :-) мне
личнопофик будет в меня именой пуль стрелять на 2000 или на 3000 результат
одинаков :-)) |
|
Crouly
|
48 |
| написано: 28.06.2007 17:15:05 |
47
потому что с чипами и большим количеством хп не пробивает 20 умелка грамотно
распределённых фулартов с хорошей выносливостью |
|
Crouly
|
49 |
| написано: 28.06.2007 17:16:54 |
даже арендная макс кемперка >30 выносливости с 20% активки выбивает около
300-350 |
|
pR13S7
|
50 |
| написано: 28.06.2007 17:30:30 |
49 ну кемперки исключения, авто, пулики и песты очень даже убивают :-) |
|
Crouly
|
51 |
| написано: 28.06.2007 17:38:30 |
не убивают..убивают тока пулики |
|
X-Mistress
|
52 |
| написано: 28.06.2007 18:01:30 |
а вот представте Велега:
снайперскими винтовками: 20 (18123.6)
какая у него буит владеха? пральна 24 или даже 25))
как он будет стрелять? пральна на -700....
народ начнет так ныть, что он мол отдал 6500 за именной телефон а его дядя Велик
с одной плюхи на кладбище отправил)
а вот насчет того что после 20 какиенить бонусы давать это дело стоящее) ИМХО) |
|
blacknd
|
53 |
| написано: 28.06.2007 19:04:11 |
Кому кажется, кому не кажется... А минусы и те и другие ставят =)) |
|
Велиар
|
54 |
| написано: 28.06.2007 20:14:59 |
52 а зачем бонусы и так никто никого не убивает)
бонусы чтоб бой длился 40 ходов?))) |
|
Barbosa
|
55 |
| написано: 29.06.2007 09:30:26 |
А вам не кажется что все эти продления впринципе безполезны. Продлят таблицу
умелок все заноют введут новую броню, потом опять все заноют что нехватает
умелки, и все по новой. Все нововедения будут кого то не устраивать, а так же
будут сказываться на появление более дорогих вещей эффект от которых на фоне
нововедений никакой. Следовательно все нововедения выгодны только создателям. |
|
Киллер2
|
56 |
| написано: 29.06.2007 14:53:08 |
52 напрмиер, бонусы дальности. Или бонусы уменьшения урона в зависимости от
значения умелки для оружия, на которое умелка |
|
vytri slezy
|
57 |
| написано: 29.06.2007 16:08:16 |
как уже ети заколебали,вжизни нюб не наберет умелку средняя умелка за бой
снизилась в два раза а та что есть сейчас умелка,то ет как золотой запас-
всегда пригодится |
|
vytri slezy
|
58 |
| написано: 29.06.2007 17:07:10 |
+57последний бой-на 15 человек-в сумме10 умелки,из них 6 по полтара остальные
лапу сосут=) |
|
kikaaaa
|
59 |
| написано: 29.06.2007 21:57:06 |
55 прав =)
в выйгрыше остаёться всегда создатель =))
мне интерестно, сколько он с этой игры бабок имеет.
реал вкладывать не буду, гамаю тока когда паралельно что-то в инете надо или
когда халява )) |
|
aplikator
|
60 |
| написано: 29.06.2007 22:20:24 |
Вся проблема в том, что проводя бои основным оружием при роигрыше ничего кроме
дорогого ремонта не получаешь(синдром качальщика).
Но избавится от этого просто. Продляем таблицу скажем уровней до 30. И
коэфициенты выбираем такие, что бы урон с первым умением не изменился а на 30-м
умении был бы как сейчас на 20-м.
В результате у всех уменьшится урон. Будет к чему стремится.
И броня будет нормально работать.
ПС. и линейность умелки мне кажется неудачный вариант. Лучше делать на низких
уровнях заметное улучшение повреждения, а на высоких незначительный прирост
урона. Тогда появляется возможность совершенствоваться бесконечно. Т.к. при
продлении таблицы в таком случае не будет остро стоять проблема черезмерного
урона, а для получения нового уровня умений будет требоватся все больше и болше
времени. В итоге это должно избавить игру от качков умений |
|