Новости | Об игре | Форум
14:47, 3038 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Войны влиятельных синдикатов 
«151617181920212223»

АвторТема: Войны влиятельных синдикатов
Айвен



 361 
   
  написано: 9.03.2007 22:45:28 
360 эти картинки делались для агитации против 1414 года 2-3 назад :)
hackBOT



 362 
   
  написано: 9.03.2007 22:58:47 
[ GanjaFoto:#54449 ]
эта лучшая :)
w1Tg1rL



 363 
   
  написано: 9.03.2007 23:03:39 
1 , возможно было бы лучше... Но кто знает какие лазейки найдут синды что бы
халявно прокачать синдовый ? :)
w1Tg1rL



 364 
   
  написано: 9.03.2007 23:05:25 
bAnd , хватит меня игнорировать ! :)
ubenladen



 365 
   
  написано: 10.03.2007 01:19:41 
кое как осилил))) из всех постов имеет смысл только 354 )))
Munhgausen



 366 
   
  написано: 10.03.2007 02:39:33 
Почитал весь топ, честно сказать, остается впечатление, что автору топа
дейтвительно интересно участвовать в равных боях за недвигу, только не это
важно..
Будучи администратором, следим за развитием всех типов игроков, в т.ч. и самых
сильных.
С выходом новостей и появлением доп. источников хп складывается такое чувство,
что среди топ игроков само собой завязалось мини соревнование в том, кто быстрее
сможет поиметь на своем персе 1000 хп.
Синд. экспа - один из хороших источников выиграть это мини.. сосятзание, тока
сценарий игры тут ни при чем.
Разумеется, все хочется получать удовольствие игры, но скорей всего я неправ,
пусть буду неправ, но осадок остался, что автора топа больше всего волнует
ускоренная прокачка хп до 1000, а не затронутые "проблемы" начисления синд.
экспы.
Batman1



 367 
   
  написано: 10.03.2007 03:29:59 
барон, надеюсь администрация хоть понимает, что нада менять нынешнюю систему
начисления синд. опыта?
Munhgausen



 368 
   
  написано: 10.03.2007 03:46:19 
367. Есть идеи в какую сторону менять? еть аргументация своей позиции?
Gljuk_vorchun



 369 
   
  написано: 10.03.2007 03:52:08 
атакующей , но проигавшей стороне, чуток, но синдэкспы начислять
атакуюшей, выигрывающей, оставить всё как есть
Munhgausen



 370 
   
  написано: 10.03.2007 03:56:46 
369. а аргументация своей позиции?
Кто-то сейчас выйдет и скажет, что атакующей стороне начислять экспу защиты, а
защите начислять экспу атаки, вот и думай, что автор утверждения имел в виду...
(кстати неплохая мысль для 1-го апреля..:)))
Gljuk_vorchun



 371 
   
  написано: 10.03.2007 03:58:15 
ну да, всё можно высмеять...
а аргументация простая, немножко стимулировать увеличение активности атак
равного синда на примерно равный
Gljuk_vorchun



 372 
   
  написано: 10.03.2007 03:59:32 
атака в принципе, за малым исключением, проигрывает только если идёт бой с
равным синдом
почему при таком бое не стимулировать хоть мизерной синдэкспой активность синда?
Gljuk_vorchun



 373 
   
  написано: 10.03.2007 04:00:25 
или администрации невыгодны какие то меры для увеличения игровой активности?
BFG



 374 
   
  написано: 10.03.2007 04:18:24 
366
Барон... я вот к примеру не состою в аццком синде и не аццкий боец... но мне
тоже не совсем прикольно когда я, простите, порвав зад выигрываю бой набиваю на
700 экспы получаю из нее 300, а мой противник, набивший 300 и проигравший
получает 400... где справедливость... я ж не говорю что за 700 экспы он вообще
за косарь получит...
aplikator



 375 
   
  написано: 10.03.2007 05:05:25 
374
а 700 боевой экспы тебе мало?
а тот факт, что ты в красной команде и ваша команда может забрасать дымом так,
что первый выстрел синих будет в 5% видимости, мало?
красные решают кому подходить а кому нет, что бы м67 не сняла пол команды,
мало?
фрага под ноги, и синие шахиды уже не зацепят ваши павы, мало?

еще есть момент, нападение ВСЕГДА выбирает на кого и когда нападать.

И не надо лечить, что будут нападать на равных. Нападать с назкими шансами на
победу - это бред.
aplikator



 376 
   
  написано: 10.03.2007 05:08:57 
/*низкими
Prisoner of Ice



 377 
   
  написано: 10.03.2007 05:22:40 
Munhgausen

не знаю на сколько это будет интересно иверно, но можно ввести такое условие:

т.к. нужно стимулировать нападение более слабых на более сильных или по другому,
например, нападения в артах против именных, то можно учитывать суммарные
мощности команд при выборе решения - давать или нет нападающим синдовый опыт в
случае нападения на более сильного противника.

Ра - суммарная мощность атакующей команды
Рз - суммарная мощность защищающейся команды

Ра<Рз(необходимое условие)

Начисление синдопыта атакующей команде:

Если 10%=<(Ра/Рз)*100%<20% - начисляется 10% от набитого синд опыта нападающем
вне зависимости от того, сколько погибло бойцов.


Если 20%=<(Ра/Рз)*100%<30% - начисляется 20% от набитого синд опыта нападающем
вне зависимости от того, сколько погибло бойцов.


Если 30%=<(Ра/Рз)*100%<40% - начисляется 30% от набитого синд опыта нападающем
вне зависимости от того, сколько погибло бойцов.


Если 40%=<(Ра/Рз)*100%<50% - начисляется 40% от набитого синд опыта нападающем
вне зависимости от того, сколько погибло бойцов.


Если 50%<(Ра/Рз)*100% - начисляется 50% от набитого синд опыта нападающем вне
зависимости от того, сколько погибло бойцов.

В случае если Ра>Рз, то начисление синдопыта проводится по обычной схеме.
Munhgausen



 378 
   
  написано: 10.03.2007 05:24:37 
371. нет цели что-то высмеять.
"надо стимулировать" - это не аргумент.
Если каждому бойцу атаки после боя только за участие начислять на счет 10 еун
или давать в подарок чип активной, то это тоже будет стимуляция, но аргументации
и логичности такого подхода не видно..
вот поэтому очень полезно аргументировать свою позицию.
aplikator



 379 
   
  написано: 10.03.2007 05:39:47 
пользуясь случаем(может барон заценит :), хотелось бы предложить такую вот
штуку:
сделать синдикатный контроль магазинов(5-10% от продажи идет синду)
и разрешить захватывать/ломать эти магазины
сломанный магазин нужно будет чинить(будет где работать качальщикам производа) и
такой магазин не может продавать/покупать товары.
Ломая магазины, синдикат сможет лишить своего противника потенциальной прибыли.

Захват(здесь можно сделать или количество реальных часов или сумму, пошедшую
синду при отчислениях) позволяет получить с магазинов свой процент.

Не секрет, что крупные недвиговлядельцы выстраивают производственные цепочки, и
основной денежный доход идет с магазинов.

Думаю форсы не откажутся поломать несколько магазинов некоторым персонам. А в
ответ, владельцам этих магазинов прийдется ловить момент, что бы нанести форсам
не меньший ущерб.

Так и начнется веселуха :)
Prisoner of Ice



 380 
   
  написано: 10.03.2007 05:48:30 
+377
млин не та формула.. правильно так:

2*Ра=<Рз - 50% опыта
1.8*Ра=<Рз<2*Ра - 40% опыта
1.6*Ра=<Рз<1.8*Ра - 30% опыта
1.4*Ра=<Рз<1.6*Ра - 20% опыта
1.2*Ра=<Рз<1.4*Ра - 10% опыта

с коэффициентами надо более точно глянуть

в данном случае если мощность нападающих меньше чем в 2 раза, то даже потеряв
всю основу они получат 50% опыта. ну и т.д. по убыванию.

п.с. меня чтой-то клинит, поэтому могу наврать случайно... смысл надеюсь
понятен.
«151617181920212223»

К списку тем