Автор | Тема: я не лох! |
Непредсказуемый
|
41 |
| написано: 18.01.2007 00:28:34 |
Я своего теха даже на работу не устраивал, по этому проблем таких нет. |
|
Killat01
|
42 |
| написано: 18.01.2007 01:55:18 |
ту 33.
тех качался на пулемётах. а значит ты нелегально залил ему деньги. это карается
законом, ага.
п.с.
обычно яд ействительнон ажимал на устройство последнего места работы.. но на
этот раз техом выкупил ресурсы, а основным хотел устроиться- два окна открыты,
не в том устроился. |
|
Killat01
|
43 |
| написано: 18.01.2007 01:56:41 |
41.
41.
читай 42 с поправкой на то что твой качался картохами.
если бы качался пистолетами- выданной рогаткой.. хотя помнится её отменили (?)
и то, выданну. рогатку чинить нада, а мульёна при регистраци ещё никому не
давали.. |
|
Луис
|
44 |
| написано: 18.01.2007 02:09:04 |
при регистрации 500 гб дают
рогатку за 210 боев ремонтировать = 80 гб, да еще и вторую хватит купить ) |
|
Killat01
|
45 |
| написано: 18.01.2007 02:18:45 |
Владельцам плантаций, состоящих из > чем 1 клеток.
В случае, если ваш тех. персонаж случайно был устроен на работу, на вашей же
плантации. Для того чтобы избежать 50к штрафа и возможной временной блокировки
теха, делаем все по пунктикам:
1. Выкупаем себе все ресурсы по любой цене с планты.
2. Снимаем все бабки с планты, оставляем тока 18к.
3. Выделяем 1 клетку из того что имеем.
4. Ваш тех остается работать на исходной плантации.
5. Вливаете исходную планту в выделенный обьект.
6. Вуаля, то что получилось - девственно, там никто не работает, в том числе и
ваш тех. перс.
7. Продаете обратно ресы, кидаете на планту бабки.
8. Закрываете окно. |
|
Killat01
|
46 |
| написано: 18.01.2007 02:19:08 |
всё выполнил кроме 7 и 8 пунктов.
всё как было так и есть. |
|
Killat01
|
47 |
| написано: 18.01.2007 02:30:42 |
+45
4 пунтк на "переустроить теха на выделенную клетку. |
|
Bolivar
|
48 |
| написано: 18.01.2007 10:44:28 |
1
идея создания технического персонажа появилась не благодаря, а вопреки желанию
"администрации"
поэтому ждать поддержки (программной или еще какой) было бы наивно - нет
концепции развития
"администрация" полностью устранилась в создании технических персонажей - сами
качаем, сами мучаемся с работой и все за наши деньги
логично было бы заплатить фиксированную сумму, а тебе выдают некое "тело"
определенного (нужного!) уровня, с "баном" для форумов, с закрытой работой и
т.д. - короче "настроего теха" как это видят "сверху"
приведу пример:
"тех", как правило, нужен для управление синдикатом и общим имуществом, опять
же синдиката, то есть у него роль "персонажа" с некоторыми свойствами "не для
всех"
очевидно что введение таких свойств у персонажей в синдикате решило бы проблему
скажем нужно, чтобы персонаж состоящий в синдикате мог распоряжаться
недвижимостью - глава выдает ему статус "надсмотрщик", мог приглашать и
выгонять членов синдиката - "вербовщик", управлять деньгами - "казначей", а
также двойные статусы, вобщем и т.д и т.п. не так уж их много.
пока приходиться мириться с не удобствами, поскольку польза о теха перевешивает
его "кривизну", хотя бы то, что это самый дешевый способ получить домик на
колесах
Ловкий, Опытный, Хитрый - забавно :) |
|
Killat01
|
49 |
| написано: 18.01.2007 11:11:17 |
48.
изменён макс левел техов, да и статусы у техов теперь красным подсвечиваются.
видимо, скоро ещё что-то грядёт. Так тчо винить во всём администрацию , лично я
несклонен. |
|
Killat01
|
50 |
| написано: 18.01.2007 11:11:45 |
п.с. статусы всех новых техов, як этот
http://cartman.gwars.io/info.php?id=630757 |
|
Bolivar
|
51 |
| написано: 18.01.2007 12:03:12 |
49
красным подсвечиваются! вот это прорыв! %)
"администрацию" я если и виню, так только в одном, что занянула меня в эту
игру, да еще в огромной лени :) |
|
Killat01
|
52 |
| написано: 18.01.2007 12:08:57 |
51.
мне видится следуюшщее положение:
раньше техов помечали тем же статусом что и за 20 еун- никак нельзя вычленить и
запретить им работать етц.
А теперь их помечают особо повязкой, поитом сгонят в гетто... ну а дальше вы
знаете. |
|
Violater
|
53 |
| написано: 18.01.2007 12:21:34 |
1 - согласен с тобой полностью.
Летаю за ураном техом и 2 раза в прошлом году устроился на работу случайно. Не
то что мне было жалко очень 50К - но все-равно не удобно. Надо беспокоить
ответственного за теха, просить перерегестрировать и т.д.
Но возможно это не так просто реализовать технически - отмену устройства на
работу с откатом статов и денег. |
|
Freezemen99
|
54 |
| написано: 18.01.2007 16:01:07 |
Killat01
В 45 то что написано - 100% рабочая система. Я лично так делал и хоть тогда речь
шла о 50к и это было не столь актуально, то теперь 150к выбрасывать на ветер еще
больше не хочется. Если все 8 пунктов выполнить, опыт не начисляется. + тех
остается работать на несуществующей планте и устроить его заново будет весьма
проблематично.
зы :
Там в 7-ом пункте ересь, ресы мона сдать куда нить еще, на планту их обратно не
скинешь. |
|
Отомичка
|
55 |
| написано: 18.01.2007 16:35:14 |
а у меня у теха вообще пропала кнопка устройства на работу на странице
персонажа, а устраивать его через карту мне просто лень. себя то лень, а уж теха
и подавно))) так что проблемы нету ) |
|
LIQ
|
56 |
| написано: 18.01.2007 19:51:52 |
Я думал, что тема про овсяные хлопья (: |
|
Стос_ННЩ
|
57 |
| написано: 18.01.2007 20:05:34 |
аморально оставлять лоху его деньги (с) фильм "Rounders" |
|
Deamon
|
58 |
| написано: 18.01.2007 20:13:09 |
37
В оригинале расшифровывалось как "Личность обманутая хулиганами" милиционеры
использовали, а счас опошлили%)) |
|
_Mefisto_
|
59 |
| написано: 19.01.2007 10:37:57 |
тех это очень удобно :) кому не нравится - не еште
и главное - гораздо дешевле домика в деревне =)
устройство на работу - не держите теха в секторе где в последний раз работали...
за год юзания теха ниразу не устоил его на работу |
|
Саблезубый Зуб
|
60 |
| написано: 19.01.2007 12:41:52 |
|