Новости | Об игре | Форум
04:10, 824 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономическая модель в GW. 
12345678

АвторТема: Экономическая модель в GW.
TANT3000



 41 
   
  написано: 10.03.2007 14:30:10 
Алеандр алеандр не учел самый важный фактор, конечную цену товара.

она не может быть больше 30% от цены. т.е если спас стоит 120.000+30%=156.000

а значит себестоимость не может быть выше 156.000
ДЯДЯ МИХА



 42 
   
  написано: 10.03.2007 14:36:08 
1
Развивай идею дальше,не останавливайся на полпути:)

А зачем вообще нужны первичные ресурсы?В бою ведь никто соломой не кидается?И в
траве не прячется?Первичка нужна только для производства оружия и брони?
В топку первичку!Пусть все заводы работают только на уране!
Планты и лабы ликвидировать,как класс,всё принудительно перепрофилировать в
заводы и фабрики!
Перепроизводство будет дикое?Нет,увеличим время,нужное для производства в
несколько раз!

Только это будет уже другая игра...
Социалистическая:)

Нет,никак нельзя завязывать экономику на один уран,учитывая,что он полностью
находится в государственных руках.
Разве принудительное увеличение стоимости хреномётов ничему не научило?
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=727
Arch_Russia



 43 
   
  написано: 10.03.2007 14:45:09 
не логично.
Все таки более совершенные вещи должны требовать больших затрат в человекочасах
и ресурсах, чем самые простые :-)
Кот_Мурыч



 44 
   
  написано: 10.03.2007 14:47:58 
42 в кои-то веки прав)))
Алеандр



 45 
   
  написано: 10.03.2007 14:54:24 
41. А она разве изменится? Нет.

42. Утрировать и я умею. Ага.
А цены и политика, после введения урана уже полностью в руках Ильи. Или вы это
еще не поняли? Если не поняли - мне вас
искренне жаль.
ДЯДЯ МИХА



 46 
   
  написано: 10.03.2007 14:56:50 
45
Дык если ты сам всё понял,зачем предлагаешь УВЕЛИЧЕНИЕ зависимости?
Алеандр



 47 
   
  написано: 10.03.2007 14:57:57 
42. Если уже дальше начал развивать идею, шел бы до конца. Зачем заводы и
фабрики? Зачем магазины?
Все из гос.мага покупать, и всех делов..

Ну как? Я тоже так умею, видишь? =)
Алеандр



 48 
   
  написано: 10.03.2007 14:59:43 
46. Ты пойми. Она уже есть. Максимально зависимо. Уже. Есть.

А предлагаю не зависимость от урана, это уже есть. А немного сравнять диапазон
колебаний цен. Вот что это даст..

В общем ты не понял. Даже спорить не буду. Ибо с тобой бесполезно.

Выложи факты, если хочешь говорить предметно, воду лить все умеют.
ДЯДЯ МИХА



 49 
   
  написано: 10.03.2007 15:02:32 
47
Ты уже просто огрызаешься.:))

Если потребление всех ресурсов для производства всех предметов сделать величиной
постоянной(константой),а исключение делается только для гос ресурса,то
константой в подсчётах можно пренебречь.
Для быстроты и простоты.
:)
Алеандр



 50 
   
  написано: 10.03.2007 15:05:27 
49. Даже спорить не буду. Не интересен беспредметный разговор.
blacknd



 51 
   
  написано: 10.03.2007 15:10:48 
25, определённо прав. Это игра. В развёрнутом виде писАть нет времени.

Автор молодец, но это просто не нужно.
Baron 1



 52 
   
  написано: 10.03.2007 15:12:20 
1. Нужен легкий дифицит товаров.
2. Подкорректировать коэфициэнты производства ресурсов на обьектах.
3. Один перс должен производить продукцию как 1, а не как 3 перса.
4. Ввести государственные квоты на перепрофилирование обьектов. Эта квота будет
зависить от соотношения спроса к предложению продукции и количества обьектов. И
в зависимости от этого будет разрешено перепрофилировать обьекты на различные
типы производства. Эта квота будет плавающей в зависимости от изменений ситуации
на рынке. Это нужно для более-менее равномерного распределения производственных
мощностей по типам продукции. Своего рода защита от бездумного
перепрофилирования массами на продукцию одного типа.
Алеандр



 53 
   
  написано: 10.03.2007 15:15:56 
52. Для 4 пункта придется делать целый департамент, из тех, кто играет. А это
уже гиморно.
Алеандр



 54 
   
  написано: 10.03.2007 15:17:17 
52. По поводу 2 пункта - не выйдет, пройдись по профилям и посмотри какой
жесткий разброс запрашиваемых ресурсов.
По 3му - не принципиально.
По 1му - по идее - да.
Baron 1



 55 
   
  написано: 10.03.2007 15:25:47 
54 1 пункт логически основывается на 3 пункте.
По 2 пункту - ведь это Илья создавал коэфициэнты производства продукции на
обьектах. Значит ему и карты в руки. Ведь эти коэфицмэнты на чем-то
основывались, а не брались с потолка.
По 4 пункту департамент не нужен. Нужен скрипт, который будет работать по
какой-нибудь схеме, учитывая соотношение спроса и предложения, и количества
обьектов, и соответственно разрешать или не разрешать прерпрофилирование на
какой-нибудь тип производства.
Алеандр



 56 
   
  написано: 10.03.2007 15:29:48 
55. Твое предложение затребует кучу ресурсов, кучу изменений в логике и коде
игры. На это точно никто не пойдет.
Baron 1



 57 
   
  написано: 10.03.2007 15:37:37 
56 Тогда мы обречены на постоянное переодическое жуткое перепроизводство.
Так-как желание большей прибыли толкает массы на перепрофилирование на тот тип
продукции, который дает наибольшую прибыль, а это уже очень быстро сводит
прибыль почти к нулю.
ДЯДЯ МИХА



 58 
   
  написано: 10.03.2007 15:40:27 
56
А твоё предложение во что превратит экономику?
Если не нравится пост 42,изучи пост 25.

Предлагаемая тобой "стабильность" напрочь похоронит всякий интерес к
экономической составляющей.
Baron 1



 59 
   
  написано: 10.03.2007 15:41:26 
56 Могу тебя огорчить. Мною замечено, что лето самый плохой период для
производства. Перепроизводство достигает просто жутких размеров.
Кстати один из способов перепроизводства - это введение новых разных
гос.предметов, что мы сейчас и видим в последние дни.
Baron 1



 60 
   
  написано: 10.03.2007 15:47:30 
58 Увелечение времени производства различной продукции тоже хорошая мысль. время
производства продукции надо будет расчитать для каждого типа отдально.

Уравнивать потребление ресурсов никак нельзя. Уравнивать цены на продукцию
категорически нельзя. В игре обязательно должен присудствовать легкий хаос во
всех частях игры. Стабильность только вредит.
12345678

К списку тем