Новости | Об игре | Форум
04:32, 815 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Обналичка ресурсов 
1234567

АвторТема: Обналичка ресурсов
Munhgausen



 41 
   
  написано: 30.01.2007 19:34:05 
Ребята, вы подменяете понятия и вкладываете свой, дополнительные смысл в игровые
сущности.

Завод - производственная единица, которая..
а) может быть построена, если есть место.
б) может быть атакована, если есть возможность атаки.
в) может поменять профиль и сломаться на некоторое количество человекочасов,
необходимое для реконструкции завода.
г) может принимать на вход список первичных ресурсов, в том числе и раб. силу.
д) может на выходе давать вторичный или конечный ресурс.
точка.

в игровое понятие завода не включается возможность и существование магазинов,
где можно обналичить товар и сбагрить его через ДО. эту возможность придумали
игроки самостоятельно и теперь задают вопросы, почему им становится неудобно
пользоваться своими надуманностями.

(с магазинами точно такая же ситуация...)
Луис



 42 
   
  написано: 30.01.2007 19:45:24 
Хватит ныть, в игре есть как минимум 400 различных формально законных способов
заработка :)
valgalla



 43 
   
  написано: 30.01.2007 19:51:08 
42. и 999 незаконных:)
Кот_Мурыч



 44 
   
  написано: 30.01.2007 20:10:49 
prodam knigu "999 способов заработка" za 10 EUN.

:-)))
bAnd



 45 
   
  написано: 30.01.2007 20:16:37 
Вообще странно что убрали возможность просмотра за сколько ты продаешь ресурс в
магазин, тем самым убирая возможность людям заработать, кому интересно повозить
на свое благо ресурсы.
Аргументы на заработках людей - неубедительны, ну и что, если люди, кто купил
магазин зарабатывают обналичкой и много они так заработали? Это никак не влияет
на конкуренцию между магазинами, кто активно работает с магазином всегда будет
иметь большую прибыль, чем магазин использующий обналичку.

Я считаю данну формулировку более аргументированой:
"может быть, я неправильно сформулировал
давай так: "усложнить способы заработка гб в игре без вложения реала" - это
больше похоже на правду.

Если Одминистрации не нравится, что магазины используют для обналички, поставьте
программное ограничение, что товар можно продать в магазин по установленной
цене, но купить готовый ресурс, предположим, не ниже 50% от проданного ресурса,
т.е. продал ресурс за 100 гб, ниже , чем за 150 гб ты его купить не сможешь выше
- на усмотрение владельца.

Почему то никто не учитывает тот факт, что магазин был куплен и что и как в нем
продавать должен решать владелец магазина.
Transer



 46 
   
  написано: 30.01.2007 20:28:54 
41
Если в игровое понятие завода не включается понятие магазина, значит завод на
выходе должен давать продукт готовый к употребелению, а не "ресурс" который
необходимо "обналичить" - а возможность сделать это убрали :)
Я лично имея 3 магаза проблем не испытываю, кроме их объема, но просто
интересный расклад получился.
Zaits



 47 
   
  написано: 30.01.2007 23:32:45 
интересно получаеться ,неудобно ,но интересно :)
Vih



 48 
   
  написано: 31.01.2007 05:16:24 
actoi

poshol peredelivatj magazini v bari
Айвен



 49 
   
  написано: 31.01.2007 05:28:56 
сначала сделали лимит в 500 в магазине и сказали что магазины должны стать
местом обналички товара для нубов профессионалов теперь говорят что магазины
обналички тоже в игре не нужны :)
Айвен



 50 
   
  написано: 31.01.2007 05:31:28 
а вообще лучше сделайте нормальное распределение синд экспы
~#MaxiMka#~



 51 
   
  написано: 31.01.2007 05:41:46 
Вот нытики то а, лишь бы поныть..
Vih



 52 
   
  написано: 31.01.2007 06:07:05 
31.01.07 02:11 Изменён профиль объекта #24422 : Бар -> Бар
Campa



 53 
   
  написано: 31.01.2007 08:13:11 
18
+1
Отличное изменение.
FoxJone



 54 
   
  написано: 31.01.2007 08:27:41 
А ведь в самом деле... Лениво сейчас искать, но слова про "нубов
профессионалов" прозвучали не так давно. Мол цепочка завод/магаз не дает нубам
заработать и администрация зело этим озабочена, посему и вводит ограничение по
весу...
А что же этим нубам теперь делать то?
_VIRT_



 55 
   
  написано: 31.01.2007 08:34:32 
как владелец магазинов, скажу: нововведение грамотное и меня более чем
устраивает... вот ещё б Илья ввёл вышеупомянутую задержку, то вообще песня была
б :)

почему другие игроки не вложившие денег, должны получать такую же прибыль, что и
я?
_VIRT_



 56 
   
  написано: 31.01.2007 08:40:13 
54 пусть просто зарабатывают перепродажей от завода и магаза..у меня эта разница
примерно 1 - 3 К Гб от одного ресурса... начинающим игрокам этого достоточно, с
какой такой стати они сотнями тысяч должны варочить от банальной обналички и
продажи через ГОС.
давайте теперь вообще уберём магазы и будем сразу обналиченные вещи с заводов
покупать. :-/
_VIRT_



 57 
   
  написано: 31.01.2007 08:41:14 
56+ через ДОСКУ т.е.
FoxJone



 58 
   
  написано: 31.01.2007 08:57:39 
55. Как владелец заводов, скажу: нововведение позволяет владельцам магазов
диктовать нам свои цены. Если раньше у меня все выволакивали
"нубы-профессионалы", то теперь мне придется все самому (ибо нубам будет
впадлу за такую прибыль таскаться) продавать в магазины по себестоимости.
Кто не верит - пойдите, найдите магаз, куда можно продать что-нить не по
себестоимости, а с прибылью.
Shemet



 59 
   
  написано: 31.01.2007 09:09:47 
58
Это следствие общего состояния экономики. О какой прибыли при сдаче в магазин
может идти речь, если цена продукции на рынке почти равна ее себестоимости на
заводе?
FoxJone



 60 
   
  написано: 31.01.2007 09:22:01 
59. Э нет! Это ты о новом острове говоришь, а я то о старом. Том, где заводы по
две с лишним сотни енотов)
Продажная цена товаров, производимых на старом, в среднем дает вполне неплохую
прибыль в 10-15%, НО в данный момент редкий магазин закупает товар даже и по
себестоимости... И вопрос не в том, что этим товаром все завалено, просто при
емкости 500 магаз может себе позволить либо по 1 штуке всякого товара, либо
сделать упор на один-два товара и игнорировать прочие.

Да, нубы-профессионалы неслабо разгружали эту ситуацию, но теперь все....
1234567

К списку тем