Для того чтоб разобраться в сути проблемы, нужно понять что такое мелкие и
средние синдикаты на текущий момент.
Если рассматривать фан, и создание/развитие синдиката с нуля для новичка, то
теперь есть три вида реализации подобного.
Первый самый не реалистичный, и тем не менее...
Допустим у нас есть игрок 15ого лвла, который захотел создать свой синдикат, ну
нашёл он человек 30 единомышленников. Вот они все качаются, умудряясь каким-то
неведомым образом сохранять равный лвл. Бьются за ЭС, дорастают до 33,
перепрофилируют синд в бои за 2 кл уран, и бьются уже за него, далее до 41, и
вот они новый топ синдикат. Крайне маловероятно, но возможно...
Второй способ, более реалестичен, это когда синдикат совмещает в себе все три
песочницы. Т.е. есть и бойцы за ЭС, и бойцы за 2кл уран, и бойцы 41+.
Примеры таких синдикатов на З:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=103
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=6001
Не знаю насколько такие проекты рентабельны, но учитывая что как правило игроки
качаются с разным темпом, только так и можно поднимать новые синдикаты с нуля,
не создавая структуру синдикатов, о которой буду говорить чуть ниже.
Собственно третий способ, та самая структура синдикатов. Это когда вначале
создаётся синдикат ЭСников, потом, когда в нём набирается определённая масса
игроков, под них созжаётся синдикат 2кл урана, и позже синдикат 3кл урана. С
точки зрения боеспособности он гораздо лучше второго способа, так-как каждое
звено чётко знает за что оно бьётся, и бойцы 20+ не будут лезть в бои за
трёхклетки. А вот с точки зрения трат... Помимо трёх синдикатов, необходимо
тратиться на перевод опыта и выдачу знаков. На З, из сформированных в последнее
время структур. Когда синдикаты формировались и продвигались именно снизу, я
знаю только Кинзу:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=8058
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=3854
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=9332
Насколько мне известно, они росли именно снизу, из ЭСников вверх, и до сих пор
активно развиваются. Сколько у них ушло ГБ, и кто умудрился не сорваться пройдя
все три ступеньки, мне неведомо. Но, как показывает практика, это возможно.
На мой взгляд, нынешняя политика администрации направленна на то, чтоб все в той
или иной мере придерживались третьего варианта. Т.е. так или иначе будет идти
разделение по песочницам. Что на мой взгляд не так уж и плохо.
Какие тут есть подводные камни?
Во-первых, как я уже говорил, это траты. Вместо одного синдиката, нам, по факту,
надо 3. Плюс траты на перевод опыта, даже если игроки будут ждать 2 месяца, при
чёрных погонах суммы будут не маленькими. Плюс знак, ведь у каждой ступеньки он
свой.
Далее, во-вторых, траты времени. Как я уже говорил все бойцы качаются
неравномерно. Для того чтоб начать биться за 2 клетки надо по хорошему 10-20
бойцов. А значит тем кто докачается раньше придётся ждать, пока их догонят
остальные.
И наконец, в-третьих, идейный аспект. Переходя с одной ступеньки на другую игрок
не получает никаких бонусов. Т.е. всё держится на голом энтузиазме.
Фактически ЭС-синдикаты, и 2х клетки, это абсолютно автономные синдикаты, с
полным функционалом обычных топ синдикатов. Но проблема в том что при любом
раскладе они являются проходными. Нет возможности заморозить базовую экспу, и
вечно сидеть в ЭСниках или 2х клеточных Уранках.
Т.е. чтоб народу не было скучно при набивании 41+.
Как можно решить возникшие проблемы?
Во-первых, экономическая составляющая, объединить структуры синдикатов в один
синдикат. Т.е. пусть каждый синдикат будет иметь три секции. Для бойцов 15-33,
33-41, 41-50. При этом перевод опыта между ними не будет ничего стоить, и знак
для всех будет един. В то же время каждая секция будет иметь свою мощность и
свой уровень синдиката, что будет играть определённую роль на стоимость синд
амуниции и возможности каждого звена. То-есть мы сохраняем автономность
синдикатов в плане боёв своих категорий, но убираем основную и затратную
экономическую составляющую.
Во-вторых, вторую проблему, в плане темпов раскачки решить, к сожалению,
довольно сложно, но можно купировать за счёт идейности.
Собственно, в-третьих, идейность. Допустим если игрок вступил в первое звено
ЭСников, на 15ом ЛВЛе, и докачался до 33его, ни разу его не покинув, после чего
перешёл во второе звено, то первое звено получает определённого рода бонусы. Это
может быть скидка в ПТС на приобритение синд амуниции, или дополнительные ПТС за
контроль ЭСок, или ещё что-либо. Бонус действует какое-то определённое время,
например 1-3 месяца, и только в том случае, если игрок находится во втором звене
всё это время. Таким образом, даже не участвуя в синд. боях первого эшелона, он
будет приносить синдикату прибыль, и, тем-самым, отрабатывать траты на
погоны/синд амуницию. То-есть не будет считать себя абузой для остальных.
Естественно цифры, да и сами идеи сумбурны, но на мой взгляд это сильно бы
облегчило жизнь тем, кто хотел бы поднимать свой синдикат с нуля.