Согласен с Колюней.
Методом кнута и пряника, можно добиться больше чем только кнутом.
Рассмотрим два варианта кнута.
Вводим программное ограничение на авторизацию в игре с определенного количества
ip по следующим критериям:
Вариант 1.
Количество ip равно уровню персонажа
деленного на коэффициент ( коэффициент формируется на основании таких
показателей как синдикатный уровень персонажа, среднее умение).
Создаем таблицу коэффициентов:
2,0 - 24-й синд левел
2,5 - 30-й синд левел
и.т.д
2,0 - среднее умение на оружии 18
2,5 - среднее умение на оружии 20
и т.д.
В итоге, персонаж 40го уровня с средней умелкой 20 и синд уровнем 30, сможет
заходить в игру с 40/(2,5*2,5)=6 ip адресов
У нашего экспериментального персонажа, появляется возможность добавить эти ip в
паспорт, просмотр которых будет доступен копам.
Вышел с других адресов - получи путевку на Санта-Марию, длинный РОВ, проклятие
на получение модов, бонусов, минус 50% тепла и маски на месяц, минус 20% урона
на любое оружие... Нужное подчеркнуть или добавить. Как вариант, некие наказания
будут выдаваться автоматически, более суровые непосредственно копами.
Вариант 2.
Применяем предыдущий вариант, лишь с небольшим дополнением. Понизим коэффициент
но при этом добавим еще одну составляющую - мощность, дабы не обидеть наших
именных игроков.
Теперь о пряниках.
Персонажи не нарушающие правила на протяжении месяца, полугода, года.. Получают
мелкие плюшки.. акка месячные бонусы на выбор, дополнительные % к урону или
маскировки.. а особенно блюдущие правила игры могут по истечении года получить
10ти минутное восстановление с домом, или 20-ти минутное в секторе без него.
При таких условиях, у персонажа появляется возможность планировать прокачку
персонажа и дорожить его репутацией, а не превращаться в бесполезную строку, в
очередном блокноте. А с полиции снимается часть нагрузки, так как большинство
персонажей, будут думать о безопасности перса в разы больше.
P.S. Писалось с телефона, прошу прощение за ошибки как в правописании так и в
стилистике изложения мысли.
P.S.S. Коэффициенты брались с потолка, так что прошу не придираться. Не имея
данных по среднему боевому, синдикатному и других уровнях персонажей, трудно
создать адекватные коэффициенты. Если администрация предоставит их, то с
удовольствием создам таблицу. |