Новости | Об игре | Форум
16:26, 2822 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Еще задача, чтобы отвлечься... 
12345678

АвторТема: Еще задача, чтобы отвлечься...
Nikols



 41 
   
  написано: 4.06.2007 22:59:17 
40
думаешь, на нее одели бы?
Alexis Assa



 42 
 6   
  написано: 4.06.2007 23:02:04 
39
шлем миров сразу узнается - у него синее стекло перед лицом. так, что остается
разобраться с армейским шлемом и титановой каской - которая на самом деле не
шлем, а каска :)))
_FATAL_



 43 
 2   
  написано: 4.06.2007 23:03:49 
форсы попросят "последнее желание" дать им зеркало, чтобы посмотреть в свои
испуганные глаза. ну лупни на радостях, что форсы бояцца и хотят посмотреть на
свои испуганные глаза дадут им по зеркалу. спасуться все 18 тогда :/
Лорд Эстар



 44 
   
  написано: 4.06.2007 23:05:03 
вопрос - количество шлемов каждого типа известно или произвольно?
Neonus



 45 
 -4   
  написано: 4.06.2007 23:05:22 
Последний называет наугад какой у него шлем (допустим тит. каска). Если слышен
выстрел, и видно, как разбрызгало серое вещество по плацу, значит ошибка.
Предпоследний смотрит на впереди смотрящего, (допустим у него шлем миров),
значит на нем (на 17-м) Армейский шлем. И т.д.
Neonus



 46 
 -2   
  написано: 4.06.2007 23:06:04 
*впереди смотрящего = впереди стоящего
Alexis Assa



 47 
   
  написано: 4.06.2007 23:13:39 
45
а если 3 армейских подряд оденут?
Munhgausen



 48 
   
  написано: 4.06.2007 23:14:43 
44. Нее.. количество типов шлемов произвольно.

45. что-то Вы не то говорите. Кроме того, Лупень никого убить не может и умереть
тоже не в состоянии :)), т.к. это для Лупня слишком умнО...
Vih



 49 
 -10   
  написано: 4.06.2007 23:16:56 
brazilskie proxi rulat
Лорд Эстар



 50 
   
  написано: 4.06.2007 23:17:00 
черт... решение в голове вертится... в детстве решал такое :) только не про
форсов... вот склеротик...
Silver_Sword



 51 
   
  написано: 4.06.2007 23:18:39 
Ааа))) Я знаю как! Последний видит перед собой какой колпак у предпоследнего.
Называет его. Его убивают. Предпоследний форс кричит сразу 2 названия. 1- свой,
2 - шлем соседа. Но Лупни не принимают ответ и говорят ему назвать только 1 тип
колпака. Он называет, но сосед-то уже услышал и повторяет процедеру точно такую
же. Луни же не разгадывают этот маневр, ибо это слишком умнО =)
Лорд Эстар



 52 
   
  написано: 4.06.2007 23:21:07 
не... там хитрое математическое решение вроде...
Nikols



 53 
 3   
  написано: 4.06.2007 23:26:14 
интересно, от чего нас пытаются отвлечь лупни?
АДС



 54 
   
  написано: 4.06.2007 23:32:36 
37, слабая у вас разведка :)
По моим данным, в ход идут сразу несколько схем - для гарантии.
0)в спешном порядке сгоняется весь транспорт в один сектор, откуда уже начали
делать подкоп. С нефтяных вышек сняли пару буровых установок,задействована
авиация
1)организовывается скупка всех титановых касок, в результате выбор сводится к
"или армейский шлём, или одно из двух" (ну откуда, откуда у Лупней шлем
Миротворцев?)
2)с Администрацией заключен контракт на проведение прямой трансляции с места
событий(разумеется, не напрямую). Под предлогом "а чтобы всем было видно"
устанавливается большой экран и закрепляется тема в ОК. Видно должно быть
действительно всем, в том числе форсам. За счет рекламы(пиара) и ставок у
букмекеров на спасательной операции планируется заработать 2 сектора "старой"
недвиги
3)Через агентов влияния организовывается утечка о "супер-стратегии". С
надеждой, что в ходе обсуждения независимые эксперты (или сами Лупни) предложат
что-нибудь действительно умное
АДС



 55 
   
  написано: 4.06.2007 23:34:25 
Возможно, это не все меры, так как все переговоры шифруются по "системе
Аксиома"
DistortNeo



 56 
 4   
  написано: 4.06.2007 23:35:13 
А решение такое: каждому головному убору поставить в соответствие число 0, 1 или
2. На i-м игроке надет убор со значением x[i]. Можно ввести операцию сложения и
вычитания по модулю 3.

Пронумеруем форсов от 1 до 18. Опрашивать начинают с 18-го.
Каждый из i-х форсов знает сумму по модулю 3 всех значений шапок впереди стоящих
x[1] + x[2] + ... + x[i-1] (mod 3) = F[i-1].

Утверждение: если i-й игрок знает сумму F[i], то значение x[i] = F[i] - F[i-1]
(mod 3) однозначно восстанавливается.

Алгоритм выгладит так: 18-й игрок называет сумму F[17], при этом его в общем
случае расстреливают как диссидента. Таким образом, сумму F[17] знают все
игроки.

17-й игрок знает сумму F[17] и F[16], поэтому точно определяет x[17] - номер
своей шапки, и его отпускают.
Т.к. все игроки знают F[17] и x[17], то они вычисляют F[16] = F[17] - x[17] (mod
3). и т.д. до первого игрока, который называет x[1] = F[1] и сваливает бухать.

з.ы. сам придумалъ :)
Altmer



 57 
 2   
  написано: 4.06.2007 23:35:15 
Кароче так, за 18 часов Форсы обозвали шлемы "0" "1" и "2". Последний
стоящий берет общую сумму шлемов стоящих перед ним форсов и делит на 3 с
остатком. Остаток он и называет. Тем самым, предпоследний сможет, вычтя из
остатка от деления на 3 суммы шлемов всех, стоящих перед ним, остаток названный
последним, определить то, что надето на нем. Далее, предпредпоследний вычтет из
суммы тех, что стоят перед ним то, что сказали двое до него и определит то, что
надето на нем. итд. Не отпустят только последнего (того, что первый говорил)
Altmer



 58 
   
  написано: 4.06.2007 23:35:44 
ЧОРД! на 2 секунды опередили (
Altmer



 59 
   
  написано: 4.06.2007 23:36:35 
я, правда, оказался гораздо более косоязычен, но решения идентичны
DistortNeo



 60 
   
  написано: 4.06.2007 23:36:58 
owned hard (c)
12345678

К списку тем