Новости | Об игре | Форум
11:48, 2999 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Жизнь синдикатов:) 
«121314151617181920

АвторТема: Жизнь синдикатов:)
skrudj777



 361 
 -13   
  написано: 11.03.2013 20:34:12 
360 Ну я этим точно заниматься не буду,искать по архивам и слушать от старичков
старые фронтовые песни.Надеюсь это не у каунта спрашивать нужно ?)Старичков тут
на пальцах посчитать можно,с тех кто играет
Велиар



 362 
 -4   
  написано: 11.03.2013 21:47:57 
скрудж не воююя с сильными превратитесь в в слабых
бои на артах это как резиновая женщина с безалкогольным пивом
CASHAS



 363 
 3   
  написано: 11.03.2013 22:23:22 
362, а это признак голубизны, как ни крути)))
CASHAS



 364 
 -5   
  написано: 11.03.2013 22:25:31 
а если говорить по делу, то какая кому разница кто с чем воюет?! кто-то может
себе позволить иенное, кто-то нет, кто-то арты себе может позволить, кто-то нет
и воюет в госе! а то, что вы гоните, вот, мол, все в именнухах сидят и нифига им
не сделаешь, так в КН нужно писать, ведь нигде не написано, что запрещено
воевать за недвигу в именнухе, если у противника нету именнухи! меньше зависти,
господа!
депутаты-путаты



 365 
   
  написано: 11.03.2013 23:08:44 
Надо снять ограничения песочниц к чертям собачим. Хочешь жить - объединяйся,
сливайся, качайся. Будет стимул расти, при наличии желания и терпения.
Shemet



 366 
   
  написано: 12.03.2013 07:49:09 
365
ЭС отменяем как класс, двухклеточный уран делаем общедоступным, отменяем порог
ненападения в 2 уровня и снимаем ограничения по количеству контролируемых баров
и рудников, бои в общих только 5-50 и только со случайным распределением? ;-)
_neWLife_



 367 
   
  написано: 12.03.2013 10:35:38 
266 прощай 2к онлайна:))))

если и делать синдикаты с макс. кол-вом в 100 бойцов,то тогда точно требуется
привязка СО к персонажу.
CASHAS



 368 
   
  написано: 12.03.2013 13:07:26 
366, и тогда остануться только 40+ в игре и всё, а новичкам что? в обищих и на
ауте только дроты смогут сидеть по долгу или мульты, и тогда конец игре
Shemet



 369 
 6   
  написано: 12.03.2013 13:36:04 
368
Ты кем сейчас главу #1677 назвал - дротом или мультом?
skrudj777



 370 
   
  написано: 12.03.2013 15:22:00 
369 ржу не могу
Dremodar



 371 
   
  написано: 12.03.2013 18:24:10 
аут ни при чем, если говорить об оттоке игроков из малых и средних синдов. с
синдплюшек стоит убрать ограничения по уровню синдиката, вполне было достаточно
лимита по погонам - тогда и малые синды снова зашевелятся.
U3BEPb



 372 
   
  написано: 12.03.2013 19:54:49 
Для того чтоб разобраться в сути проблемы, нужно понять что такое мелкие и
средние синдикаты на текущий момент.
Если рассматривать фан, и создание/развитие синдиката с нуля для новичка, то
теперь есть три вида реализации подобного.
Первый самый не реалистичный, и тем не менее...
Допустим у нас есть игрок 15ого лвла, который захотел создать свой синдикат, ну
нашёл он человек 30 единомышленников. Вот они все качаются, умудряясь каким-то
неведомым образом сохранять равный лвл. Бьются за ЭС, дорастают до 33,
перепрофилируют синд в бои за 2 кл уран, и бьются уже за него, далее до 41, и
вот они новый топ синдикат. Крайне маловероятно, но возможно...
Второй способ, более реалестичен, это когда синдикат совмещает в себе все три
песочницы. Т.е. есть и бойцы за ЭС, и бойцы за 2кл уран, и бойцы 41+.
Примеры таких синдикатов на З:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=103
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=6001
Не знаю насколько такие проекты рентабельны, но учитывая что как правило игроки
качаются с разным темпом, только так и можно поднимать новые синдикаты с нуля,
не создавая структуру синдикатов, о которой буду говорить чуть ниже.
Собственно третий способ, та самая структура синдикатов. Это когда вначале
создаётся синдикат ЭСников, потом, когда в нём набирается определённая масса
игроков, под них созжаётся синдикат 2кл урана, и позже синдикат 3кл урана. С
точки зрения боеспособности он гораздо лучше второго способа, так-как каждое
звено чётко знает за что оно бьётся, и бойцы 20+ не будут лезть в бои за
трёхклетки. А вот с точки зрения трат... Помимо трёх синдикатов, необходимо
тратиться на перевод опыта и выдачу знаков. На З, из сформированных в последнее
время структур. Когда синдикаты формировались и продвигались именно снизу, я
знаю только Кинзу:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=8058
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=3854
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=9332
Насколько мне известно, они росли именно снизу, из ЭСников вверх, и до сих пор
активно развиваются. Сколько у них ушло ГБ, и кто умудрился не сорваться пройдя
все три ступеньки, мне неведомо. Но, как показывает практика, это возможно.

На мой взгляд, нынешняя политика администрации направленна на то, чтоб все в той
или иной мере придерживались третьего варианта. Т.е. так или иначе будет идти
разделение по песочницам. Что на мой взгляд не так уж и плохо.
Какие тут есть подводные камни?
Во-первых, как я уже говорил, это траты. Вместо одного синдиката, нам, по факту,
надо 3. Плюс траты на перевод опыта, даже если игроки будут ждать 2 месяца, при
чёрных погонах суммы будут не маленькими. Плюс знак, ведь у каждой ступеньки он
свой.
Далее, во-вторых, траты времени. Как я уже говорил все бойцы качаются
неравномерно. Для того чтоб начать биться за 2 клетки надо по хорошему 10-20
бойцов. А значит тем кто докачается раньше придётся ждать, пока их догонят
остальные.
И наконец, в-третьих, идейный аспект. Переходя с одной ступеньки на другую игрок
не получает никаких бонусов. Т.е. всё держится на голом энтузиазме.
Фактически ЭС-синдикаты, и 2х клетки, это абсолютно автономные синдикаты, с
полным функционалом обычных топ синдикатов. Но проблема в том что при любом
раскладе они являются проходными. Нет возможности заморозить базовую экспу, и
вечно сидеть в ЭСниках или 2х клеточных Уранках.
Т.е. чтоб народу не было скучно при набивании 41+.
Как можно решить возникшие проблемы?
Во-первых, экономическая составляющая, объединить структуры синдикатов в один
синдикат. Т.е. пусть каждый синдикат будет иметь три секции. Для бойцов 15-33,
33-41, 41-50. При этом перевод опыта между ними не будет ничего стоить, и знак
для всех будет един. В то же время каждая секция будет иметь свою мощность и
свой уровень синдиката, что будет играть определённую роль на стоимость синд
амуниции и возможности каждого звена. То-есть мы сохраняем автономность
синдикатов в плане боёв своих категорий, но убираем основную и затратную
экономическую составляющую.
Во-вторых, вторую проблему, в плане темпов раскачки решить, к сожалению,
довольно сложно, но можно купировать за счёт идейности.
Собственно, в-третьих, идейность. Допустим если игрок вступил в первое звено
ЭСников, на 15ом ЛВЛе, и докачался до 33его, ни разу его не покинув, после чего
перешёл во второе звено, то первое звено получает определённого рода бонусы. Это
может быть скидка в ПТС на приобритение синд амуниции, или дополнительные ПТС за
контроль ЭСок, или ещё что-либо. Бонус действует какое-то определённое время,
например 1-3 месяца, и только в том случае, если игрок находится во втором звене
всё это время. Таким образом, даже не участвуя в синд. боях первого эшелона, он
будет приносить синдикату прибыль, и, тем-самым, отрабатывать траты на
погоны/синд амуницию. То-есть не будет считать себя абузой для остальных.
Естественно цифры, да и сами идеи сумбурны, но на мой взгляд это сильно бы
облегчило жизнь тем, кто хотел бы поднимать свой синдикат с нуля.
Dremodar



 373 
 1   
  написано: 12.03.2013 20:19:36 
372 да даже если не с нуля. вот решили мы, к примеру, возродить свой старый
синд. раньше все бегали примерно одинаковые, никаких эсок не было, а сейчас у
нас и 45 и 25 и 30 уровни в компании есть. как говорится - идейности хоть
отбавляй, но кроме нашей тесной дружной банды к нам никто не придет, потому что
без влива бабла мы никому не переведем ни погон ни артов погонять не дадим,
ничего. получается, что махонький шанс возможен только для тех, кто только начал
и может стартануть на эсках, либо для мультов? у остальных получится - каждый
дро как хочет.
U3BEPb



 374 
   
  написано: 12.03.2013 20:34:35 
373 Если есть 25-30, то это уже не плохой базис для ЭСок, поднабрать народ,
биться почеснаку, как дорастут до 33+ стянуть всех из среднего звена, ЭСникам на
перевод тратиться уже не придётся. Далее как дорастут до 41+ стянуть всех
оставшихся.
Естественно не всё так просто, но на мой взгляд значительно легче ныне
существующей системы.
Dremodar



 375 
   
  написано: 12.03.2013 20:54:05 
374 а вот и нет! если делать максимально просто и ради идеи и фана своего синда,
проще набрать еще 5-7 в меру чокнутых 43+ фулартов, чтобы можно было в магазине
синдиката 0 уровня купить что нужно, и начинать ломать базы синдам, рубящимся за
2хклетки, жать уран на тюремном, недвигу что вдруг плохо легла и так далее. по
существующей системе так гораздо проще поступить, к тому же новых игроков
реально капли, чаще встретишь электроозабоченного мульта, чем новичка.
Burkir



 376 
 -4   
  написано: 12.03.2013 22:16:21 
и почему Велик упорно настаивает на отцуствии боев и экспы в DSS с равными
противниками? не понимаю.
Обидно что Наёмники сидят в сторонке?)тогда понимаю))) сидите дальше, собирайте
прибыли гб, подгаживая потехоньку и делая неуклюжие попытки(впрочем изредка
действующие) спровоцировать кого-то на напад, ожидая шальных нападений, пока
другие играют равноценно практически) Кто-то хотел сделать сильный синд, а
теперь это вошло в привычку. Таковы пичальные итоги)
Впрочем такое было у многих синдикатов)

Собсно бУ!) Наверн зря прокомментировал, но топ читал изначально. Сколько
мнений, столько и решений проблем возникающих в синдикатах. Какие правильные
зависит от целей и показывает время.
U3BEPb



 377 
   
  написано: 13.03.2013 01:42:52 
375 Ты, видимо, не совсем меня понял. Ничто не помешает сделать так, как ты
написал, и в то же время открыть звено для ЭСников, ожидая пока они дорастут до
нужного уровня.
1barkas1



 378 
 4   
  написано: 13.03.2013 02:17:10 
377
задолбаешься ждать ЭС-ников, пока они дорастут до нужного уровня.
Тем более, за ЭС - 99% мультов.
Есть реальный пример "из жизни":
замутил дядька синд http://www.gwars.io/syndicate.php?id=5947 , 2277
крутнули пальцем у виска "а нафига? ты че делаешь?", в 5947 появились 28+
лвл-лы, там они нафиг не нужны, в 2277 тоже, сделали еще синд, 8528, пожил он не
долго, но сама структура синдов существовала года 2-3, за все это время - один
перс, успевший взять 40+ уровень, который прошел все 3 круга ада (была еще
парочка взявших 40, но вышли новости...) нет никакого профита в подобном
долгосрочном вложении средств...
U3BEPb



 379 
   
  написано: 13.03.2013 02:55:02 
378
Так о чём и речь. Не потребуется никакого вложения средств.
Не нужно будет покупать ещё 2 дополнительных синдиката. У каждого синдиката уже
будет три самостоятельных звена. Хотите, пытайтесь развить звено ЭСников, ну а
нет на это желания, можно забить и спокойно биться толпой 40+.
Велиар



 380 
 -1   
  написано: 13.03.2013 07:25:51 
376 бурчилко я давно привык, не первый год нас бояться, какие гадости не
пишут(собака лает ветер носит), и пророчат скорый развал.
Да я сделал сильный синдикат и горжусь этим, вся игра должна быть построена на
том чтобы люди стремились стать сильнее, но у нас все по другому. А не как вы
купив кучу именных - бить изначально слабейшие по сравнению с вами синды. Благо
вы играть не умеете поэтому и воюют против вас. Но ты же понимаешь что это
временно сколько там раз загибалось дсс? при таких спонсорах как гарик и каунт,
жаль дважды вас возрождал из пепла своими титаническими усилиями, думаю третьего
раза не будет.
«121314151617181920

К списку тем