Новости | Об игре | Форум
23:53, 2755 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синдикатые войны. 
«151617181920212223»

АвторТема: Синдикатые войны.
Intel Pentium



 361 
 4   
  написано: 12.05.2009 10:22:15 
Почему все топ-синды ноют о том, что нет синдовых боёв?
У всех есть, а у них нет, странно всё это.
Сельвант



 362 
 17   
  написано: 12.05.2009 10:43:32 
360 зрит в корень, сейчас выгодно быть слабым, нападать дешего на тебя никто не
нападает, и аргументы аля, еще раз нападете толпу рогаток пустим.
Дело не в цифрах к которым вы придираетесь, они произвольные и человек указал
что позиция его субъективна, и нет разницы кто сколько вложил, арты или именные.

Дело в том что нет стимула расти и быть сильнее, нет стимула играть. Не понятно
почему игра подстраивается под слабых, а про сильных все время забывает. Разве
то что ты сильный, не должно давать дополнительных преимуществ.

Именные изжили себя давно в этой игре, пользу принесли, но нельзя сделать в один
момент бах и нет именных. Можно сделать арт стволы для 21 первой и выше умелки
которые перекрывают дальность именных, опять же люди будут активно стремится, а
для именных возможность слить деньги за свои стволы, к примеру придумать пояса
именные, броню именную халаты которые будут давать не только маскировку. Мыслей
миллион, позитивных сдвигов от создателя нет, хотя на прексконференции многое
было обещано. Рулит гонка вооружений, она дает самый главный стимул роста.Но
администрация про это забыла.
агнец божий



 363 
 0   
  написано: 12.05.2009 11:07:30 
со всем согласен кроме седьмого пункта
имхо не нужно такое ограничение
_DAMAGE_



 364 
 1   
  написано: 12.05.2009 11:23:43 
50% написанного сделает толстых еще толще, тех кто сидит в игре не вылезая еще
сильнее, интересы синдикатов низких уровней не учтены никак. С появлением зданий
топ синдам не составит проблем построить их все, а даже среднему синдикату
составит проблему удержать 6 лвл, чтобы хоть 1 здание было.
Нападение со званием - ИМХО бред. Если в игре нет ни одного человека со званием,
то значит и напасть то будет некому. Опять начинающие синды не учтены :)
Тут еще есть проблема вот в чем. Топ синдам никакого труда не составляет
захватить недвигу у низких т.к. 1 именник быстро вынесет пол-команды соперника
без именных и почти в госе. Здесь проблема изначального баланса, если арты,
пусть стоят не так уж и мало, уже стали нормой и госовиков после 30го крайне
мало, то именные окончательно рушат баланс между игроками, превращая игру в
соревнование между кошельками.
SilverWorld



 365 
 -3   
  написано: 12.05.2009 11:43:46 
350-351
Если вы абсолютно в логике профан, то не нужно выставлять это на всеобщее
обозрение.
Во первых, 100 персов подряд в ПРОИЗВОЛЬНОМ отрезке взято для того, чтобы
выяснить, какой процент заблоченных, гос, и артов. Плюс на ваше счастье попались
именные. Если бы я хитрила, я бы уж поверь мну, взяла такой отрезок, где на 100
персонажей НЕ было не одного именного. В отличии от вашей глупости (синоним
подберите сами!), я выложила то, что есть. Не нравится, шерсти их переводы.
Списывайся - спрашивай, что и КАК они покупал, вводя реал или барыжа. Причем
картина то вообще однобокая. То, что есть именное - перс указывает у себя в инфе
(если сдает), а вот то, что арты могут лежать в домах, на техах - какой дурак об
этом будет писать. Я делала обсчет только ВИДИМЫХ артов. Недвигу я считала КАК
одно из вложений (хы, мы ж под вложениями понимаем не только то, что человек
купил арты, но и то, что он купил и дома. Это же не заказ именного!)

Так, я поняла, что читаешь ты явно МЕЖДУ строк. Прочка именного расчитана на
5050 боев. Арт же прочностью 50 ВСЕГО на 1275 боев. ЭТО ТЕБЕ НИ О ЧЕМ НЕ
ГОВОРИТ? Во сколько раз больше ты проведешь боев, если ты играешь именым, чем с
артом, прочкой 50? Млин, ну если своего ума нет, то спроси хоть у соседа. Все
ведь в вычислениях разжевала, даже для такого ума, как у тебя. Не понял, читай
по строкам еще раз. Что и откуда берется!

По пункту 4. Причем тут 15 лвл?
Для тех кто в танке, там ДВА вычисления!!!

5. Ты умный, или прикидываешься? Ну давай, скажи, КАК визуально, глядя на
страничку перса можновычислить РентГан?

Причем ОТВЕТЬ на заданный тебе вопрос, а не юли!
А расчеты делались именно КАК ПОКАЗАТЕЛЬ, что вы, батенька, никакой не
властелин, и что общая масса игроков отнюдь не меньше вас вкладывает, а даже и
побольше. Так что если что-то снова вас не устраивает, флаг в руки и вперед,
считать. Авось мозговая деятельность будет развиваться. А то бред ваших постов
навевает об его отсутствии.
VSOP_juDGe



 366 
 14   
  написано: 12.05.2009 11:49:48 
365 амнезия или шизофрения? :)
Сельвант



 367 
 12   
  написано: 12.05.2009 12:08:05 
364 Становитесь сильными и проблем не будет, как сильные становились сильными,
логично вырастали из слабых.

Дисбаланса никакого нет, они просто изжили себя, именные являются верхней
ступенькой, которая не дает продлевать линейку вооружения.

Топов не так много, да и не будут они на вас нападать, дорого и экспы нет, и
один именник против толпы не выстоит, если толпа умеет воевать.

Звания придут с недвижимостью, будут нападать вы будете оборонятся, капитана
набить элементарно. Чем больше стоит задач тем интересней.
SilverWorld



 368 
 -13   
  написано: 12.05.2009 12:10:22 
По пунктам.

Для того чтобы сравнивать объекты, нужно их ставить хотя бы в приблизительно
РАВНЫЕ условия. Из написанного при создании именного: "вы получаете предмет,
прочностью 100 (5050), рассчитаный, что если вы будете проводить 25 боев в
сутки, то вам его хватит на год, БЕЗ ОБНОВЛЕНИЯ". Вот и были взяты 5050 боев
БЕЗ ОБНОВЛЕНИЯ. Это единственная РАВНАЯ величина для сравнения была. Поскольку
предметы отличались и своими параметрами и ценой.

Не учитывалось даже то, что арты при сломе больше 50% становятся нерентабельны
для ремонта. Аренда именного приносит не только самоокупаемость этого именного,
но и прибыль, которую хватает для того, чтобы заказать новое именное, БЕЗ
вложения реала. А теперь подумай, сможет ли аренда арт, взятая на сумму
именного, за РАВНЫЙ промежуток сдачи в аренду этих арт и именного, принести
ТАКУЮ прибыль? Отнюдь нет. Что опять же НЕ УЧИТЫВАЛОСЬ. Причем если я тебе
скажу, что 2/3 именных предметов было сделанно из нарисованных денег (прибыли со
сдачи именного, прибыли с недвиги, премии за работу в офф органах), а не
вложенного реала, то это тем более дает перевес артовых вложений.
Ты ж так и не ответил на вопрос, сколько твоих личных РЕАЛЬНЫХ затрат ушло на
создание всего твоего именного? Потому что и сам понимаешь, что несравнимо
меньше, чем если одевать фулартово перса с 15 лвл и по 45, то затраты будут
гораздо больше, чем разово сделать именные с передачей и жить на эту ренту. Да
даже для госа, чтобы комфортно играть требуется ввод реала. Именно играть, а не
заниматься "экономической" составляющей Ганжи. Спроси хотя бы у того же Авеса.
Поскольку я для тебя не авторитет, хы.
Ты не столько наивен, сколько упрям, в своих рассуждениях. Причем лейтмотивом
для тебя звучит одно. Права имеют тут те, кто заказал именное, поскольку априори
являются богами Ганжи. А все остальные, только для удовлетворения ваших
потребностей. Что кстати и прозвучало в твоих же постах.
VSOP_juDGe



 369 
 1   
  написано: 12.05.2009 12:15:59 
368 Если именные так выгодны, почему сама не купишь?
SilverWorld



 370 
 -2   
  написано: 12.05.2009 12:17:24 
365, шиза скорее. Поскольку текст был другой;)
SilverWorld



 371 
 -10   
  написано: 12.05.2009 12:20:06 
369, а зачем? Чтобы к 40 лвл подойти как Гурам со смешными умелками? Причем что
такое играть в именных, я знаю;)
GHT_



 372 
 0   
  написано: 12.05.2009 12:27:05 
а как только что созданаму синдикату нападать где нету не 1го звания?
Непредсказуемый



 373 
 -3   
  написано: 12.05.2009 12:36:05 
359: Какой из вас топ синд, если не можете противостоять синдикату(-ам) ньюбов?
Вы хотите иметь кучу денег, птс, бесплатные звания, и для этого ничего не
делать. Так быть не должно.
Как я уже сказал, недвижимость нужно настроить таким образом, чтобы прибыль с
неё была одиннаково полезна для всех синдикатов, вот и всё.
Синдикатные бои станут значимыми, полезными и интересными лишь в том случае,
если начнется игра на выживание. Что мы видим сейчас? С утра зашел, собрал
рудники и ждешь пока не отберут. Синдикаты стремятся именно к этому.
Раньше синдикат гордился тем, что имеет 3 место в секторе, шла борьба за птс, а
теперь это никому не нужно, потому что есть рудники.
SuperDimoss



 374 
 7   
  написано: 12.05.2009 12:37:34 
Брр... Развели разговор ниочем. Причем тут вообще вопрос о том, кто больше
вложил-именные или арты? Предложения Велиара по большей части заточены под себя,
предложения SilwerWorld - просто чушь, причем вроде довольно внятно и по пунктам
расписали почему, причем никакого толкового ответа не последовало, а пошел
перевод разговора в другую плоскость. Если уж говорить про именные, то боец,
потративший сюда 10 к зеленых априори должен быть сильнее бойца, потратившего
сюда 500 зеленых или вообще не потратившего сюда ничего. А Велиара заплюсили
скорее не за содержание его поста, а за генеральную идею-что синдикатные бои
скатываются к поединкам вроде "толпа vs не входить", и стимула ходить в
синдовые становится все меньше. Но само содержание топа-ерундистика
TWW



 375 
 3   
  написано: 12.05.2009 12:52:29 
374

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=23095&page_id=6#794960
А по-моему отличная критика.
"И все предложения Велиара подогнаны только под свой синд."
Разве нет?) Вот, какое из предложений автора темы не ухудшит положение малых
синдов?

"Любая игра (будь то ганжа, варкрафт или покер) держится не на профессионалах,
играющих сутками и достигнувших больших успехов, а на массе любителей-казуалов,
играющих время от времени и готовой платить для того, чтобы хоть не много
приблизиться к своим кумирам. И именно для них в первую очередь игра должна быть
интересной и должна существовать хотя бы гипотетическая возможность сражаться с
профи." (VSOP_juDGe)

И с этим спорить тоже невозможно, ибо это так. Есть "идолы", так сказать... И
от них не уйти. Но игра держится не за счет вливаемых в данный момент этими
идолами денег. Да и многие из них уже давно не вливают сюда ничего)
Зато у меня есть несколько знакомых, до сих пор мечтающих когда-нить
догнать/обогнать/порвать каа, например)
Пока у простых игроков есть стимул, игра будет жить.

Кто-то считает что 15-ые лвл без именных не несут огромный смысл в игру?
Ошибаетесь и заблуждаетесь. Именно от них зависит, какое "завтра" будет у
нашей игры. Не будет 15-х госовиков, не будет артов - а зачем другим покупать
арты, если они не дают никакого преимущества? Ведь госа-то нет. Не будет 15лвл в
артах - не будет и 30 лвл в артах. Ну и так далее. Без притока новых игроков,
потребляющих гос не будет работать недвига - все в консерву. Не будет недвиги -
не будет синдбоев. И кто выиграет? Топы? Ошибаетесь. Откройте статистику продаж
и посмотрите объемы продаж за сутки того-же камуфляжа!

А что касается боев "толпа vs не входить"...
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1067198483
И тут мы можем наблюдать
бои "не входим" с "не вступать"
TWW



 376 
   
  написано: 12.05.2009 12:58:06 
Хотя не, я соврал. 6-ой пункт предложения Велиара подходит малым синдам, если я
правильно понял о чем он говорит.
Изначальная система начисления позволяла получить в нападении до 200% синдэкспы
от боевого опыта. На защите до 400%.
КалЮня



 377 
   
  написано: 12.05.2009 12:59:54 
да уж. вот вам и синдикатские войны :)
SuperDimoss



 378 
   
  написано: 12.05.2009 13:48:33 
375 так я вроде и говорил, что предложения Велиара абсурдны по большей части.
Надо придумывать что-нибудь другое
Сельвант



 379 
 4   
  написано: 12.05.2009 14:11:00 
378 говорить и делать разные вещи, суть проблемы для большинства, что это
написал велиар, и люди не способны к сожалению отойти от никнейма и обдумать что
автор предложил.
Вам предложили наметки, цифры можно изменить, что то вычеркнуть, что то
добавить. Вам кричат другое, что система которая сейчас есть, ни к чему не
ведет. И последней ступени достичь не так сложно как кажется, нет целей, нет
мотивации, нет разветвленности, создатель идет по экстенсивному пути развития
придумывая графы и косметику, а нужно идти по интенсивному, развивать что есть.
TWW



 380 
 1   
  написано: 12.05.2009 14:22:53 
379
Основное правило - не навреди...
Введя то, что предлагает автор темы получим больше гемороя, и нытья, чем оставив
так, как есть.
«151617181920212223»

К списку тем