во-первых, нежелание брать БО обусловлено кризисом прокачки персонажа на
уровнях 41+ (необходимость кача на ауте, чтоб представлять реальную боевую
ценность)
в-третьих, труднодоступностью прокачки некоторых вторичных линий развития
персонажа (профессий, ачивок).
А нет чувства, что эти 2 причины взаимосвязаны?
Первая причина вполне реальна и существует только из-за того, что вводить
"антиумелки" (ИМХО) был изначально тупиковый вариант. Куда более правильно
было "растянуть" диапазон 0-20 на все то же количество умений (что сейчас
20/10).
Хочешь наносить максимальный урон? Не вопрос, напряги *опу/пальцы/таджиков и
вкачай 20-ку.
А вот "урезание" урона других игроков по тебе самому - удел не мифической
"антиумелки", а брони.
А сейчас так и получается. Получил чел 41... А что дальше?
В "песочнице" 41+ резвятся отнюдь не только 41-42 лвл, чьи умения примерно
соответствуют "новичку", а как правило те, кто уже подбирается к 50, и у кого
уже помимо "основной" умелы вкачано и все остальное по самое не балуйся.
Как его брать? В общих? Так общих уже почти нет. Хотя в последнее время
администрация и пытается лихорадочно исправить ситуацию, однако в "общих" на
44 лвл на порядок меньше заявок, нежели на 20-30 уровнях. А раз так, то,
например, прокачать боевика уже, как бы, затруднительно.
Да и потом...
Вспомним младшие уровни. Что есть в них такого, что дает людям желание воевать
как в СБ, так и любых других?
1) есть куда расти (боевой, умения дабы натянуть лучшую пушку)
2) реальная возможность достигнуть хоть какого-то результата с минимальными
затратами. Пример: "песочница" ЭС. Нету такого понятия как "антиумелка". Ну
и что, что у противника 20 умение, а у тебя 17? Ну слабее бьешь, да... Но убить
очень даже реально. Хочешь разнообразия и прокачать что-то? Не вопрос. Бери и
качай.
3) есть РАЗНООБРАЗИЕ противников. Тут тебе может быть и сайлент, но и вполне
можешь встретить и "грозу" и БФГ.
4) из 2 и 3 следует 4 пункт - живые "общие". В которых интересно повоевать,
проверив в деле свою новую умелу/пушку. Тут же и боевики пасутся...
5) поездка на аут? Можно совместить как дополнение. Приятно
рискнуть и
поймать какой-нибудь нужный мод на пушку и получить пусть и небольшое, но
преимущество перед такими же, как и сам.
А теперь 41+ (по тем же пунктам).
1) в силе. Но расти надо БЫСТРО (читай надо на вчера). Иначе толку от тебя в СБ
почти нет. Многие синдикаты, которые могут это себе позволить, вообще не
заморачиваются и сразу же дают командировку на аут до 43.
2) Но если и рискнешь сунуться в СБ со своей пусть даже 25 умелой в бой, то
пуляя по 28-29 умеле будешь ощущать всем известный дискомфорт в известном месте.
3) Разнообразие? Не смешите. Если в боях 80% 43+, все будут одеты в максимальный
шмот как "под копирку". Отличаются только ники и циферки умений.
4) в общих - мертвый штиль. Большинство либо уже выкачалось до нужного уровня и
сидят в СБ, вылезая по старой привычке на аут с включенным IDDQD. Кто не
выкачался - опять же на ауте в роли догоняющего.
5) Аут. Вот то место, которое цветет и пахнет. Вот выход для тех, кто хочет
чего-то достичь и показать потом в СБ "кузькину мать". Почему? А ответ прост:
а) противник будет примерно равный б) даже если не совсем равный, то тупой в)
даже если читер... ну, друг, ты же прокачал уже что-то "основное"? Максшмот по
уровню и "вытягивай" другую умелу, либо вкачивай основную уже до 20/10. И
самое главное: почти без риска (особенно если вкачал ССП или погоны 40 уровня).
Итого: 5:1 в пользу ЭС.
Возможно сейчас кто-то скажет: дык, а в чем проблема? Дуй на аут и с 41 до 43
можно подняться за неделю/две/месяц.
На первый взгляд оно действительно так. Но...
1) играть же интереснее именно с людьми, нежели с ботами.
2) не всем нравится сутками напролет тыкать л-ц-п и тратить это, как ни крути,
бесценное время.
----
Сорри за "многабукаф"