Новости | Об игре | Форум
08:14, 2672 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Войны влиятельных синдикатов 
«161718192021222324»

АвторТема: Войны влиятельных синдикатов
Munhgausen



 381 
   
  написано: 10.03.2007 05:53:29 
374. BFG, я понимаю, что годами сложилось, что победителям экспа, а проигравшим
эконом, это давит на человеческую психологию и некую игровую привычку... не
хочется ее менять.
экспа за победу - это прально, только, скажем, в тренировочном бою изначальная
цель - победить. за достижение этой цели и дается экспа. нет градации победили с
большим разрывом или с малой разницей.. это как в футболе, что 5:0, что 3:2,
команда в актив запишет всего три очка.
не устану повторять, что в случае синд. боя за недвигу цель - отстоять эту самую
недвигу, ее повреждение/захват уже давно зависит, на сколько успешно выступят
команды атаки и защиты, в зависимости от этого и оцениваются бойцы команды...
Prisoner of Ice



 382 
   
  написано: 10.03.2007 05:54:16 
378
я так понял это моему посту комментарий =)

аргументирую:
Если более слабая команда нападает на более сильную, то боевой задачей
становится даже не сломать на максимальный срок, а сломать хоть на
сколько-нибудь. Поэтому если команда одерживает победу, то ей должно начислять
синдопыт.

Логично, что если команда защитников на много превышала по мощности нападавших и
не смогла победить, то ей синдопыт не должен начисляться вовсе или начисляться в
меньгшем обьеме. Т.к. задача была не просто сократить время слома, а выиграть
бой.

ну как?
AXIOM



 383 
   
  написано: 10.03.2007 08:00:34 
375
бред?
Ваш айди должен позволять помнить если не первую, то хотя бы вторую войну 1414
против всех, когда абсолютно без шансов на победу устраивались волны напалений
от мелких, средних и крупных синдикатов и ЛОМАЛИ таки некоторые объекты.

вот это был драйв.

а нынешнее болото делает всё, чтобы не было такого.

сейчас всё заточено под сильного толстосума, который сам воевать не хочет, а
хочет копить бабло, а если на него нападут - так он ещё и в 3 раза больше выгоды
получит, и дальше будет сидеть и отжирать свою толстую задницу :)


здесь было уже приведено несколько адекватных формул, которые смогут
стимулировать нападение на равных.
Munhgausen



 384 
   
  написано: 10.03.2007 08:19:39 
"сейчас всё заточено под сильного толстосума, который сам воевать не хочет, а
хочет копить бабло, а если на него нападут - так он ещё и в 3 раза больше выгоды
получит, и дальше будет сидеть и отжирать свою толстую задницу :)"

На самом деле нет той цели, что описана в твоем посте, Акс, а именно нет цели
под кого-то что-то заточить, тока вот вопрос, Акс, ты здесь сказал о
заточенности под, цитирую ,"сильного толстосума" Каунта или об игровом эк.
таланте Кумы?
хоть объясни, в чем ты обманываешься...
AXIOM



 385 
   
  написано: 10.03.2007 08:38:39 
384
без личностей - просто именно такому игроку сейчас наиболее выгодно
существовать.

курс - на болотное обогащение богатых и планомерное удешевление еуна)
Munhgausen



 386 
   
  написано: 10.03.2007 08:56:43 
385.
Акс, да я тоже не сторонник словесных личностей, только ты фактически делаешь
условные обвинения о всезаточенности под кого-то там...
раз есть такие заявления, то есть и конкретные ингроки, которые обеспечивают
факторную базу твоим заявлениям, иначе, если твоя словесность остается лишь в
области абстракций и лишена конкретики примеров, то вобщем-то, извини, но ты
вотлно или невольно, но занимаешься громогласным голословием на публику при
громких заявлениях в своей ошибочной теории при оторванности от реальности
примеров и фундамента игровой реальности, о которой идет речь...
aplikator



 387 
   
  написано: 10.03.2007 09:11:18 
383
да я помню это время, очень весело было наблюдать баскетбольный счет
сломанных/не сломанных объектов.

Но ты немного подменяешь понятия. Когда нападают несколько синдов, то перед
каждым синдом ставится задача оттянуть часть сил противника на себя. И общая
задача у этих синдов - сломать хотя бы один объект.

Да был тогда драйв. Потому как не могли форсы отбить всех и сразу. Интересно
было как нападению(задача была не из легких), так и защите(пришлось попотеть).
И совместные атаки имели очень большие шансы на успех.

И сейчас есть драйв. Только вам его никто не создаст. Вы первые и поэтому на вас
никто нападать не будет.
Можно было бы собрать много мелких синдов, но есть несколько но..
начнем вычеркивать:
В каждом третьем небольшом синде есть несколько красных/серых значков - такие
синды не будут нападать.
Большинство синдов не имеют никаких претензий к форсам/дсс - уговорить их
принять участие в акции - задача крайне сложная.
У некоторых сработает защитный рефлекс. Своя шкура дороже. Ведь денег у этих
монстров достаточно чтобы испортить жизнь нескольким синдам на пару лет
вперед.(А таких возможностей в игре есть превеликое множество).

И останется не та уж и много синдов.


И ситуацию уже сложно исправить. Если поделить все синдикаты на две части.
Первая - это те кто в случае глобальной войны примкнут либо к дорсам либо к
думам и вторая - это те, кому пофугу с кем быть, лиж бы весело время провести.
То во вторую группу навряд ли войдет хотя бы 20% активных боевых синдов. И
перевес будет явно у дорсов.

Вот и получается, что нет сильного синда, который имеет необходимый перевес сил,
для того что бы дрючить дорсов. Когда все получается легко и без особого усилия,
тогда скучно. Когда же перед тобой ставят трудновыполнимые задачи, и эти задачи
нужно выполнить любой ценой, вот тогда и наступает всеми нами любимый драйв.
CHAYNIK



 388 
   
  написано: 10.03.2007 09:58:20 
381,
зачем тогда называть этот параметр "синдикатный опыт" ?
в вашей трактовке это "оборонный" опыт, или опыт "защитный".
ибо основываясь на каких рассуждениях вы ставите атакующую сторону синдикатной
деятельности ниже оборонительной?

к чему тогда называть синдикаты "боевыми"?
если сидеть и ждать нападения куда выгоднее, чем нападать самим. уже не только
экономически, но и по персональным бонусам.
Vih



 389 
   
  написано: 10.03.2007 10:35:30 
387
nu ne otbivali vse napadenija
dumaesh mi silno rasstraivalisj po etomu povodu?

otbivali samuju vaznuju nedvigu, kotoraja prinosila bolshe vsego otchislenij, a
tak ze eto bila dla nas prosto velikolepnaja prokachka. Nam samim bilo interesno
kogda na nas napadali - gde escho stolko xalavnoi expi?
Нолдор



 390 
   
  написано: 10.03.2007 11:42:21 
1414 жалуется на не лёгкую жизнь))
CHAYNIK



 391 
   
  написано: 10.03.2007 12:17:16 
390,
ты очень невнимательный
скорее на легкую жизнь
Batman1



 392 
   
  написано: 10.03.2007 12:26:36 
барон, ответ в 368 понимать как положительный или как уход от ответа вообще? :)
Gljuk_vorchun



 393 
   
  написано: 10.03.2007 13:10:41 
да лана, ответ опять будет набором умных и очень умных слов, по сути ничего не
отвечаюших на вопрос, упрёки других в неаргументации + отсутвие какой либой
внятной аргументации своей же позиции)
Likebeer



 394 
   
  написано: 10.03.2007 13:33:07 
Ну не верю я, что если давать нападению синдовую экспу в случае проигрыша, то
они сразу начнут нападть на равные синды.
Мое предложение: все оставить как есть, но с одним исключением - в случае
проигрыша защите начислять меньше опыта чем сейчас (например в том же объеме,
что и нападению в случае выигрыша). А если защита выигрывает, то она получает
увеличенный опыт как и сейчас.
Тогда цель в защите будет не только выбить основу, но и выиграть бой.
Likebeer



 395 
   
  написано: 10.03.2007 13:36:54 
+394 Ну нельзя нападению давать опыт в случае проигрыша, нельзя...
У нападающих и так довольно много преимуществ: красная команда (дым/свет и
боевые гранаты), возможность напасть в нужное время, скрытое нападение... И если
ты облажался в атаке, какой тебе опыт еще?
А защитников нужно поощрять опытом, иначе никто в защиту ходить не будет,
особенно против толпы именных.
Нолдор



 396 
   
  написано: 10.03.2007 13:42:49 
Произошла подмена понятий.
"ATTENTION ! Персонажи , неприемлющие мою политику в игре , могут
добровольно выйти из синдиката . Определитесь для себя - или вы будете воевать
добиваясь своих целей , или вы переквалифицируетесь в крестьян с тяпками . Выбор
за вами . Удачи . Гурам . "

Эта фраза была актуальна 2-3 года назад, когда игра была другой. Изменить в этой
политике пару звеньев, и 1414 будет снова настоящим монстром-агрессором,
которого будут уважать и ловить кураж от войны с ними.
FoxJone



 397 
   
  написано: 10.03.2007 13:49:06 
387. А зачем на ГМ нападать? Вполне цивилизованный синд... Никого не трогает,
монополий на сталь никаких не устанавливает, шокирующих лозунгов никаких не
выдвигает.
Просто есть еще один большой синд где-то... там...

Если сейчас они проснутся и начнут чем-нить задевать каждого (лучше всего
экономически), то опять начнутся нападения валом и прочий драйв...
Munhgausen



 398 
   
  написано: 10.03.2007 19:27:32 
392. ответ в 368 понимать, как... если предлагается что-то делать, то нужно
добавить конкретики своим словам..
что именно делать, почему именно так и т.д.
CHAYNIK



 399 
   
  написано: 10.03.2007 19:43:46 
398,
игроки просто указали на нелогичность ваших же нововведений.
позвольте узнать, а в чем тогда заключаются ваши обязанности как администратора?
fpsLexa



 400 
   
  написано: 10.03.2007 20:18:03 
Забавно наблюдать, как у отдельных личностей желание воевать резко меняется в
зависимости от того-есть у них именное или нет :)

p.s. Интересно было, когда были лупни и форсы.. когда была идея.. Но бобло увы
победило и сейчас только жажда новых циферок и пунктиков.
«161718192021222324»

К списку тем