Новости | Об игре | Форум
15:14, 2590 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » [news] Замены в бою 
«141516171819202122»

АвторТема: [news] Замены в бою
wingless_god



 341 
   
  написано: 3.09.2006 23:57:20 
мне именной аксесуар! Золотую какулю)
valgalla



 342 
   
  написано: 4.09.2006 00:40:13 
утром за здравие,вечером за упокой...Прекрасную новость про смену
синдиката,перечеркнуть новостью про боевиков.
А не пробовали наоборот снять ограничения?По киллерам,по боям.Разрешите нападать
с любым оружием,разрешите влазить в любые бои.И стимула для развития будет
больше...
Реально,уровню к 30 игроки понимают,что двигаться реально некуда,а с появлением
аута,качаться в несколько раз проще,чем в своё время было нам.Почему народ валит
с игры?СКУЧНО!
Batman1



 343 
   
  написано: 4.09.2006 00:56:17 
342 где валит, кто валит? )
Munhgausen



 344 
   
  написано: 4.09.2006 04:31:26 
300.

- Сделать экономически выгодными сами нападения для атакующих (например вернуть
птс во время ремонта);
+ Я как-то пытался поднять эту тему, было предложение обсудить публично в
народных массах, но народные массы изменения обсуждать не захотели, видимо,
ближе и проще поплакать на другие темы..
Так топ свой я убрал из ОК.
А сломанная недвига на то и сломанная, что ничего не производит: ни товар, ни
птс.

- Сделать экономически выгодными для производителя выставление контроля под
топовый синд по контролю в секторе(например бонусы для конкретного производства
типа уменьшенного времени на произвоство товара и штрафное увеличение времени
для всех остальных в этом секторе);
+ Если будем дополнительно поощрять мелких собсственников ставить недвигу под
контроль ДСС+1414, то еще больше недвиги будет под тем контролем, на взятие
которого никто из средних и мелких синдов не пойдет в силу бессмысленности
ведения синдовых войн мелкому синду против монстра. так что не неси бред.

- Сделать возможность нежелающим выставлять чей либо контроль спокойно
заниматься экономикой, не опасаясь вообще нападений с чьей либо стороны
(например поставить под контроль покемонского синда, который будет защишать от
любых нападений);
+ Точно! Классика жанра. Один средний синд ставит свою недвигу под покемонов,
т.е. противник на недвигу не нападет, она будет защищена.
и идет на противника с целью сломать недвигу и окупить боевые действия через
начисления ПТС за слом, которые предлагается вернуть наимудрейшим kaa :))
Противник тоже не промах и пока неприятель не успокоился, ставит свою недвигу
тоже под покемонов, чтобы противник не терзал его недвигу.
В результате мелкие и средние синды недвигу поставят свою недвигу либо под
покемонов(не получая при этом 10% и ПТС), либо под топ. синды, делая богатых
Дсс, Дум и 1414 еще богаче..
Потому что мелкие синды на тот момент не обладая источником дохода ПТС, пойдет к
топ. синдам платить за ПТС с целью выдачи значков и званий своим бойцам.
Так что и без того богатых ДСС, Дум и 1414 мы еще богаче по совету наимудрейшего
kaa мы делать не будем.

- Добавить полезность PTS для синдикатов, внеся новые сервисы или бонусы за эту
валюту;
+ Мысли о дополнительном применении ПТС появляются постоянно, только любое
изменение в этом направлении должно быть осторожным, чтобы не пострадали малые
синды из-за взлетов ПТС в цене.
Общие слова
"надо добавить полезность ПТС",
"надо увеличить ценность госа и спрос на него",
"надо фуларту внушить, что мясом для наимудрейшего kaa быть не только хорошо,
но и интересно.."...
остаются лишь общими словами, я говорю о конкретных измменениях, что ты
конкретно предлагаешь.
Гениальная мысль про контроль покемонов звучит на форуме уже давно, но я уже
сказал, почему она не проходит в общем случае, хотя согласен в результате
введение такого контроля будет экономически очень выгодно Форсам.

- убрать дискриминацию от последних новостей для 41,42 левелов :-)
+ Это не дискриминация, это благо :)) Благо для всех. Кому-то достанутся более
продолжительные войны без вмешательства качающихся танков, кому-то будет
предоставлена возможность воевать и хотя бы иногда погибать в боях себе
подобных...
MrBungle



 345 
   
  написано: 4.09.2006 07:32:05 
в споре мюнха и каа последний обречен
ибо айкью нехватает пунктов где-то 40

хоть и не воюю, но новость полюбэ правильная
Batman1



 346 
   
  написано: 4.09.2006 07:52:03 
344 чистая победа, барон положил удафа на лопатки :)
Айвен



 347 
   
  написано: 4.09.2006 08:03:15 
смешно, вот оказывается на что смотрят делая нововведения, не дать 1414 и 1743
ещё усилится)))))))))
Deathman



 348 
   
  написано: 4.09.2006 08:05:58 
347.Ты считаешь это неправельным, надо вводить новости на усиление 1414 и ДСС?
Айвен



 349 
   
  написано: 4.09.2006 08:14:01 
я считаю что, по меньшей мере, странно вводить нововведения направленные на
начало войну между синдикатами, ограничивая возможности сильнейших игроков в
игре
Munhgausen



 350 
   
  написано: 4.09.2006 08:18:43 
347. Айвен, не передергивай. речь в посте 344. шла не о целях новостей, а о
гениальных предложениях kaa в посте 300. по увеличению интереса к боевым
действиям для синдикатов разного калибра.
kaa видит увеличение интереса к войнам для всвех лишь в увеличении экономической
выгоды 1414 и 1743 и только их, администрация видит увеличение интереса к войнам
через всеобщее пропорциональное повышение экономической и боевой
целесообразности ведения боевых действий во всех синдикатных весовых
категориях.
Айвен, ты же умный человек, должен понимать, это же так просто...
kaa



 351 
   
  написано: 4.09.2006 08:18:44 
Без экономической выгоды - затухли войны, чтобы ты тут не пел про себя. Дураков
впустую тратить кучу денег на слом недвиги и оружия во имя каких то идей всё
меньше.

Мелкие синды и так не рыпаются на крупные, так что ничего не изменится в плане
политики. А если крестьянин с тяпокой получит хоть какое то благо от всех этих
войн - тогда многие будут только рады этим войнам, а не тихо кипеть от
бессильной злобы, видя как очередной Дум несёт ему благо, непрерывно руша его
недвигу.

Про последне даже и не знаю что сказать. Конечно благо - для всех завистников и
ненавистников данных персонажей. Но не стыдно ли открыто использовать
одминресурс для выживания нас с глором из игры? Почему бы вообще все заявки и
все сервисы игры не ограничить 40м левелом и тогда вообще пыхтеть дальше не
нужно будет? Неужели уничтожить ненавистного игрока в игре важнее образа доброго
лупня, благодетеля обездоленных? Так ничего не выйдет, а истинный облик, так
долго скрываемый - наконец проявился перед всеми ;)
Deathman



 352 
   
  написано: 4.09.2006 08:20:30 
349. Опять же могу предложить сформулировать идею как это можно сделать никого
не ущемляя и выложить её на форум, мы все с удовольствием прочитаем )
Batman1



 353 
   
  написано: 4.09.2006 08:24:02 
351 извини, но из тебя с глором образ мученика в голове не укладывается :)
kumairi



 354 
   
  написано: 4.09.2006 08:30:28 
Еще один момент-каа с глором уже далеко не уникальны по левелу, а в ближайшие
месяцы будет ожидатся более чем массовый приток 40+. На этом фоне говорить об
обломе для кого то конкретно со стороны администрации-не очень разумно и этично.
Все там будем:)
И невозможность обломать нюбам нападение на нюбскую же недвигу-это всё таки не
конец игры...
fpsLexa



 355 
   
  написано: 4.09.2006 08:31:34 
-Сделать экономически выгодными сами нападения для атакующих.
Логично, но то что предлагал Барон-очередная утопия. Ибо если сделать так, что
недвига будет уходить под контроль оккупанта не только ДО, но и ПОСЛЕ
ремонта-вся недвижимость будет работать на 1 топ синд. Вернее на один союз топ
синдов. Тоже самое с предлагаемыми вариантами захвата сырья/продукции и
т.п.-сильный станет еще сильнее и всё. Не будет массовых атак нубов по ночам и
т.п., как думает барон.. Ибо десяток фулименных в ответ сломает на столько
часов, насколько нубы будут ломать по ночам неделю.

Конкретное предложение озвучивал уже раз сто. Слом обьектов дает контроль,
а=>монополию. Так давайте дальше развивать эту идею. Пусть обьекты владельцев,
которые "дружат" с монополистом-обладают бОльшим коэф.мощности, а обьекты
противника вынуждены будут не тупо простаивать, а покупать у монополиста
лицензии на производство. Эффективно и просто.

-Сделать возможность нежелающим выставлять чей либо контроль спокойно заниматься
экономикой, не опасаясь вообще нападений с чьей либо стороны.
Тоже утопия. Сейчас единственное развлечение для именных-это узурпирование
крестьян с тяпками. Разделить именных и экономистов не получится, уверен в этом.
По крайней мере Илья к этому не готов-нечем будет развлекать и без того
скучающих "меценатов". Но я лично против сложившийся тенденции решать проблемы
именных за счет недвиговладельцев. Именно по этому нельзя сводить всё "у кого
дороже именной, тот и рулит. причем везде и сразу".

-убрать дискриминацию от последних новостей для 41,42 левелов.
Тут соглашусь с kaa и поставлю под этим лозунгом свою подпись. Хайлевелу уже
давно в игре постоянно показывают на дверь. Игрой не предусмотрены большие
игроки и более того, чем ты старше, тем тебе сложнее играть. Я бы к примеру с
удовольствием согласился скинуть свой боевой уровень до 27, хотя бы для того,
чтобы на ауте давали единичку умения а не 0,1 из-за огромной разницы в уровнях.
Предложений тут тоже была масса: от новых секторов на ауте для хайлевелов, до но
нового шмота..

Что касается птс и топсиндов. Решение напрашивается само-почему нельзя просто
сделать так, чтобы бОльшая армия требовала на свое содержание бОльшие расходы?
Не будет мегазапасов этих самых птс.. Почему нельзя запретить союзы лидирующих
синдикатов и сделать их по принципу "царя горы"? Т.е. вылез один союз
наверх-распался, его место занял другой и т.п. Будет постоянная ротация и хоть
какой-то баланс сил.

P.S. Подводя итог вышесказанному добавлю, что перед тем как что-то вводить,
наверное надо больше думать и обсуждать? В этом случае не придется потом
переделывать:) Игра медленно но верно теряет энтузиастов и лидеров. Ибо что-то
менять и бороться все сложнее и сложнее, а интереса все меньше и меньше.
Айвен



 356 
   
  написано: 4.09.2006 08:31:58 
352
Открою страшную тайну если в таком проекте как WoW не могут сделать нормальный
баланс где игроки равны в своих возможностях, то в гандже его сделать ещё
сложней. При этом уровень игр совершенно разный )
kaa



 357 
   
  написано: 4.09.2006 08:36:02 
kumairi:

Про нубов никто не спорит, это хорошая идея, давно было пора её реализовать, но
как?

Почему мы с глором должны теперь ждать чтоб "этот массовый приток 40 левелов"
прокачался до 42 левела чтоб получить хотя бы возможность(!) применять профу
наёмника и боевика? Все там будете? А нам теперь сидеть и ждать, пока вы туда
доползёте? :)

Не надо лицемерить и делать вид что не понимаете о чём именно я пишу,
прикрываясь слёзами радостных нубов :)
BiWiS



 358 
   
  написано: 4.09.2006 08:36:25 
И тут kaa понесло...

Хватит уже кривляться в предсмертных муках :) В правом верхнем углу есть
крестик, если все не нравиться. Однако ты его нажимать и не собираешься. Вот
всем стало хорошо, одного тебя выживают из игры. Над головой ничего не
засветилось?
Ну плохо тебе, ну раз сказал... ну два... Но чего выть то на всю округу?
FoxJone



 359 
   
  написано: 4.09.2006 08:38:20 
353. А из меня мученник подойдет? Никаких именных, простой фуларт, денег на
прокачку чистым "качем" профессии наемника нет.
Свой 2-й уровень наемника получил действительно "наймом" - то есть нужно найти
нанимателя, уговорить его в своей полезности в бою (при активной конкуренции
того же каа и прочих именных), а потом еще этот бой и вытянуть. При том что
нанимают обычно в такие бои, которые вытягиваются только при немалой доле
везения... Не спорю - занятие это было увлекательное)
И вот вопрос - нафига мне эта профа сейчас? И что будут делать мои клиенты,
которые нанимали меня с целью защиты своей недвиги (и это был их единственный
шанс сохранить свою недвигу)?
kaa



 360 
   
  написано: 4.09.2006 08:49:10 
Вот вот, как раз и кинули нубов, у которых был хоть какой то шанс отбиться от
более крупных синдикатов :)))
«141516171819202122»

К списку тем