Новости | Об игре | Форум
10:10, 2655 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Одинаковое разнообразие 
«111213141516171819

АвторТема: Одинаковое разнообразие
хаос_7слой



 321 
 5   
  написано: 18.12.2013 10:44:31 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1220361971&rev=1
16 с пп, 1пулемет, 2 авто, 1 снипка.
класная тактика...
320. нафига все остальное оставили тогда только пп и воюйте.
309. вот это грустно...
Р()ДЖЕР



 322 
 2   
  написано: 18.12.2013 11:30:54 
320 о каком куске СО идет речь? сейчас экспы в разы больше, снайпером можно было
с 0 весь бой прожить, с пестами стабильно ешь. У нас и сейчас все организовано и
все стреляют как раньше и если посмотреть протоколы, сейчас с нами тоже никто не
рвется воевать.
И где ты увидел нытье, вообще не понимаю как ты рассуждаешь, не участвуя в синд
боях, как и прежде, так и сейчас, шанс всегда все имели, просто кто ставит какие
приоритеты для себя
БЕРТ



 323 
 3   
  написано: 18.12.2013 23:59:41 
С шахами в суперсетах было веселее, чем сейчас ) И греники иногда проскакивали.

А еще именное бы для 45+ сделали толковое. А то толку с него нет, преимущество
перед артами минимальное.
Велиар



 324 
 18   
  написано: 19.12.2013 09:26:36 
Проблема не в пестах, проблема в дальности всего остального оружия. Почему
именные песты имеют дал ность 30 а именные пули 32? Артовые 28 песты, а пули
26. Зачем в свое время придвинули снипов на один шаг ближе? И тем самым убили
их. А причина проста, для тех кто понимает. Покупательная способность и
изменения под определенных персов . В то время форсы выставляли10- 15 снипов в
заявку, а лупни все имели пули и авто. До форсов им было идти 2 с авто и 3 с
пулем, ну и было нытье и лобирование. Итог снипа именная 36 авто 34 пуль 32
песты 30, про несоответствие артовой и именной линейки я писал. Так не пора ли
включить мозг и и справить продавленную новость? К примеру так линейка оружия
для 45, снипа 36, авто 32, пуль30, песты или 30 или 28, тут смотреть и считать
надо, плюс снипам навык хороший сделать, и будет разнообразие и счастье палкам и
все остальным, про именное писать не буду. Считаю именные стволы уже изжили
себя, но необходима глобальная модернизация других именных вещей, люди вложившие
деньги не должны страдать.
relaxed II



 325 
 1   
  написано: 19.12.2013 09:59:38 
324

люди, которые платят деньги, должны получить товар.

В нашем игровом варианте, под товаром мы подразумеваем преимущество над тем или
иным видом оружия.
Велиар



 326 
 4   
  написано: 19.12.2013 10:20:33 
Поправка линейка для 47, именное оружиеслишком сильно влияет на игровой процесс,
от него проще отказаться, и оставить именную амуницую ( качественную, а не такую
как сейчас) , чем играть с игровым балансов, проще ввести игровую аналоговую
систему вооружения, примерно стоимость150-200 еун( увеличенный урон, лучше
бонусы, легче весит, больше прочночсть дальность таже) и тогда понятна разница
цены, а не каксейчас, снипа 32 и 36 80 и 2200, и в чем цинус ? Палит также стоит
чуток дальше.
xfw



 327 
 0   
  написано: 19.12.2013 11:06:54 
320:

тяжелым оружием: 20/7

Но в то же время:
Левая рука: Uzi Pro [AD]
Правая рука: Uzi Pro [AD]

---

В чем дело? Бери арт. макспуль и выигрывай :)
БЕРТ



 328 
 2   
  написано: 19.12.2013 13:02:59 
324
Линейка именного, сопоставимого с артовыми пушками 45+ :
снипа 38, авто 36, пуль 34, пест 34.

А сейчас выходит, что нынешнее именное категории 38+ актуально, если у перса
38-41.. даже до 43. Но на 45 становится немного странно платить за именной
пулемет дальностью 32 и стоять с первого же хода под ударом торов и модных
талесов.
БЕРТ



 329 
   
  написано: 19.12.2013 13:07:48 
Сделать снипу дальше авто не на 2, а на 4 хода - вполне разумно. Тогда предложу
линейку: снипа 40, авто 36, пуль и пп 34. Артовая снипа - 34 вместо 32.
NBP



 330 
 11   
  написано: 19.12.2013 15:26:06 
Как же я мечтаю о нормальном гренике...
55pasha2007



 331 
 -14   
  написано: 19.12.2013 22:09:01 
думаю весь дисбаланс из-за не правильных навыков. Поясню ниже по пунктам!
1. начну со снайпов - "авиаудар"-Снайпер гарантированно наносит 20% урона по
цели, но вынужден подойти на один шаг, чтобы отметить цель лазером. Урон
увеличивается на 10% за каждые 20 единиц меткости персонажа, но не более, чем на
30%. (Важно: снижение урона суммируется с навыком «Силовое поле», одновременное
использование приведет к нулевому результату)
- стоит сюда добавить такую фишку, чтобы замены не могли использовать этот
навык на первый ход после входа в бой, только со 2-ого хода!
2. автоматы- "Попутный ветер" -При каждом выстреле в цель наверняка попадет
несколько пуль, если враг отошел не в ту сторону, куда стрелял персонаж.
Количество пуль зависит от параметра меткости: до 20 - 1 пуля, 20-30 - 2 пули,
»30 - 3 пули. Навык действует два хода.
- сделать тоже самое,замены могут использовать этот навык только на 2-ом
ходу,после входа в бой!
3.Пистолеты и пистолеты-пулеметы - "Выстрел правши"-При выстреле с правой руки
в цель в пределах прицельной дальности всегда попадет минимум две пули (для
пистолетов с одним выстрелом - одна). Дополнительно, в зависимости от меткости,
оба этих попадания могут быть критическими.
-добавить к этому навыку такой пункт, чтобы нельзя было использовать этот
навык на игрока с меньшим количеством хп, чем у самого пистолетчика.

теперь подведу итог таким доводом, почему нужно сделать именно так!, покоцанные
игроки, оставшиеся с очень маленьким количеством ХП обречены на смерть со 100%
вероятностью из за этих навыков. Но одно дело, когда игрок использующий эти
навыки прожил много в бою и другое, когда игрок зашедший на замену добивает
подранков без усилий! А что касается пистолетов, там всё яснее, игроки не
достающие пистолетов на 1 ходу, обречены на смерть,так как на равных лвлах в
самих пухах нету дисбаланса, а вот навык этот дисбаланс привносит!
SmallwooD13



 332 
 12   
  написано: 20.12.2013 10:49:40 
320
>>глупость в том чтобы быстро убить врага? да цель синдбоя и заключается чтобы
ГРАМОТНО по быстрому и с малыми потерями выиграть!

хочется выигрывать не нажатием кнопки [убить врага], а с проявлением
какой-никакой тактики, или смекалки что-ли.
Globo



 333 
 -5   
  написано: 20.12.2013 17:37:17 
332 такой большой, а до сих пор не понял что такое тактика или смекалка
Drago Star



 334 
 14   
  написано: 21.12.2013 00:13:38 
Сделать пару новых сетов для шахидов , чтобы они давали жажды побольше и шахи
станут популярнее .. и проблему с пп решили бы с их помощью линия из 5-10 узи
кладется 4 шахами .. было бы интересно .
Drago Star



 335 
 2   
  написано: 21.12.2013 00:19:15 
+334

Или грены добавить более мощные пусть нужна будит 21-25 умелка как и для оружия
.
Machinegunman



 336 
 12   
  написано: 21.12.2013 08:16:15 
да тут вообще безграничное поле для фантазии. Новые греники в одну/две руки.
количество снарядов, эффекты горения/дыма/света и т.д., сеты... Было бы весело.
Непонятно почему был уничтожен самый фановый класс оружия. Вспомните как можно
было просирая хотябы закидать основу гренами, как ошибка на дц стоила победы,
как в панике орали "Все по грг". Не то что сейчас - совсем бесхитростная рубка
правшами стенка на стенку на одной дальности.
_Orix_



 337 
   
  написано: 21.12.2013 08:43:15 
331 пистолету не обязательно использовать навык правши, чтобы добить, он и так
закрывает 2 стороны + имеет рандом - так вероятность убить очень высока, в
отличие от других типов вооружения.

Кстати, часто вижу пулики в синдовых - их почему то никто не трогает, а они
рандомами очень нехило кушают. Если учесть что хороших умелок на пулики по
пальцам пересчитать - то профит неплохой.
М0РГ



 338 
 7   
  написано: 21.12.2013 21:20:55 
фишка в том, что как только в игре появится какое то оружие/сет/навык, дающее
преимущество хотя бы на 10%, все тут же переключатся на этот вид. Или вдруг
появится какой нибудь вид тактики, интересный. Интересным он будет первый месяц,
а потом станет рутиной. Ведь сами навыки совсем недавно ввели, а уже считаются
обычным делом. И уже пользуются только одними и те ми же навыками, шаблонами так
сказать.
У персонажей нет выбора, надо играть по трафарету.
А вот если бы предоставляли выбор, было бы интереснее.
Например на гранатомет, есть возможность дымить, а есть светить. Или увеличить
своей команде активку, или противнику уменьшить.
А на счет гранатометов и шахидов думаю народ прав. Новые гранатометы и гранаты
хорошо бы подправили ситуацию. На некоторое время. А потом бы народ опять начал
бы требовать новых ощущений. Этот процесс должен происходить постоянно.
Энкопрез



 339 
   
  написано: 22.12.2013 05:35:07 
700 плючов наныли ужо глядишь песты и порежут
AlRuSe



 340 
   
  написано: 22.12.2013 07:41:13 
98, 100
так-то прав
«111213141516171819

К списку тем