» Открытый Клуб » Политика.Читаем, улубаемся, машем.. 
  
| Автор | Тема: Политика.Читаем, улубаемся, машем.. |  Compart
 
 
 
  | 
| 
 39 
в том то и дело создать такую структуры, что бы реализация бюррократического 
аппарата была невозможна..  |   
 |  (WinstoN)
 
 
 
  | 
| 
 Кажый достигший 18-го левела, должен получить 2 уровня в синдекате "армия", 
или заплатить 30-90к в зависимости от знакомых в военкомате. 
 
улыбнуло, чур я буду Военокомом:)  |   
 |  Кот_Мурыч
 
 
 
  | 
| 
 можно много веселого придумать с этой идеей. 
например -  
1. бесплатные нападения на любого гражданина другого острова, если он приехал на 
твой остров без визы/приглашения (или чего-то в этом роде). 
2. Профессия торговца - эти люди смогу продавать товары с одного острова на 
другом. 
3. Войны - когда много народу специально прилетают на другой остров что-то там 
захватывать... 
4. Запрет работать/жить/покупать в определенных районах (например как в ГТА было 
- типа не любят тебя местные банды, поэтому в такой район лучше не соваться). 
5. Экономические блокады, политические провокации, внезапные отставки, подставы 
правящей верхушки (например краденые вещи мультом скинуть на кандидата - и того 
сразу на тюремный до выяснения). 
 
Да кучу всего придумать можно будет.....  |   
 |  Sawa
 
 
 
  | 
| 
 в том то и проблема что придумать можно кучу всего, а как это реализовать? И 
будет ли это так как задумывалось в самом начале?  |   
 |  TorNadO1985
 
 
 
  | 
1, перед тем как что-то предложить, ответь на 2 вопроса: 
- что от этого будет администрации? (1) 
- нужно ли это игрокам? (2)
 
(1) Вводя институты автономной власти администрация сама себе создаст геморрой.
 
(2) Ты предлагаешь НАСТОЛЬКО усложнить устройство игры, что не то, что нуб, а 
хайлевел за 3 года игры не разберётся. Форум и так завален вопросами, а тут 
прийдётся вместо односложных ответов целые тома выдавать.
 
Люди приходят сюда играть, а не держать в уме многослойные иерархические или 
реляционные модели устройства игры.
 
И САМОЕ главное:
 http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=304
Ваши идеи и предложения... 
...безумно интересны!
 
Пожалуйста, отправляйте их в форум "Идеи и предложения", там им самое место, 
да. 
Здесь же их, в лучшем случае, удалят модераторы.
 
(c) Ilia Sprite (adm)  |   
 |  Compart
 
 
 
  | 
| 
 43 
5 пункт %))) 
 
А вообще это то да.. Придумать можно многое, но вот пойдёт ли на это игровое 
сообщество.. Вот както в форуме "PH" илья задал вопрос что происходит с рх и 
есть ли какие то планы на его жизнь.. Но давайте зададим теперь этот вопрос не 
рх, а всем, мы сами строим свою жизнь.. Так и тут. Соберётся достаточное 
колличество единомышленников, реализуется идея, нет, потухнет, так же как и 
много много други очень продуманных и качественно интересных идей..  |   
 |  Compart
 
 
 
  | 
| 
 45 
и самое главно.. это не идеи и предложении.. 
принцип изменения структуры игры, и поиск единомышленников на выполнение это 
всего..  |   
 |  valgalla
 
 
 
  | 
| 
 45. не мешай взрослым мечтать. иди работай:)  |   
 |  Кот_Мурыч
 
 
 
  | 
| 
 провокации, блокады, подставы и черный пиар можно организовать и сейчас - только 
против кого и нафига? а так цель появится.... 
да и кстати, читал как-то форум РХ, там у барсука была идея сделать определенные 
бонусы жителям районов - типа того, что жители Киборга будут иметь +2 брони ко 
всему, но например не смогут одевать маскировку... или Жители Цигнуса не смогут 
кататься на аут, зато смогут работать по 4-5 часов подряд (новая кнопка будет - 
только у них). 
Что-то вроде этого.... + вероятная враждебность/дружественность определенных 
районов (штатов, если острова брать за государства). 
Вот. 
 
Илья отписался, что эта мысль сырая и непроработанная... но если бы он сказал - 
"ребята, я согласен сделать такую фичу, вот вам отдельный топик - скидывайте в 
него все предложения по этой теме, вот вам 3-5 человек модераторов/админов в 
этом топике(мюнх, фпслеха, кумаири, енька, старый, пантерыч и т.д. - кто 
захочет) - пусть они выбирают наиболее проработанные идеи и компонуют все в 
единую структуру. А я итоговый проект воплощу в коде."  
Так вот, я думаю что через 2-4 недели у Ильи була-бы такая модель игры, которую 
он не купит на 100к зелени и не придумает за 2 года - потому что нас много и мы 
знаем, чего хотим от этой игры.  
Это ведь очень широко распространенная пракатика - объявить какой-нить конкурс 
среди потребителей продукта(например на лучший рекламный слоган или на историю 
продукта) и пообещать победителю какой-то приз (съэкономив при этом на 
разработке рекламы многие сотни тысяч баксов). А тут даже ничего обещать не надо 
- мы и за идею сделаем - лишь бы реализовали.  |   
 |  TorNadO1985
 
 
 
  | 
| 
 48, у меня сегодня выходной, собственно, потому я и в игре. 
 
47, ага... я уже 100 раз видел, как тему ИиП превращают в тему ОК добавлением 
фразы "это не идея, я просто хочу услышать ваше мнение"  |   
 |  Compart
 
 
 
  | 
| 
 49 
вот поэтому я и начал искать способы реализации без привлечения адинистрации  |   
 |  Кот_Мурыч
 
 
 
  | 
| 
 Compart - в этолм главная идея - скажи Илья, что он это предложение РЕАЛИЗУЕТ - 
сделают. А организовыввать проект на месяц/другой, забивать из-за него на 
работу/учебу, а потом услышать от Ильи молчание - никому не хочется. слишком 
кногим памятны откровения обоих джокеров, АРА и удава.  |   
 |  Compart
 
 
 
  | 
| 
 50 
но это не ваше мнение, это сбор единомышленников! 
 
а с каких пор ты модератор ОК ?  |   
 |  Compart
 
 
 
  | 
| 
 52 
и это всё тянется 3 года.. 
возможно они были умнее, что сразу ушли из этой игры, поняв, что реализацией 
интересных и несложных идей тут не быть..  |   
 |  Compart
 
 
 
  | 
| 
 52 
и это всё тянется 3 года.. 
возможно они были умнее, что сразу ушли из этой игры, поняв, что реализацией 
интересных и несложных идей тут не быть..  |   
 |  TorNadO1985
 
 
 
  | 
| 
 49, вот объявить конкурс на разработку лучшей модели - это уже гораздо 
разумнее. 
 
А предлагать что-то в духе: "а давайте, сделаем так, что завтра всем будет 
интересно и все будут счастливы, правда, как это сделать, я ещё не знаю..." - 
так вот, предлагать такое - это не то, не айс (c).  |   
 |  Compart
 
 
 
  | 
| 
 52 
пора начинать бороться за роеализация своих мыслей! Создание коалиции для 
"массированной атаки" игры.. Вплоть до привлечения хакеров..  |   
 |  Кот_Мурыч
 
 
 
  | 
| 
 Торнадо - отвечаю на вопросы. 
 
> перед тем как что-то предложить, ответь на 2 вопроса: 
> - что от этого будет администрации?  
- В результате этого создастся группа разработчиков идеи игры, которая будет 
работать не за страх, а за совесть, и отдача от нее будет не в пример больше чем 
от обычных работников - потому что люди будут работать ЗА ИДЕЮ. Помнишь, как 
людей увольняли с работы/выгоняли с институтов/штрафоывали за игру на рабте - 
потому что они ВОЕВАЛИ с теми-же форсами именно за ИДЕЮ (1.5-2 года назад)! 
Где еще такое найдешь? 
 
> - нужно ли это игрокам? (2) 
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  |   
 |  Compart
 
 
 
  | 
| 
 самое обидное, что эта иде затухла ещё до того как я нажал кнопку "отправить 
сообщение"  |   
 |  Кот_Мурыч
 
 
 
  | 
| 
 я не играю и не играл в Моторварс - скажите, там проект развивается или заглох 
как всем известный синенький клон ганжи?  |   
 |  
  К списку тем
  |