Новости | Об игре | Форум
19:08, 3242 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » про рейтинг синдикатов (и не только) 
«141516171819202122»

АвторТема: про рейтинг синдикатов (и не только)
TiberiuM



 341 
 -10   
  написано: 28.07.2009 16:06:39 
даешь всю недвигу белаптице! :-)
sammedy



 342 
 2   
  написано: 28.07.2009 16:08:09 
Наверное я что-то не понимаю, но как последние новости помогут от
перепроизводтсва? Или это не проблема в данный момент?
TiberiuM



 343 
 -9   
  написано: 28.07.2009 16:08:40 
А по сути, было бы не плохо, ввести систему боев следующим образом:
все бои только голыми персами и только со спец оружием ;)
FrankyStein



 344 
   
  написано: 28.07.2009 16:10:16 
Илюх, мне кажется нужно...
создать форум "Нововведения" и заранее, как говориться, выносить предложения о
нововведении для обсуждения/голосования

я думаю, что было бы енто прикольно
Алеандр



 345 
 3   
  написано: 28.07.2009 16:10:31 
342. Не та проблема. Совсем не та.
Oldnik



 346 
   
  написано: 28.07.2009 16:10:45 
ввести синдовый бонус, заходишь в бой, а у тебя арт-оружие как у противника
возникает или не возникает...
godena



 347 
 -1   
  написано: 28.07.2009 16:10:46 
nezja ogranichivatj kol-vo imennih na sind boj, eto tozhe ne praviljno i
peretjagivanie odejala.
Sokoloff-X



 348 
 2   
  написано: 28.07.2009 16:11:03 
342, от перепроизводства поможет только бесконтрольный слом :)
TiberiuM



 349 
 -4   
  написано: 28.07.2009 16:12:39 
нужно просто при разных синд уровнях сделать равномерное распределение по
мощности и ограничение по заменам, тогда бои будут мало мальски равными
sammedy



 350 
   
  написано: 28.07.2009 16:13:24 
345, 348
Понял, думал это взаимосвязано. Спасибо.
Sokoloff-X



 351 
 -1   
  написано: 28.07.2009 16:13:31 
349, причем тут равные бои? :)
James Bond



 352 
 -2   
  написано: 28.07.2009 16:13:37 
Проблема перепроизводства не решаема , потому что людей в гсое будет всегда
меньше чем его производят. Прочка на гос тогда ставить 10. На всё =)
Daewoo



 353 
 -1   
  написано: 28.07.2009 16:14:14 
Есть маленькая просьба!!!
Боевики и наемники почти вымерли:(
Поднять бонусы за профы, снизить цены на лицензии, и вернуть формулу профессий:(
Спасибо!!!
godena



 354 
 -1   
  написано: 28.07.2009 16:14:31 
poka ja dlja sebja videlil toljko 2 veshi.
1. nam nuzhno vernutj kol-vo ubitih i kol-vo chasov zahvata zavisimimi
2. vibratj horoshee reshenie, shtob zastavitj topov voevatj mezhdu soboj.
St Apostle



 355 
   
  написано: 28.07.2009 16:15:38 
заявки по 7 минут :)
hasa



 356 
   
  написано: 28.07.2009 16:16:13 
интересная идея с соц выплатами топсиндов

1. а если сделать фиксированную величину зарплаты и нижнего уровня
производственного уровня на недвиге в зависимости от левела синдиката ниже
которого нельзя ставить..

2. как-то прикрутить стоимость первичных ресурсов к зарплате..

3. возможно стоит подумать над монополистами.. допустим в конце недели 5% от
общей прибыли.. но для захвата монополии необходимо чтобы 30% недвиги было под
контролем синда 3-4 дня.
AfftoriTet



 357 
 -1   
  написано: 28.07.2009 16:16:41 
Boi za nedvigu bez imenyh mnogoe reshit
Sokoloff-X



 358 
   
  написано: 28.07.2009 16:17:48 
Господи, нафига ж вы мешаете в кучу бои и экономику?!

Они должны пересекаться только в одном месте - в месте захвата для получения
контроля!
James Bond



 359 
 2   
  написано: 28.07.2009 16:19:36 
357
Это решит проблему комлекса неполноценности у тех , кто неможет его приобрести.
shmeleek



 360 
 23   
  написано: 28.07.2009 16:20:13 
Наиболее простое решение в контесте автора состоит в следующем...

Сначала давайте подумаем чем опредилить эффективность персонажа: левелом,
оружием, кармой?)

Единственный существующий параметр, более-менее однозначно поределяющий
эффективность персонажа, - это мощность.

Таким образом нужно просто ужесточить формулу начисления опыта/умений из-за
сумарной разницы мощностей команд.

Таким образом, если суммарная мощность нападения, с учетом замен, допустим 10К,
т.е. там половина именных, а суммарная мощность защиты 1К, что имеем превышение

мощности в 10 раз. Этот коэффицент превышения и должен аццки резать начисления
по обновленной формуле.

Вот тогда можно будет снизить стоимость нападения и топы поймут, что намного
лучше воевать с равными, а не бегать за воробушками)

С уважением, ух:-)
«141516171819202122»

К списку тем