» Открытый Клуб » Начало чемпионата.
Автор | Тема: Начало чемпионата. | молодой_алкаш
|
341 |
| написано: 22.05.2015 00:44:16 |
не поленился прочёл все посты, ИМХО ок интереснее чемпионата получается.. |
| - Arti -
|
342 |
| написано: 22.05.2015 00:46:31 |
ну да,особенно если ты - уранщик |
| antimult
|
343 |
| написано: 22.05.2015 01:30:32 |
339
Нет смысла. Некоторые из нас потому и "застряли" на своих уровнях. Чтобы
оттянуть конец. Для меня конец - 41й уровень, там начинается 100% аут.
А что делать, если не торопишься стать аутоднищем? Правильно! Сидеть на жопе
ровно и максимально эффективно развивать своего персонажа и синдикат. |
| _*Совесть*_
|
344 |
1 | написано: 22.05.2015 01:41:29 |
Прочел все листики.
Вот у меня вопрос:
Вы называете *качеров* эгоистами, что они плюют на всех, главное взять себе
побольше умелки и со.
ПРиведу пример:
Я спросил у друга вчера, почему он не играет в чемпионате, он написал, что не
имеет желания, так как он заходит в бой, ему орут , что он бросил дым, он
бросает, умирает и ничего не набивает.
Когда я захожу своим нубо 22 лвл против 32, я бросаю тот же дым/колу/свет и
умираю. Так меня радует, то что я помог своему синдикату, я стараюсь как можно
чаще заходить в боя и хоть немного помочь.
Так кто же из нас эгоист??? |
| TermometRR
|
345 |
1 | написано: 22.05.2015 02:14:31 |
339
И в догонку вопрос к антимульту, в чем смысл дальнейшей прокачки твоего перса?
20/10 и 10 профы?
На эс сейчас поживее с боями, но с точки зрения тактики все плохо. У меня даже
иногда возникает ощущение, что уранщики приходят мультами мозгом отдыхать. Ведь
не секрет, что приток новых игроков минимален, если не равен нулю.
Вань, если не сложно - расскажи свою идею в рамках иип, насколько я понял, тут
ты выразил не совсем свою точку зрения. |
| TermometRR
|
346 |
| написано: 22.05.2015 02:22:05 |
А вопрос к антимульту снят, не успел дочитать последнюю страницу) |
| TrupNevesti
|
347 |
1 | написано: 22.05.2015 02:31:16 |
Читая все подобные темы, у меня лично создается впечатление, что ВСЕМ мешает
играть синдикат 7722, так как из-за таких личностей "игра умирает".
Если взять усредненное количество игроков ГВ-2.2кк, то мы получаем, то ИЛ
составляет 0.0033% от общей массы игроков.
Ни это ли нытьё с Вашей стороны?
У всех есть свой фан, который они делают от игры получить. И не нужно попрекать
этим кого-либо. Смысл?
Каждый играет в свою игру для себя.
А 0.0033% игроков мешать никому не могут вообще. Один заныл и понеслось...
Стадный инстинкт
1.Играйте и получайте удовольствие.
2.Или не играйте.
3.Нойте дальше
4.Свой вариант ответа.. |
| TrupNevesti
|
348 |
| написано: 22.05.2015 02:33:14 |
347+
Делают=пытаются (т9) |
| БАЛДА1110
|
349 |
-2 | написано: 22.05.2015 02:49:11 |
282 если вы уважаемый страдаете шизофренией или дебилизмом,то поверьте это уже
не мои проблемы |
| U3BEPb
|
350 |
7 | написано: 22.05.2015 05:51:11 |
Мы тут чемпы выигрываем, чтобы синдятины пожрать, лазареты поюзать и плюшками
побаловаться?
Ещё слава, конечно же. Иначе смысл от ваших многолетних цифро-набиваний?
Могу к этому добавить, что если интересно проводить нормальные бои, то
давайте воевать - попробуйте выиграть.
В этом и проблема. В боях с вами выигрыш всегда 100%. Смысл напрягаться?
Мне прямым текстом несколько глав топов заявили, что не хотят воевать, потому
что это отвлекает их бойцов от других боев, в которых они борются за контроль.
Ключевое слово - КОНТРОЛЬ.
Мы не топ синдикат, но на [Z] мы сутками сидели с фулл контролем 2-кл урана и
без боёв. На [G] у нас порой контроля вообще не бывает, зато всегда есть с кем
повоевать.
Можешь сколько угодно обвинять ТОП-ов (СС, СО, Компарей, Камчатку) в жадности,
но уровень синдиката у них один из самых высоких в игре. Это, как минимум,
значит, что без боёв они не сидят. Т.е. твоё слово против фактов. Чему же
верить?
Единственные, с кем у нас бывают нормальные честные бои - это СС и 309.
Честные это как? Вы на них нападаете, большой группой (8-10-12 человек), они
против вас заходят, такой же, идёт очень напряжённый бой с максимальной
выкладкой с обеих сторон, и в конце выигрывают либо они, либо вы. Или же исход
боя известен заранее?..
Я вполне нормально аргументирую свои мысли.
Уважаемый Дмитрий, к сожалению, у вас от топа к топу, от поста к посту аргументы
расходятся, в моём понимании это ненормально. Я уже неоднократно ловил вас на
слове. Но вы, почему-то, когда я задаю неудобные для вас вопросы, сами вопросы
игнорируете, а меня начинаете оскорблять (неадекватом, слабоумным, словоблюдом,
и т.д. и т.п.), минусить, и всячески дискредитировать переходя на личности или
меняя тему.
Проблема заключается в том, что вы, почему-то, не учитываете интересов всех
остальных игроков (звёздная болезнь так на людей влияет что ли). Вы готовы любой
ценой лоббировать своё виденье игры, вместо того, чтоб попытаться договориться с
оппонентом, и найти компромисс, который устроил бы (в той или иной степени)
всех. В отличии от вас я всегда готов к диалогу, и прекрасно понимаю, что
помимо нубов, в этой игре, есть ещё топы, качеры, и просто редко играющие люди,
и для каждого из них виденье идеальной игры развивается по своему.
Возможно, конечно, вы правы, раз уж большинство принимает ваши условия игры.
Качеров становится всё больше, простых игроков всё меньше.
Но мне и вправду очень интересно, что же будет, когда качеров в игре станет
подавляющее большинство а приток игроков 41+ сойдёт на нет? Мультов начнёте
заводить чтоб на них качаться? |
| U3BEPb
|
351 |
-7 | написано: 22.05.2015 06:05:31 |
329.
Если вы серьёзно настроены, бесплатный совет.
Создайте тех. синдикат с закрытым форумом, и приглашайте туда инициативных
игроков.
На форуме можно вести закрытое обсуждение тех или иных аспектов, а при старте
проекта у вас будет 1к (если наберётся), потенциальных тестеров. :)
Цена вопроса - 2-3кк (не знаю точно цифру). Если вы настроены серьёзно, 100к
готов пожертвовать из своего кармана, за приглос. :)
339.
В ГВ особого смысла нету (может будет в перспективе, кто знает).
Если смотреть на вопрос шире, в большинстве игр, с механикой близкой по духу к
ММОРПГ, при достижении максимальных параметров персонажа, игроки развлекают себя
развитием второстепенных параметров (больше денег / редкая (качественная)
экипировка, получаемая за счёт квестов / ачивки / и прочая, прочая цифромания).
Помимо этого, в большинстве игр, где кач персонажа на себе подобных и/или ИИ -
суть процесса, эпизодической и возобновляемой целью является фактор
доминирования посредством контроля локаций (городов, замков, территорий,
секторов), или же каких-то турнирно-бонусных предметов (кубок чемпиона /
шаманский жезл / мозги тролля).
Поговорите с любым мало-мальски опытным геймером, и вам примерно объяснят, как
оно работает. :) |
| Крутой_Пряник
|
352 |
-1 | написано: 22.05.2015 06:58:28 |
350
Твои посты не понимаю почему, но вызывают такую ассоциацию: Да, я слабак, я
знаю, что я слабак, и нам слабакам проще поныть, чем к чему-то стремиться.
Когда-то, лет эдак 3 назад, был в среднем-нубо синдикате, а легиона не было, был
синдикат Ямато. И нет-нет, Ямато нападал на нас. Сначала это вызывало
раздражение. А потом я понял, ведь это прекрасно, что они нападают. Они нападали
а я всех гнал в бой, только лишь потому, чтобы ребята смотрели и учились, как
нужно играть в команде. И у них это получалось. Ребята действительно слушались
координаторов лучше и играли в команде еще лучше. Было стремление.
И для себя я сделал выводы: Те, кто их игнорировал ямато, возились в боях с
нашими ребятами так же долго, как с ямато. Потому что, основная масса людей не
умеет играть в команде. Их заводят в синдикаты тупо на убой. Какая-то толпа,
которой говорят иди туда, иди сюда, туда не ходи, сюда не ходи. |
| U3BEPb
|
353 |
-5 | написано: 22.05.2015 07:32:49 |
352.
О чём и речь.
Фактов и убедительных аргументов нет, уважения к собеседнику то же нет, поэтому
переходим к оскорблениям.
Адресую вам тот же вопрос, что и Дмитрию.
Что будете делать, когда все слабаки, типа меня, возьмут 41? Перед кем будете
красоваться? |
| Не_пью
|
354 |
8 | написано: 22.05.2015 07:35:11 |
Давайте не будем разводить демагогию о качерах. Все тут прекрасно понимают кто
они и с чем их едят. Для тех, кто все же не смог до сих пор определить для себя
кто это такие, объясню на пальцах и с самого начала. Сразу скажу - это всего
лишь мое субъективное мнение и многим оно может не понравиться. Отчет идет с
того момента, как я появился в игре.
Это было много лет назад, когда не было качеров как таковых. Появились люди,
которые захотели иметь прокаченных персонажей, чтобы гарантированно нагибать
всех и вся, одеть любое оружие по уровню. Очень даже здравая идея. Были уличные
дм, в которых качали умения первые цифрокачеры. Кто не знает, в уличных дм
повышенный коэффициент умелки и выигрывает только один персонаж. Многие из них
объединились в синдикат Кодла, где была разработана большая часть принципов
прокачки персонажа. Поиграв некоторое время в уличных дм можно было с
уверенностью знать кто сольет в конце, играя ц-ц, а кто нет. Все знали друг
друга в лицо. В плюсе оставались все, качки получали профит в виде умелки,
победителю доставались хорошие суммы от 5 до 10к в среднем за 5 минут боя.
Согласитесь, хорошая сумма для Эс бойца. Так вот, люди качались и становились
сильнее. Про синд бои тогда мало кто думал. Для тех, кто не в курсе, раньше,
если синдикат нападал и проигрывал, то синд опыта им не давали, как и не было
таких огромных коэффициентов при начислении синд опыта. Максимум, о чем мечтал
каждый Эс боец - это погоны майора. В один прекрасный день нападающим, при
проигрыше стали давать синд опыт. Очень хороший и разумный шаг администрации.
Этим воспользовались те, кто долгое время прокачивал персонажа, качал умения.
Специальных синдикатов, как ИЛ, для этого не было. Люди воевали каждый в своем
синде и такие "качки" уезжали на другой остров, чтобы там в одиночку или
парами нападать на другие синдикаты и проиграть бой, тем самым получив не только
умения, но и драгоценный синд опыт. Прошло время, естественно все это вызывало
кучу недовольства и гнева среди обычных бойцов. Недовольства были разные, главам
не нравилось, что бойцы умирали и не могли защитить другие Эс, большинство
бойцов тоже хотели таким способом качать синд опыт, но не всем разрешали, многим
не нравилось, что им насыпают в таких боях крохи синд опыта и кучу боевого,
поэтому главы синдикатов стали по очереди запрещать такую прокачку на других
островах своим бойцам, а также сформировалось правила "3снайпера в основу" и
"это качки, без замен!". Тогда же и начали появляться кач синды. Самый
основной - это ИЛ. Туда пришло много качков из ГНР, так как одним из основателей
был Дима Антимульт. Все это время люди продолжали качать умения, сливать бои,
получать синд опыт без боевого, сотни страниц синих протоколов, все с одной
целью - нагибать остальных, быть сильнее, оставаясь на одном и том же уровне. Я
никого из них не обвиняю, как оказалось, они были правы, в этой игре гораздо
выгоднее не получать боевые уровни, а качать умения, синд опыт, качать
достижения, не выигрывать бои, а проигрывать.
Дошло до того, что ИЛ стали настолько перекаченными, что воевать с ними уже
никто даже не хочет, да и нет смысла. Какой смысл идти биться с врагом, который
100% сольет? Лучше пойти и повоевать в фул заявках, где есть шанс не победить,
где нужно приложить усилия, чтобы победить врага, иначе он тебя раздавит. Вот
где драйв, а не заявки, где результат известен заранее. Поэтому многие
игнорируют ИЛ, а не потому что боятся их. На эс некоторые специально сливали
заявки, висели в боях с качками по полдня, что приводило к взрыву пуканов,
киллам и даже вырезанию всего синда. Качки начали постепенно переходить на уран,
тут слить им бой уже не получится, поэтому их игнорят. Дошло до такого абсурда,
что заходишь в бои против ИЛ, даже напрягаться не надо, на замену придут наймы
все с того же ИЛ и выиграют за тебя бой. Повторюсь, "качки" как класс принесли
некоторый интерес в игре, но их становится все больше, обычных бойцов, которые
хотят получать уровни и идти дальше - всё меньше. Это не вина тех людей, которые
пытаются найти для себя фан и быть максимально эффективными бойцами на своем
уровне, это такая игра, хочешь быть сильнее - проигрывай, а не наоборот. Все
гораздо сложнее. Про игры на 41+, месяцы и годы прокачки на ауте и прочих
проблемах, вызывающих нездоровый интерес прекратить получать боевой уровень, я
говорить тут не буду, так как это отдельная тема для обсуждений.
Обе стороны не правы, одни, что обвиняют других в том, что они нашли для себя
фан и интерес, другие в том, что первые нубы и спешат получать боевой уровень.
По мне, вырастать, прогрессировать и быть сильнее с каждым уровнем самое
логичное во всех играх, на этом они и основаны, а не так, чтобы проигрывать было
выгоднее.
Выходы из этой ситуации есть. Не нужно фиксить качков, а просто начислять боевой
уровень за проигрыши и сделать наконец смысл в прокачке боевого опыта и
получении уровней. В чемпионате же сделать по умолчанию начисление боевого
опыта, но создать дополнительную опцию "без опыта", при выборе которой не
будут давать ни боевой, ни синдикатный опыт. |
| Не_пью
|
355 |
7 | написано: 22.05.2015 07:39:18 |
В поддержку качков скажу лишь одно. Я тоже остановил прокачку персонажа, так как
не вижу смысла качаться и получать боевой уровень, не хочу биться месяцами на
ауте против компьютера, есть другие игры с компьютером, которые гораздо
интереснее и где надо думать, например шахматы) |
| Bilaz
|
356 |
0 | написано: 22.05.2015 07:39:34 |
Может главам синдов, надо просто врубить мозг. А не тупо накладывать штрафы за
вход, который они видят не правильным. Почему в топах, только штрафуют, а учить
то кто будет?! Или зачем? Когда этот сброд всё равно время от времени приносит
птс и гб. Зачем регались на чемпионате? Что бы был повод ныть?
Зарегестрировались бы 7-9 синдикатов, которым и правда интересно провериться.
Нет же понаприпёрлись... :) |
| -kudri-
|
357 |
-10 | написано: 22.05.2015 07:44:24 |
354. Согласен полностью, но с выводами нет.
По мне так логичней сделать платные стимпаки по "замораживанию" боевого. |
| Не_пью
|
358 |
| написано: 22.05.2015 07:53:54 |
357. Зачем замораживарь боевой уровень? Не лучше ли, если с повышением боевого
уровня будет больше интереса? Может нужно думать в этом направлении. Конечно
думать не нам, а администрации. В игре есть инициативная группа, которая готова
помогать с этим, но нам уже ясно дали понять, что это не нужно. |
| U3BEPb
|
359 |
14 | написано: 22.05.2015 07:58:18 |
354.
Так я примерно то же самое и толкую. Качков всё больше, обычных игроков меньше.
Но это проблемы качков и, в итоге, администрации, а не мои.
И вы не правы, я не обвиняю ИЛ в том, что они играют так, как хотят играть. В
отличии от Крутого_Пряника, например, я уважаю (хоть мне это и не нравится)
право других игроков, на тот стиль игры, который им по душе.
Мне просто не нравится то, что они подменяют понятия в публичных беседах.
Что Чемпионат они выигрывают, за счёт "старания", а не многолетней подготовки.
Что на Уране с ними не воют, из-за контроля, а не потому что они в 100% случаев
сливают бои.
Пусть публично называют вещи своими именами, а не только в ЛС, и никаких
претензий у меня к ним не будет. |
| Вовчарон
|
360 |
| написано: 22.05.2015 08:12:54 |
*Месяц блюющего дракона на форуме* |
|
К списку тем
|