» Открытый Клуб » Одинаковое разнообразие
Автор | Тема: Одинаковое разнообразие | хаос_7слой
|
321 |
5 | написано: 18.12.2013 10:44:31 |
| Р()ДЖЕР
|
322 |
2 | написано: 18.12.2013 11:30:54 |
320 о каком куске СО идет речь? сейчас экспы в разы больше, снайпером можно было
с 0 весь бой прожить, с пестами стабильно ешь. У нас и сейчас все организовано и
все стреляют как раньше и если посмотреть протоколы, сейчас с нами тоже никто не
рвется воевать.
И где ты увидел нытье, вообще не понимаю как ты рассуждаешь, не участвуя в синд
боях, как и прежде, так и сейчас, шанс всегда все имели, просто кто ставит какие
приоритеты для себя |
| БЕРТ
|
323 |
3 | написано: 18.12.2013 23:59:41 |
С шахами в суперсетах было веселее, чем сейчас ) И греники иногда проскакивали.
А еще именное бы для 45+ сделали толковое. А то толку с него нет, преимущество
перед артами минимальное. |
| Велиар
|
324 |
18 | написано: 19.12.2013 09:26:36 |
Проблема не в пестах, проблема в дальности всего остального оружия. Почему
именные песты имеют дал ность 30 а именные пули 32? Артовые 28 песты, а пули
26. Зачем в свое время придвинули снипов на один шаг ближе? И тем самым убили
их. А причина проста, для тех кто понимает. Покупательная способность и
изменения под определенных персов . В то время форсы выставляли10- 15 снипов в
заявку, а лупни все имели пули и авто. До форсов им было идти 2 с авто и 3 с
пулем, ну и было нытье и лобирование. Итог снипа именная 36 авто 34 пуль 32
песты 30, про несоответствие артовой и именной линейки я писал. Так не пора ли
включить мозг и и справить продавленную новость? К примеру так линейка оружия
для 45, снипа 36, авто 32, пуль30, песты или 30 или 28, тут смотреть и считать
надо, плюс снипам навык хороший сделать, и будет разнообразие и счастье палкам и
все остальным, про именное писать не буду. Считаю именные стволы уже изжили
себя, но необходима глобальная модернизация других именных вещей, люди вложившие
деньги не должны страдать. |
| relaxed II
|
325 |
1 | написано: 19.12.2013 09:59:38 |
324
люди, которые платят деньги, должны получить товар.
В нашем игровом варианте, под товаром мы подразумеваем преимущество над тем или
иным видом оружия. |
| Велиар
|
326 |
4 | написано: 19.12.2013 10:20:33 |
Поправка линейка для 47, именное оружиеслишком сильно влияет на игровой процесс,
от него проще отказаться, и оставить именную амуницую ( качественную, а не такую
как сейчас) , чем играть с игровым балансов, проще ввести игровую аналоговую
систему вооружения, примерно стоимость150-200 еун( увеличенный урон, лучше
бонусы, легче весит, больше прочночсть дальность таже) и тогда понятна разница
цены, а не каксейчас, снипа 32 и 36 80 и 2200, и в чем цинус ? Палит также стоит
чуток дальше. |
| xfw
|
327 |
0 | написано: 19.12.2013 11:06:54 |
320:
тяжелым оружием: 20/7
Но в то же время:
Левая рука: Uzi Pro [AD]
Правая рука: Uzi Pro [AD]
---
В чем дело? Бери арт. макспуль и выигрывай :) |
| БЕРТ
|
328 |
2 | написано: 19.12.2013 13:02:59 |
324
Линейка именного, сопоставимого с артовыми пушками 45+ :
снипа 38, авто 36, пуль 34, пест 34.
А сейчас выходит, что нынешнее именное категории 38+ актуально, если у перса
38-41.. даже до 43. Но на 45 становится немного странно платить за именной
пулемет дальностью 32 и стоять с первого же хода под ударом торов и модных
талесов. |
| БЕРТ
|
329 |
| написано: 19.12.2013 13:07:48 |
Сделать снипу дальше авто не на 2, а на 4 хода - вполне разумно. Тогда предложу
линейку: снипа 40, авто 36, пуль и пп 34. Артовая снипа - 34 вместо 32. |
| NBP
|
330 |
11 | написано: 19.12.2013 15:26:06 |
Как же я мечтаю о нормальном гренике... |
| 55pasha2007
|
331 |
-14 | написано: 19.12.2013 22:09:01 |
думаю весь дисбаланс из-за не правильных навыков. Поясню ниже по пунктам!
1. начну со снайпов - "авиаудар"-Снайпер гарантированно наносит 20% урона по
цели, но вынужден подойти на один шаг, чтобы отметить цель лазером. Урон
увеличивается на 10% за каждые 20 единиц меткости персонажа, но не более, чем на
30%. (Важно: снижение урона суммируется с навыком «Силовое поле», одновременное
использование приведет к нулевому результату)
- стоит сюда добавить такую фишку, чтобы замены не могли использовать этот
навык на первый ход после входа в бой, только со 2-ого хода!
2. автоматы- "Попутный ветер" -При каждом выстреле в цель наверняка попадет
несколько пуль, если враг отошел не в ту сторону, куда стрелял персонаж.
Количество пуль зависит от параметра меткости: до 20 - 1 пуля, 20-30 - 2 пули,
»30 - 3 пули. Навык действует два хода.
- сделать тоже самое,замены могут использовать этот навык только на 2-ом
ходу,после входа в бой!
3.Пистолеты и пистолеты-пулеметы - "Выстрел правши"-При выстреле с правой руки
в цель в пределах прицельной дальности всегда попадет минимум две пули (для
пистолетов с одним выстрелом - одна). Дополнительно, в зависимости от меткости,
оба этих попадания могут быть критическими.
-добавить к этому навыку такой пункт, чтобы нельзя было использовать этот
навык на игрока с меньшим количеством хп, чем у самого пистолетчика.
теперь подведу итог таким доводом, почему нужно сделать именно так!, покоцанные
игроки, оставшиеся с очень маленьким количеством ХП обречены на смерть со 100%
вероятностью из за этих навыков. Но одно дело, когда игрок использующий эти
навыки прожил много в бою и другое, когда игрок зашедший на замену добивает
подранков без усилий! А что касается пистолетов, там всё яснее, игроки не
достающие пистолетов на 1 ходу, обречены на смерть,так как на равных лвлах в
самих пухах нету дисбаланса, а вот навык этот дисбаланс привносит! |
| SmallwooD13
|
332 |
12 | написано: 20.12.2013 10:49:40 |
320
>>глупость в том чтобы быстро убить врага? да цель синдбоя и заключается чтобы
ГРАМОТНО по быстрому и с малыми потерями выиграть!
хочется выигрывать не нажатием кнопки [убить врага], а с проявлением
какой-никакой тактики, или смекалки что-ли. |
| Globo
|
333 |
-5 | написано: 20.12.2013 17:37:17 |
332 такой большой, а до сих пор не понял что такое тактика или смекалка |
| Drago Star
|
334 |
14 | написано: 21.12.2013 00:13:38 |
Сделать пару новых сетов для шахидов , чтобы они давали жажды побольше и шахи
станут популярнее .. и проблему с пп решили бы с их помощью линия из 5-10 узи
кладется 4 шахами .. было бы интересно . |
| Drago Star
|
335 |
2 | написано: 21.12.2013 00:19:15 |
+334
Или грены добавить более мощные пусть нужна будит 21-25 умелка как и для оружия
. |
| Machinegunman
|
336 |
12 | написано: 21.12.2013 08:16:15 |
да тут вообще безграничное поле для фантазии. Новые греники в одну/две руки.
количество снарядов, эффекты горения/дыма/света и т.д., сеты... Было бы весело.
Непонятно почему был уничтожен самый фановый класс оружия. Вспомните как можно
было просирая хотябы закидать основу гренами, как ошибка на дц стоила победы,
как в панике орали "Все по грг". Не то что сейчас - совсем бесхитростная рубка
правшами стенка на стенку на одной дальности. |
| _Orix_
|
337 |
| написано: 21.12.2013 08:43:15 |
331 пистолету не обязательно использовать навык правши, чтобы добить, он и так
закрывает 2 стороны + имеет рандом - так вероятность убить очень высока, в
отличие от других типов вооружения.
Кстати, часто вижу пулики в синдовых - их почему то никто не трогает, а они
рандомами очень нехило кушают. Если учесть что хороших умелок на пулики по
пальцам пересчитать - то профит неплохой. |
| М0РГ
|
338 |
7 | написано: 21.12.2013 21:20:55 |
фишка в том, что как только в игре появится какое то оружие/сет/навык, дающее
преимущество хотя бы на 10%, все тут же переключатся на этот вид. Или вдруг
появится какой нибудь вид тактики, интересный. Интересным он будет первый месяц,
а потом станет рутиной. Ведь сами навыки совсем недавно ввели, а уже считаются
обычным делом. И уже пользуются только одними и те ми же навыками, шаблонами так
сказать.
У персонажей нет выбора, надо играть по трафарету.
А вот если бы предоставляли выбор, было бы интереснее.
Например на гранатомет, есть возможность дымить, а есть светить. Или увеличить
своей команде активку, или противнику уменьшить.
А на счет гранатометов и шахидов думаю народ прав. Новые гранатометы и гранаты
хорошо бы подправили ситуацию. На некоторое время. А потом бы народ опять начал
бы требовать новых ощущений. Этот процесс должен происходить постоянно. |
| Энкопрез
|
339 |
| написано: 22.12.2013 05:35:07 |
700 плючов наныли ужо глядишь песты и порежут |
| AlRuSe
|
340 |
| написано: 22.12.2013 07:41:13 |
|
К списку тем
|