Новости | Об игре | Форум
14:16, 2940 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Открытое письмо Илье 
1234

АвторТема: Открытое письмо Илье
Musashi



 41 
   
  написано: 16.11.2006 11:05:28 
aliena vicia in oculis habemus, a tergo nostri sunt

http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1021057273
и таких примеров когда по 30 тибетцев и по 15 камчадалов онлайн днем по серверу
могу накидать с десяток. Так что тем самым желанием поломать именные однип
персонажем страдают даже такие честные и хорошие синдикаты как Ваш. Кстати наша
с вами война, как ни крути, не может быть полностью насыщенной, ну в разных
временных поясах мы с вами живем, ничего с этим не поделать. А в остальном прав
Леха, именные превратили богатых и бедных в очень сильных и очень слабых, и
вполне разумно, что эти слабые просто не зхотят быть мишенью в тире для сильных.
Если школьника выставить на ринг против Валуева, я думаю он быстренько пролезет
между канатами и убежит подальше от такого дела.
Женя Белый



 42 
   
  написано: 16.11.2006 11:06:37 
Вообще,хочется сказать..
ЧТо если именным из топ синдов не с кем воевать..то действительно перейдите в
синды послабже и усильте их...
И еще дайте больше недвиги средним синдам)) МЫ делаем 50 нападений за пару
дней.. И большинство на недвигу без контроля..потому что просто напросто у наших
противников нет недвиги для нападения...
З.Ы. нам еще пятерочку именных и мы бы воевали с кем-нить посильнее)))ВЕЛКАМ!
Musashi



 43 
   
  написано: 16.11.2006 11:39:46 
да на среднем уровне все неплохо и бои есть интересные и войны приобрели больше
смысла с введением синдикатного уровня. Пока на замене не появляется пяток
максималок из топ синда, воевать приятно и здорово и бои неплохие выходят с
минимальным перевесом одной из сторон, но при этом действительно красивые бои.
Женя Белый



 44 
   
  написано: 16.11.2006 11:48:15 
43 и гроза может отжечь и получить 1000урона..хотя был в команде макс пулик)) и
грг тоже))
вот может и лучше не собираться в кучку а разбредаться по синдам))
раньше было гораздо больше синдов того уровня который мы счас+/-...пока не стали
объединяться в СУ,АПЫ,СОюз ямато...
а потом эти уже еще объединяться....
ДСС с Озами....ГМ с эльдорадо..так может смысл то не в огромных боевых
синдах..которым скушно уже все...а наооборот в собственном лице..КОгда есть
индивидуальный стиль..
У нас просто народ такой..ему что не сделай..он все перевернет на заход в бой с
рогатками..Хотя блин вооюй не хочу..НЕкоторые бои можно выграть..хотя кажется
что уже конец..
BiWiS



 45 
   
  написано: 16.11.2006 11:50:35 
43 прав :)
Musashi



 46 
   
  написано: 16.11.2006 11:56:23 
44. Да объединения во многом были вынужденные. Ну про форсов, в которых влились
эльдорадо, мы тогда не думали, ибо уж слишком все это было высоко и далеко. Но
1743 тогда еще ОЗ, всегда был нашим противником, они стали ДСС, соответственно
реально усилились, реакция: появление СУ из Седьмого и Тактикал Юниона,
появление UP ну и так далее. Конечно хронология немного может быть неверна, но
тут смысл во взаимосвязанности явлений. Сейчас топ союз 1414+1743 достиг такого
уровня боевой мощи, что воевать против них не имеет никакого смысла и интереса.
Поэтому им и предоставляется реальная возможность доминировать, пусть
контролируют все, что захотят, тем более им никто помешать в этом не может. Мы
же в свою очередь повоюем за те 10-15 клеток, что у нас остается, с теми кто
равен нам по силе и это интересно и замечательно.
agri3



 47 
   
  написано: 16.11.2006 13:44:36 
"да на среднем уровне все неплохо и бои есть интересные и войны приобрели
больше смысла с введением синдикатного уровня. Пока на замене не появляется
пяток максималок из топ синда, воевать приятно и здорово и бои неплохие выходят
с минимальным перевесом одной из сторон, но при этом действительно красивые
бои" сказал Musashi заходя в нападения исключительно с именным автоматом.
Невопр, давайте воевать на госе-арте. Нафига мне и многим мясом заходить. В
групповых я быстрее прокачаюсь.
Intel Pentium



 48 
   
  написано: 16.11.2006 14:06:43 
Вы пришли сюда воевать?
Тьма синдикатов, всегда можно найти интересный именно для Вас.
Melkiy_Udav



 49 
   
  написано: 16.11.2006 20:44:16 
1.
+1
_VIP_



 50 
   
  написано: 16.11.2006 21:28:11 
именные - зло
но без них никак, с одних артов мало прибыли..)
vred



 51 
   
  написано: 16.11.2006 21:59:59 
есть другой выход
запрет именных - только на замене или в последние 5 минут
почему об этом ни кто не думает?
и "войне" выгодно и нападающем
это и треня на минимальный слом и треня нападающих игры без именных
Вы много ноете что есть 2 силы.
поверьте есть третья сила - это нулевая линия и сдвиг ее в сторону например
нападающих.
vred



 52 
   
  написано: 16.11.2006 22:03:10 
51 +
динамический центр т.е. )
aplikator



 53 
   
  написано: 16.11.2006 22:54:38 
51
1. нулевую линию могут разыгрывать обе команды
2. ограничение именных в синдовых боях - это бред
3. захват недвиги по минимуму невыгоден атакующей стороне. С равными
противниками воюют только если хочется месилова. Но частые такие бои
экономически невыгодны. Даже если птс будут возвращатся при взаимных нападениях,
то гб улетают в пользу государства.
На данном этапе возможны четыре варианта получения выгоды от ведения боевых
действий:
а) Захват работоспособной недвиги с целью получения 10% з/п. Превосходно
работает у средних синдов.
б) Захват недвиги с последущим ее захватом более сильного синда. В данном случае
зарабатываем птс. Это все же дешевле чем 600гб за одну птсину. Малые синды
используют для зароботка птс.
в) Захват контроля. Получение птс и монополия. Возможно монополия и работает на
старом, но на новом от нее мало толку. Для синдов выше среднего.
г) Слом недвижимости конкурентов для снижения предложения по определенному
товару. Прибыль идет со своих предприятий. Данный экономический эффект пока не
оправдывает себя. Недвиги много, и прибыль приносит она очень маленькую. А для
разгрома большого количества недвиги потребуется много денег. И последущая
прибыль не покроет затраты на боевые действия. Реализовать могут только
топ-синды, но нет смысла.

А про именные: есть три решения проблемы:
1. Опустить именные ближе к артам и госу
2. Поднять гос и арты.
3. Комбинированный из п.1 и п.2
(WinstoN)



 54 
   
  написано: 17.11.2006 00:00:55 
37 мы не в матрице:) проснись:)
V A M P i R



 55 
   
  написано: 17.11.2006 00:10:39 
просто убрать нулевую линию хотя бы в боях за недвигу.
то есть делать расстановку:

987654321123456789
--------00--------
с нулевой дальностью ставить на первую линию
flyzer



 56 
   
  написано: 17.11.2006 00:17:08 
на мой взгляд более простым решением было бы запретить вход в бои за
недвижимость с имменным оружием. тогда бы народ и потянулся. уверен на 70%.
Ciklop



 57 
   
  написано: 17.11.2006 00:23:24 
ущемление именных - прямле нарушение так сказать закона РФ) Ребята заплатили
денег и имеют полное право участвовать во всех боях, но таким образом ущемляются
права артовиков, которые тоже в своё время заплатили денег, но намного меньше.
Ну а про госов и говорить нечего - у них шансов мало( . Так что только я думаю
есть возможномть как то разграничить поля действия всех 3 категорий игроков.
flyzer



 58 
   
  написано: 17.11.2006 00:26:34 
57 а много ли персонажей купили за реал именные в GW? т.е. таких, которые купили
пушку, вводя 2000-3000 баксов? сомневаюсь...
V A M P i R



 59 
   
  написано: 17.11.2006 00:29:44 
58. их 50% на 50%
просто уменьшение дальности в первую очередь чуть чуть нивилирует именные, а на
такое админ(ы), кстати сомневаюсь что их много)) не пойдут.
kottik



 60 
   
  написано: 17.11.2006 00:31:53 
55
тебе оно надо?:) тогда мне со СПАСом будет всего один ход до тебя с двумя
вихрями :)
1234

К списку тем