Новости | Об игре | Форум
10:26, 2183 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » [Экономика] Кризис или стабилизация 
1234567

АвторТема: [Экономика] Кризис или стабилизация
heno



 41 
   
  написано: 23.06.2005 11:06:17 
38 в быка не смог чат отрубить так и бросил перса 0 уровня
necros_



 42 
   
  написано: 23.06.2005 11:39:57 
Godf@ther - экономика вообще сейчас полностью разрушается...скоро зп упадут до
200 трава до 21 и никто не будет выкупать...переизбыток предложения сейчас
наблюдается что на новом что и на старом, это даже видно по нашему району в
Экстриме!Вот как пример: Ты кстати сам резко цену понизил на лабе из за того что
Виталий по 219 начал продавать ресурс. Сейчас у него опять соберется 15000
Ресурсов и он опять цену скинет и что бы нам не попасть придется цену ниже его
ставить. И через какое то время мы придем к самому минимумму который будет у нас
висеть а это не есть гуд! Рентабельность пропадает! Нужно срочно новое
производство нового оружия это как минимум на старом и срочно нужны заводы на
новом...некуда продавать водоросли теперь!Упадок причем этот идет везде в том
числе и ПТСах...нужно оставить знак по 200 ПТСов! Очень много промохов сейчас
идет со стороны администрации в этом вопросе! А веть экономика раньше была куда
более интереснее и жила отдельно от боев, а теперь это как придаток к боям
получается. жаль....
Нолдор



 43 
   
  написано: 23.06.2005 11:49:19 
Вообщем такое дело... Экономика не стабильна, уверенности в завтрашнем дне
нет...
Монополия, Олигархия - вот не здоровые черты экономики этой игры...
Что же делать с нашими монополистами и олигархами?
Вводить прогресивный налог на прибыль) вот и всё, это удержит их от увеличения
рыночных цен)
Цены сейчас понижаются, почему?
1. У многих сессия не закончилась.
2. Многи уехали отдыхать н каникулы, отпуска.
3. Зажрались слегка некоторые, не буду показывать пальцем :(
Но скоро мои уважаемые дилеры, цены вновь повысятся, я думаю резкий скачок будет
приходиться на конец августа)

P.S.: люблю когда темы про экономику заводят))
necros_



 44 
   
  написано: 23.06.2005 12:05:45 
Нолдор - о чем ты? не будут они повышатся! переизбыток недвиги сейчас! ресурсов
предлогают больше чем употребляют их! Одни убытки у всех будут!
Нолдор



 45 
   
  написано: 23.06.2005 12:12:52 
necros_ да ладно тебе, любая экономика, даже здесь развивается циклически)
Будет повышение, это аксиома)
Переизбыток да, есть, вот скоро половина заводов встанет и посмотрим что будет)
У меня мои 7 клеток уже встали, как бы я не маневрировал с ценами и з\п)
necros_



 46 
   
  написано: 23.06.2005 12:16:53 
Нолдор - но веть это не есть гуд что они стоят...смысла тогда нет в недвиге
MrBungle



 47 
   
  написано: 23.06.2005 12:27:08 
35
Вопрос ко всем: а есть ли еще примеры нестабильных рынков, кроме очков? Я вот,
на днях наблюдал интересное падение цен на навигаторы, потом все цены
восстановились.

с навигаторами все очень просто, ценовой сговор
IKS_Slon



 48 
   
  написано: 23.06.2005 13:41:53 
Ну ганжа это пример дикой экономики... поэтому стабильность тут невозможна в
принципе:) Рост и падение цикличны.
Единственное что по моему резко не обваливалось и постпенно поднималось это курс
еуна. Хотя такого снижения цен я не припоминаю.... Если тенденция продержится
подольше возможно и еун не устоит... Хотя конечно конструктор наверно все таки
не даст...
Jack_Pot



 49 
   
  написано: 23.06.2005 14:13:39 
нее был еун раньше еще дешевле,и кстати в момент выброса надвги на З можно было
купить арты почти за бесценок,так что даже при нынешнем положении дел я всеравно
в + :) и думаю что и остальные перекупщики тоже не в убытке.
Vezlivii_Ham



 50 
   
  написано: 24.06.2005 08:44:27 
43, мдаа.. почему падают цены? потому, что сессия - бред -)8
При чем здесь монополисты? ты про владельцев недвиги в центр клетке? ну
естественно, что они договариваются.. их же мало.
Кейн



 51 
   
  написано: 24.06.2005 11:59:15 
Фактически выживет только тот производитель, который сможет уделять время на то
чтобы самостоятельн распространять свою продукции (либо через свою комманду).

Те же производители которые жили за счет того что настроят завод/планту и
появляютсятолько для "снятия вершков" - окажутся в минусе, так как
самостоятельно товар брать никто не будет.

Т.е. если говорить на языке экономики, то наш рынок превращается из рынка
продавцов в рынок потребителей :)
Кейн



 52 
   
  написано: 24.06.2005 12:01:26 
З.Ы. Цена на недвижимость будет падать. А значит что стоимость завода будет все
ближе подходить к той, что позволяет окупить покупку завода не за 1-2 года а за
3-4 месяца :) Что есть весьма хороший показатель :)
Godf@ther



 53 
   
  написано: 24.06.2005 16:25:41 
Вся проблема в отсутствии государственного контроля. Рынок развивается сам по
себе. Захотели - так, захотели - эдак. И никакого тебе давления сверху. Ну я не
беру в расчет наполнение госмагазина, хотя раньше именно гос был неким
регулятором цен (ну кому нужен сиг за 100к, если он в госе лежит по 85?).
Уничтожение госа привело к резкому скачку цен. Действительно, народу нужно
оружие и никуда не денутся. Далее пошла борьба за рабочие места и подскачила
зарплата.
Если вернуть гос, то тогда цены будут на 5-15% ниже госа. И мы придем к той
ситуации, которая была несколько лет назад. Ничего плохого в этом нет.
Единственная проблема - скудность производства. Если бы добавили 15-20 новых
наименований, было бы хорошо. А так у нас переизбыток...

necros_, а где у тебя потеря рентабельности? Да, если цена на ту же траву будет
20-21, смысл недвиги пропадет (во всяком случае для тех, у кого не 40 клеток). А
так все равно все удерживают соотношение ЗП-цена продукта на одном уровне... И
пока это реально делать, потеря рентабельности не грозит.
Guerrero



 54 
   
  написано: 24.06.2005 16:40:43 
вы всё не о том
проблема в плохом баллансе производство\потребление

среднестатистический игрок производит за 1 час игрового времени больше товаров
чем потребляет за то же время

а куча вещей с аута усугубила эту проблему
так же как и государственный безразмерный магазин

вот и всё
заводов и плант раз в 10 больше сейчас чем нужно чтобы производить товар который
будут успевать потреблять

то есть
при нынешних прочностях предметов и темпах их слома более-менее наладится всё
только тогда когда свободных рабочих мест вообще не будет

второй вариант - большинство народу будет работать на восстановлении
недвижимости а не на производстве
Kolian-2



 55 
   
  написано: 24.06.2005 16:44:44 
из экономики мне сейчас не нравится кризис перепроизводства сырья, как то:
металл, уран. Продукция не раскупается из-за малого потребления заводами и того,
что торговать - только себе в минус. (шахты продают по цене выше, чем их
покупают заводы, а так не бывает и не должно быть впринципе!)

1)цены на сырье спадут из-за того, что покупают слишком мало, перестанут
работать
2)появится больше заводов, которые будут перерабатывать всё накопленное дешевое
сырье, а если барыг будет притеснять конкуренция, то и цена на ресурсы
снизится.
3)магазины... это слабое место всех стран, они начнут получать сверхприбыть, по
300% от стоимости ресурсов, а если гос магазин будет пустым, то такое состояние
продлится очень долго =)
Guerrero



 56 
   
  написано: 24.06.2005 16:52:27 
54+

торопился

фразу
при нынешних прочностях предметов и темпах их слома более-менее наладится всё
только тогда когда свободных рабочих мест вообще не будет

сформулировал неверно

верная формулировка

более-менее наладится всё тогда когда появтся безработные - то есть количество
рабочих мест будет меньше кол-ва игроков он-лайн
Kolian-2



 57 
   
  написано: 24.06.2005 17:12:57 
56, а как урегулировать количество игроков онлайн?))
Нолдор



 58 
   
  написано: 24.06.2005 19:21:05 
50. если говорить фактически, то и это влияет.
Тоесть есть активные покупатели, а есть пассивные.(Маркетинг)
Я даже уверен, многие активные покупатели не играют летом)
А это влияет на ценообразование в свою очередь) И вобще тут такая цепочка
выстраивается)

Вообщем сделать чтобы на 1 клетке работало не 3 человека, а 2!) Самый простой
способ увеличить рентабельность и решить проблемы с перепроизводством.
Завод будет меньше производить продукции в день и естественно, людям меньше
рабочиз мест)
Ну как вам такое господа)!%)
basile



 59 
   
  написано: 24.06.2005 20:34:15 
56:
В Shoreside Wale по крайней мере безработные были почти всегда.
На самом деле любое ограничение производства (что гос, что изменение количества
рабочих мест, что уменьшение прочности) не даст ничего кроме нового кризиса
экономики, а мы ещё из этого не вылезли пока что. Все такие предложения будут
(или не будут) иметь смысл где-то чере недели две. По крайней мере, лично я
прогнозирую некоторую стабилизацию к середине июля. И вот только тогда
понадобятся предложения как эту экономику опять раскачать хуже Титаника.
Нолдор



 60 
   
  написано: 24.06.2005 22:32:26 
basile да что можно точно спрагнозировать в этой игре???
Если бы у нас тут конфикт в Ираке был и типа с Юкосом проблемы, то мы поняли бы
что с ценой на нефть проблемы, а значит скоро пойдёт скачёк цены за баррель!

А здесь, кое-кто с какой ноги встанет, так и будет)
1234567

К списку тем