Автор | Тема: Новый дробы и ПП |
TWW
|
335
и что это за ссылка?
01:08, #3 : ARNI стрелял с упреждением вправо и влепил 16 раз в TWW, который
отскочил вправо (Thales F90, 4 в зад, 4 по ногам, 8 в лоб) : -284
Вот, пожалуйте реальный урон со всех пуль нового авто. |
|
депутаты-путаты
|
баланс похерили к чертям. |
|
ФикалийныйНасос
|
|
депутаты-путаты
|
343. В принципе его давно похерили. Но сейчас реально убили. Не игра а маразм. |
|
TWW
|
а что не так-то с балансом? |
|
ФикалийныйНасос
|
345 Сейчас у нас дэфакто есть 4 боеспособных вида оружия(из 6 имеющихся), с
минимальной разницей в дальности и урону(1 ход это даже не расстояние, чисто ход
чтобы грену кинуть).
В моем понимании поддерживать баланс - не значит делать из всего оружия
одинаковые палки, но попытаться уравновесить разные виды, за счет индивидуальных
плюсов и минусов. |
|
Леший
|
хочу грену на 14 ходов с уроном в 3 раза больше чем у гхтб...
ну пажалустааааааа\\\\\ |
|
TWW
|
346
Для этого нужно перетряхивать всю систему боев. Пересматривать все
характеристики оружия.
По факту, начиная с 20 умки на любом конкретном лвл любое оружие может вынести
противника угада (даже снипы в некоторых случаях, но реже)
Хотя снипы в любом случае уникальны. При 100% видимости и 16 меткости или
именном тепле они не мажут в принципе. |
|
ФикалийныйНасос
|
346 то что любое оружие может убить за ход - лишь подтверждает отсутствие
баланса.(в моем понимании этого слова)
Мне хочется видеть 6 разных, по своему хороших видов оружия, а не 4 одинаковых. |
|
TWW
|
349
да, но это все в идеальных условиях.
Которых, по умолчанию не бывает.
Но у нас есть все инструменты, чтобы создать их. Или помешать им. И вот тут уже
начинаются различия в поведении того или иного оружия |
|
ФикалийныйНасос
|
350 Условия здесь определяет администрация проекта и она вольна его
усовершенствовать на свое усмотрение. Сейчас же я вижу только желание не парится
и идти проторенным путем, хотя игроки уже готовы к глобальному пересмотру
свойств и параметров оружия, с тем чтобы разнообразить игровой процесс. |
|
huli_gan
|
а навыки не разнообразили игровой процесс?? |
|
ФикалийныйНасос
|
352 Все навыки очень похожи и по сути ничего не меняют. Да, был Баллистический
щит у пуликов, и он мог их сильно поднять над остальными видами оружия, после
фикса про него говорить не буду, ибо не видел что с ним сталось.
Навыки могли бы разнообразить игровой процесс только если бы оружие было
действительно разным. Сейчас же это просто вариации на тему усиления урона или
дабивания без попадания. |
|
huli_gan
|
у пцликов никогда не было щита))
навыки ничего не меняют??? а мне кажется, что навык у пистолетов, как раз всё
поменял и очень их усил. после его ввода они и начали рулить. я про правшу |
|
ФикалийныйНасос
|
Да, не щит, бункер. но он к слову очень похож на щит у ППшников:)
Правша конечно приятный навык, но он кардинально ничего не меняет, в отличии от,
пофиксеного, лазерного прицела. Да и односторонние усиление одного вида оружия
за счет имбового навыка совсем не вносит разнообразия в игровой процесс, а
наоборот делает его однообразным, в силу того что все начинают использовать этот
вид оружия. |
|
huli_gan
|
смешно читать от ППшника, что правша ничего не меняет)) конечно, такой слабый и
бесполезный навык.. ему же далеко до Шестого чувства у снипов |
|
ФикалийныйНасос
|
У меня складывается ощущение что ты меня и не читаешь вовсе... |
|
huli_gan
|
"Мне хочется видеть 6 разных, по своему хороших видов оружия, а не 4
одинаковых."
чем они щас одинаковые?? чем пулемёт одинаков со снайперкой? |
|
ФикалийныйНасос
|
|
huli_gan
|
ты сам не понимаешь, что ты пишешь. вот это я понял |
|