Я, наверное, не принимал участие не в одном чемпионате, соревновании или
рейтинге, проводимых в последнее время. Почему? Две причины:
1) Количество призовых мест слишком мало по сравнению с количеством участников.
2) Нужно сидеть круглые сутки в течение недели.
Но, если речь идет о неформатном чемпионате, я бы предложил что-то вроде боевой
задачи, ограниченной по времени: выходные, неделя, мясяц. Которую можно без
особого напряга выполнить и получить награду.
Задачи могут состоять в изменении параметров игроков (весь опыт, умения, профы),
так и забавные: выиграть в рулетке больше, чем проиграть, выжить в ДМ с авто,
убить пока из дробовика и т.п.
Что-то подобное я хотел сделать полностью своими силами:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=314968 , но столкнулся с
технической проблемой в публикуемой статистике игроков
www.gwars.io/help/index.php?sid=85&pid=45 (которую я хотел использовать для
определения победителей) не одновременно обновляется информация (файл
обновляется в 11-30, но данные могут быть и на 00-00 и на 11-00 для разных
игроков) и, следовательно, очень много игроков могут пролететь мимо только
из-за несвоевременного обновления, а пересчитывать результат вручную не было
желания.
Предполагалось, что задача будет содержать следующее
1. Персонаж должен быть старше 1 месяца, что бы немного отсеять мультов и может
ещё будет ограничение по лвл.
2. Все участвующие персонажи должны были находится на момент обновления
статистики (примерно 11-30) на острове P или S (в каком-нибудь не заселенном
секторе), что бы можно было зафиксировать их текущие параметры и опубликовать
для всех участников (в принципе условие не обязательное, но иначе завалят
вопросами, "а сколько мне надо набрать?")
3. Само содержание:
3.1. Набрать опыт в зависимости от уровня на момент окончания чемпионата
(значения прикидывал по среднему из рейтингов, с учетом отсутствия бонусов, но
не могу сейчас найти)
3.2. Набрать 10...20 умений на все виды оружия (это без учета летней программы,
нужно было дождаться её окончания)
3.3. Набрать эконом от 5к до 30к в зависимости от лвл.
3.4. Выиграть в рулетку больше, чем проиграть на 10к, но проигрыш не должен
превышать 100к за это время (эффект случайности).
4. Приз делится между всеми победителями в равных частях.
Вот, как-то так...
PS: Пользуясь случаем, прошу восстановить информацию о заблокированных игроках в
публикуемой статистике, очень интересно
http://www.gwars.io/messages.php?fid=18&tid=45870