Новости | Об игре | Форум
17:07, 2548 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Самая главная проблема игры 
1234

АвторТема: Самая главная проблема игры
fankin



 41 
   
  написано: 20.03.2007 05:03:41 
Здесь в игре принцип один: вы собственник игры?
нет.
значит играйте по правилам хозяина.
он разрешает играть бесплатно.
вам игра нравится - наверно, да.
если захотели лучше - платите.
вас же насильно никто играть не заставляет
TorNadO1985



 42 
   
  написано: 20.03.2007 05:11:02 
41, коротко и ясно =)
а главное - как в точку.
special 777



 43 
   
  написано: 20.03.2007 05:46:26 
Тема туфта, мне не понравилась, да.
RealSectoid



 44 
   
  написано: 20.03.2007 06:43:10 
Какие мульты? тут старикам нормально играть не дают :(((
TRAVATORG



 45 
   
  написано: 20.03.2007 06:56:01 
41
толстый раз ты по предпоследнему пункту говоришь

Если захотели лучше - платите..

А народ как раз и платит особенно именные.. Ты об этом не думал сам каждый день
выпрашиваеш себе на жизнь.
fankin



 46 
   
  написано: 20.03.2007 07:22:57 
:) я прошу - трачу на это силы.
это мой вклад.
а кто не так делает - тот реал вкладывает.
еще раз - не нравится - не вкладывай.
а раз вкладывай - будь готов к тому, что игрушка может сломаться в этот же
день.
а кто жить без игры не может - тому пора к психиатру.
а кто хочет быть собственником - пусть обращается к медиа сайт с просьбой
превратить в ОАО и купить часть акций.

интересна, сколько акции ganjawars стоили бы?
1% стоимости проекта - не так уж и мало.
fankin



 47 
   
  написано: 20.03.2007 07:25:41 
46+
поэтому надо проще относиться.
надо проще относиться.
нас "пустили поиграть в чужой дом".
кто хочет место поближе к трибуне, доп плюсы - платит.
старлей Юра



 48 
   
  написано: 20.03.2007 07:25:42 
45 еще одна проблема - личные разборки в личке должны быть -)
А по сути топика, да сколько этих проблем было, есть и будет нас есть -
неперечесть...
fankin



 49 
   
  написано: 20.03.2007 07:27:07 
кто хочет может открыть свой проект и делать хоть 300% тепла и т.д.
плюсы - именно массовость.
а это нарабатывается временем.
kumairi



 50 
   
  написано: 20.03.2007 07:45:25 
В игре давно была б массовость если б не виснувшие при 6+к игроков серваки.
О каком привлечении нюпов может идти речь, если счетчик большую часть суток
висит на максимальном пределе 5-6к (если счетчик не фикция), и "аут не
принимает".

Некуда приглашать. Смысл приглашать если игре это не надо и она не справится с
притоком...
Непредсказуемый



 51 
   
  написано: 20.03.2007 07:50:10 
Аут вообще закрыть надо и сделать его квестовым островом, куда пускать игроков
пачками до ста человек в час за умеренную цену для каждого, в зависимости от
уровня.
FastBullet



 52 
   
  написано: 20.03.2007 07:58:10 
51. нуп это судьба)
Шпунька



 53 
   
  написано: 20.03.2007 08:05:20 
+50
Согласен. Если бы не лагание серваков и невнимание со стороны администрации к
проблемам игроков, количество оных в часы пик болталось бы не вокруг 5к, а
вокруг 8-10к.
Серая Смерть



 54 
   
  написано: 20.03.2007 08:06:14 
Главная проблема игры отстутсвие стратегического планирования, "опыты на
живье" и действительно "жадность"...
1. А вот по поводу трех вариантов, Батун напиши нормально свои мысли по поводу
развития... что за привычка демонстрировать свои недюжанные способности
аналитика в постах типа "А вот я знаю... но не скажу..." может быть нечего
сказать? 8-)
Луноход13



 55 
   
  написано: 20.03.2007 08:09:32 
каждый видит то, что он хочет видеть. battoon видит главные проблемы игры
x3m_STARS



 56 
   
  написано: 20.03.2007 08:50:47 
Мда..
Nikols



 57 
   
  написано: 20.03.2007 08:53:22 
54
Оно тебе надо?
Лишний раз помечтать о одном из путей?
Они были для администрации озвучены в свое время. А основной массе их доводить
нет резона, так же как нет резона администрации доводить до всех смысл
уменьшения ресов на недвиге.
ну выложил бы Батон это для всех, мы бы все пошумели, пообсуждали..
Но, это уже администрация видела. Вероятно, даже перечитала не один и не два
раза, о чем Павел хотел тогда сказать, но.. пошла своим путем, а Батон своим.
Тема создана?
Может и создана, что бы администрация еще раз перечитала.

Поэтому и повторюсь сам:
У меня есть мнение свое о многих аспектах игры, но они не удовлетворяют
требованиям администрации, поэтому нет смысла и мне свое мнение навязывать
остальным, лишний шум только поднимать.
Посему как разговор не о одном - двух предложениях, вроде давайте сделаем подкоп
с одного острова на другой, что в пору размещать в другом разделе или о
сохранении в магазине пару бутылок хенеси для души, а о направлении движения
развития проекта, если я уловил мысль Дато Батона.

Хотя без боцмана и титаник - не титаник..
hellANGEL



 58 
   
  написано: 20.03.2007 11:02:41 
1 да ты прав
Зеленая



 59 
   
  написано: 20.03.2007 11:30:33 
1
нубы тоже смотрят как им развиться, и идут в другие проэкты, которых масса,
особенно новые.

безлиминка - сладкое слово из другого мира, где есть вагоны разгрузив которые
можно пару тыщь баксов в игру закинуть.
TorNadO1985



 60 
   
  написано: 20.03.2007 11:52:54 
Проблема игры на мой взгляд такая: игра действительно становится всё труднее, но
никто не хочет напрягаться, все хотят играть как раньше.
Вот тут и появляется парадокс: если всё легко, то играть не интересно, потому
что всё получаешь. Если всё трудно, то играть тоже неинтересно, так как ничего
не достигаешь.

Поэтому перед администрацией всегда остро стоит проблема баланса между разумными
трудностями у игроков, тяжестью их преодоления и бонусом, который они получают,
преодолев трудности.
1234

К списку тем