| Согласен с Колюней. 
 Методом кнута и пряника, можно добиться больше чем только кнутом.
 Рассмотрим два варианта кнута.
 Вводим программное ограничение на авторизацию в игре с определенного количества
 ip по следующим критериям:
 Вариант 1.
 Количество ip равно уровню персонажа
 деленного на коэффициент ( коэффициент формируется на основании таких
 показателей как синдикатный уровень персонажа, среднее умение).
 Создаем таблицу коэффициентов:
 2,0 - 24-й синд левел
 2,5 - 30-й синд левел
 и.т.д
 2,0 - среднее умение на оружии 18
 2,5 - среднее умение на оружии 20
 и т.д.
 В итоге, персонаж 40го уровня с средней умелкой 20 и синд уровнем 30, сможет
 заходить в игру с 40/(2,5*2,5)=6 ip адресов
 
 У нашего экспериментального персонажа, появляется возможность добавить эти ip в
 паспорт, просмотр которых будет доступен копам.
 Вышел с других адресов - получи путевку на Санта-Марию, длинный РОВ, проклятие
 на получение модов, бонусов, минус 50% тепла и маски на месяц, минус 20% урона
 на любое оружие... Нужное подчеркнуть или добавить. Как вариант, некие наказания
 будут выдаваться автоматически, более суровые непосредственно копами.
 
 Вариант 2.
 
 Применяем предыдущий вариант, лишь с небольшим дополнением. Понизим коэффициент
 но при этом добавим еще одну составляющую - мощность, дабы не обидеть наших
 именных игроков.
 
 Теперь о пряниках.
 
 Персонажи не нарушающие правила на протяжении месяца, полугода, года.. Получают
 мелкие плюшки.. акка месячные бонусы на выбор, дополнительные % к урону или
 маскировки.. а особенно блюдущие правила игры могут по истечении года получить
 10ти минутное восстановление с домом, или 20-ти минутное в секторе без него.
 
 При таких условиях, у персонажа появляется возможность планировать прокачку
 персонажа и дорожить его репутацией, а не превращаться в бесполезную строку, в
 очередном блокноте. А с полиции снимается часть нагрузки, так как большинство
 персонажей, будут думать о безопасности перса в разы больше.
 
 P.S. Писалось с телефона, прошу прощение за ошибки как в правописании так и в
 стилистике изложения мысли.
 P.S.S. Коэффициенты брались с потолка, так что прошу не придираться. Не имея
 данных по среднему боевому, синдикатному и других уровнях персонажей, трудно
 создать адекватные коэффициенты. Если администрация предоставит их, то с
 удовольствием создам таблицу.
 |