В общем, хотел бы подвести итоги и закрыть данную тему.
Наиболее важные комментарии:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=19347&page_id=3#629490 - ответ
Ильи
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=19347&page_id=5#629566 -
предложение по частичному решению проблемы
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=19347&page_id=7#629666 - мнение
Николса (с точки зрения прочих негативных моментов связанных с управлением
персом не одним человеком).
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=19347&page_id=17#631159 - вариант
идельного, неуловимого, мультилогина.
Проблема существует и Илья вполне её осознаёт, но на данный момент 100% методов
борьбы с мультилогином не существует.
Можно подделать айпи, куки и прочие информационные следы. Время захода могло бы
давать повод для ареста (если отслеживать персов на протяжении, например,
месяца), но и эта улика нигилируется посредством постоянного присутствия в сети,
без выходов и входов.
Все всё знают, но дабы не пострадали невиновные, не карают и преступников.
В итоге остаётся очень неприятный осадочек. Проблема практически не решаема. А
гонка вооружений приводит к тому, что использовать мультилогин вынуждены все,
кто хоть как-то намерен конкурировать в борьбе за выживание. Особо наглые держат
своих именных онлайн круглые сутки. И конца и края этому всему не видно. Се ля
ви.
P.S. Хочется ещё раз принести извенения Илье за первый пункт в первом посте, где
я отметил "бешеные доходы администрации". Безусловно, проблема существует не
по этой причине. И не решается тоже не поэтому. Да и ремонт именных скорее всего
происходит за внутриигровые еуны, давно уже не вводимые в игру извне. Нет, доход
конечно есть, но не он причина бездействия, и я это понимаю.
P.P.S. На данный момент мультилогинами не пользуются только две категории людей,
из тех, кто вполне может получить доступ к чужим персам - это честные люди и те,
кто боится быть пойманным. Первым я пожимаю руку, вторых вынужден успокоить, вам
ничего не грозит... увы.
Всем спасибо.