Новости | Об игре | Форум
14:47, 2689 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Нападения на недвижимость 
«131415161718192021»

АвторТема: Нападения на недвижимость
Samej



 321 
 20   
  написано: 17.02.2012 11:52:15 
13 x 20 2277 vs 1677 1677: мощность с союзом: 14,698
вот это вообще радует
синд ботов который воюет только с ботами может делать что угодно

удав, твоя идея с выводом недвиги из под удара провалена с треском
Фигура 646



 322 
 -2   
  написано: 17.02.2012 14:44:28 
разнылись опять что защищаться нет смысла,сразу видно кто только на защитах
играет ...
не ходите тогда в защиты да и вообще не воюйте в синдовых...
BFG



 323 
 -6   
  написано: 17.02.2012 14:58:32 
321
засветились первый день бойцы в мощности - теперь ты до самого ее пересчета
будешь ныть? ну продвигай тогда обновление мозности раз в 5 минут, ч0
inkub



 324 
 3   
  написано: 17.02.2012 15:45:08 
323
если синдикат воюет с тем кем хочет на недвижимости то его мощность будет выше,
чем у тех кто за недвижимость постоянно не воюет... пересчитывай хоть раз в 5
минут, ситуация от этого не меняется...

только 15ка разумно обсуждает, остальные ноют - ну да аррийцы прямо
kaa



 325 
 0   
  написано: 17.02.2012 16:24:46 
321:

Моя идея по синд мощности пока не реализована, причём тут я?

Единственно что совпало из моих идей - убрали дискриминацию по синд мощности
нападающим, ждём реализации остального :)
kaa



 326 
 3   
  написано: 17.02.2012 16:33:55 
Собственно вот, напомню мои предложения, для тех кто в танке:

Идеи и предложения » Концепция синд боёв v 1.00 (kaa, 26.01.12 08:10:20)
Стань лучше и сильнее!

1. Убрать дискриминацию нападающих по синд опыту, убрав деление синд опыта на
количество трупов нападающих. Оставить бонус защитникам.

- Сейчас при боях с равными или более сильными соперниками нападающие получают в
среднем лишь 1/10 синд опыта, а защита - двойной синд опыт, что крайне нечестно.



К чему это приведёт? К стимулу нападать на равных или более сильных, а не
качаться на тех кто слабее.

2. Объявлять войну можно только равным по синд уровню или более сильным
синдикатам. При объявленных взаимных войнах добавить возможность сбивания
контроля баров и рудников таким врагам. Лимиты в боях за недвижимость сделать
равными. Для нападения на личную недвижимость синдиката убрать необходимость
объявления войны.

- сейчас врагам не сбить ни руду, ни бар, а заявки в боях за недвижимость порой
крайне неравные даже с равными по силам врагами.

К чему это приведёт? К стимулу воевать с врагами на всех видах фронтов без
ограничения по мощности. Повысит спрос на именные, арты и на гос вещи, входящие
в состав сетов. Людям будем выгоднее одеваться потеплее, а не устраивать
стриптиз для снижения синд мощности. Даст возможность быть полноценными синд
бойцами тем, кто играет редко и шахидам в гос сетах.

3. По недвижимости - 10% ГБ с контроля давать безусловно синдикату основы
владельца. Убрать слом недвиги вообще. Стоимость захвата недвиги сделать 1 гб 1
птс, захваченная недвига будет приносить победителю ПТС и учитываться в контроле
сектора.

- сейчас почти вся недвига выставлена под невоюющие синдикаты, которые
незаслуженно получают дополнительную прибыль исключительно за счёт своего
неучастия в сломах недвиги.

К чему это приведёт? Для владельцев недвиги - спокойная работа 24 часа в сутки,
без сломов. Безусловная поддержка 10% от ЗП их основному синдикату для его
развития. Сделает ненужным прятание под невоюющие синдикаты недвиги и уничтожит
систему откатов от других синдикатов (Хочешь получать с его недвиги 10%?
Принимай в синдикат и давай его владельцу все блага синдиката и возможность для
синд боёв).
Для синдикатов - дешёвые нападения и дополнительный доход ПТС. Резкое повышение
количества боёв за недвигу. Гарантированное развитие начинающих синдикатов в
плане ГБ, путём скупки недвижимости и без страха её лишиться. Интерес как
нападающим, так и защитникам участвовать во всех этих нападениях.

4. По уранкам - ввести слом (синдикатам равного или более высокого синд уровня).


- сейчас синдикаты набрав лимит по руде вынуждены или шаманить с бубнами поков
или сливать руду договорными боями.

К чему это приведёт? Все синдикаты сохранят возможность воевать с равными или
более сильными соперниками после набора лимита (а при взаимно объявленных войнах
- ещё и сбивать контроли врагам). Даст возможность качать ачивки по слому, без
вреда для производственной недвижимости. А работникам на уранках - огромное
количество мест для починки.

5. При расчёте синдикатного уровня оставить лишь набитый синдикатный опыт, убрав
из него доходы PTS с контроля недвижимости, рудников и баров.

- Сейчас многие синдикаты берут недвигу под откаты, тем самым искусственно
завышая свой синдикатный уровень и повышая таким образом количество возможных
подконтрольных рудников и баров.

К чему это приведёт? Все синдикаты будут вынуждены без мультилогина искать
равных соперников для синд боёв для повышения своего синд уровня. С синдикатами,
играющими нечестно никто просто не захочет воевать. Высокие синд уровни будут
только у активно воюющих синдикатов, что даст им больше клеток рудников и баров
для контроля. Сидящие на жопе с кучей набранной под откаты недвиги лишатся
высоких мест в рейтингах и останутся как без рудников так и без баров.
kaa



 327 
 1   
  написано: 17.02.2012 16:38:04 
* убрали дискриминацию по синд опыту
Друг



 328 
   
  написано: 17.02.2012 17:30:22 
Эххх.... Ещё бы вернуть скрытые нападения на недвигу, чтобы корм забивал полные
заявки, вот тогда можно по-настоящему каачаться.
kaa



 329 
 -1   
  написано: 17.02.2012 17:40:06 
Я считаю что наоборот надо убрать вообще скрытые нападения, чтоб никто не был
кормом без своего на то выбора.
Incognito13



 330 
   
  написано: 17.02.2012 17:47:10 
Отличные теперь форматы) 5 на 10, 8 на 13))
На лупней вообще формат 5 на 20)) Они видимо полные нубы
kaa



 331 
 -1   
  написано: 17.02.2012 17:59:50 
С этой точки зрения сделано правильно, кто не хочет воевать по недвиге - тот и
не будет этого делать, обломав аппетиты врагов своей маленькой синд мощностью.

Осталось лишь сделать равные лимиты тем, кто готов и хочет воевать между собой,
невзирая на лимиты - и по части боёв за недвигу будет порядок :)
Incognito13



 332 
   
  написано: 17.02.2012 18:31:43 
331 А почему я должен нападать на синд более высокого уровня с форматом 5 на 10,
если они не воюют за недвигу, им нравиться воевать целыми днями за уран, чтобы
поддерживать высокий синдовый.
Теперь уровни вообще не нужны, точнее ограничения, ибо теперь поделили на 2
песочницы, тех кто воюет только за уран и бары, и тех кто воюют за недвигу.
kaa



 333 
 -1   
  написано: 17.02.2012 19:00:55 
Так не нападай? )
Incognito13



 334 
   
  написано: 17.02.2012 19:12:29 
333 А кем тогда воевать? или воевать но в формате 5 на 10))
Отсюда вывод, что надо или заниматься ананизмом с ураном и не воевать за
недвигу, или нападать без шансов на победу)
Incognito13



 335 
   
  написано: 17.02.2012 19:16:42 
19 x 20 7351, 1752 vs 15 15: мощность с союзом: 28,443
Посмеяться можно. Удав видимо поделил тех кто воюет за уран и тех кто воюет за
недвигу.
kaa



 336 
 -1   
  написано: 17.02.2012 19:28:27 
Опять же, я к этому никаким боком не причастен, я предлагал совершенно другую
идею по синд мощности:

Идеи и предложения » Концепция синд боёв v 1.00 (kaa, 26.01.12 08:10:20)
Стань лучше и сильнее!

1. Убрать дискриминацию нападающих по синд опыту, убрав деление синд опыта на
количество трупов нападающих. Оставить бонус защитникам.

- Сейчас при боях с равными или более сильными соперниками нападающие получают в
среднем лишь 1/10 синд опыта, а защита - двойной синд опыт, что крайне нечестно.



К чему это приведёт? К стимулу нападать на равных или более сильных, а не
качаться на тех кто слабее.

2. Объявлять войну можно только равным по синд уровню или более сильным
синдикатам. При объявленных взаимных войнах добавить возможность сбивания
контроля баров и рудников таким врагам. Лимиты в боях за недвижимость сделать
равными. Для нападения на личную недвижимость синдиката убрать необходимость
объявления войны.

- сейчас врагам не сбить ни руду, ни бар, а заявки в боях за недвижимость порой
крайне неравные даже с равными по силам врагами.

К чему это приведёт? К стимулу воевать с врагами на всех видах фронтов без
ограничения по мощности. Повысит спрос на именные, арты и на гос вещи, входящие
в состав сетов. Людям будем выгоднее одеваться потеплее, а не устраивать
стриптиз для снижения синд мощности. Даст возможность быть полноценными синд
бойцами тем, кто играет редко и шахидам в гос сетах.

3. По недвижимости - 10% ГБ с контроля давать безусловно синдикату основы
владельца. Убрать слом недвиги вообще. Стоимость захвата недвиги сделать 1 гб 1
птс, захваченная недвига будет приносить победителю ПТС и учитываться в контроле
сектора.

- сейчас почти вся недвига выставлена под невоюющие синдикаты, которые
незаслуженно получают дополнительную прибыль исключительно за счёт своего
неучастия в сломах недвиги.

К чему это приведёт? Для владельцев недвиги - спокойная работа 24 часа в сутки,
без сломов. Безусловная поддержка 10% от ЗП их основному синдикату для его
развития. Сделает ненужным прятание под невоюющие синдикаты недвиги и уничтожит
систему откатов от других синдикатов (Хочешь получать с его недвиги 10%?
Принимай в синдикат и давай его владельцу все блага синдиката и возможность для
синд боёв).
Для синдикатов - дешёвые нападения и дополнительный доход ПТС. Резкое повышение
количества боёв за недвигу. Гарантированное развитие начинающих синдикатов в
плане ГБ, путём скупки недвижимости и без страха её лишиться. Интерес как
нападающим, так и защитникам участвовать во всех этих нападениях.

4. По уранкам - ввести слом (синдикатам равного или более высокого синд уровня).


- сейчас синдикаты набрав лимит по руде вынуждены или шаманить с бубнами поков
или сливать руду договорными боями.

К чему это приведёт? Все синдикаты сохранят возможность воевать с равными или
более сильными соперниками после набора лимита (а при взаимно объявленных войнах
- ещё и сбивать контроли врагам). Даст возможность качать ачивки по слому, без
вреда для производственной недвижимости. А работникам на уранках - огромное
количество мест для починки.

5. При расчёте синдикатного уровня оставить лишь набитый синдикатный опыт, убрав
из него доходы PTS с контроля недвижимости, рудников и баров.

- Сейчас многие синдикаты берут недвигу под откаты, тем самым искусственно
завышая свой синдикатный уровень и повышая таким образом количество возможных
подконтрольных рудников и баров.

К чему это приведёт? Все синдикаты будут вынуждены без мультилогина искать
равных соперников для синд боёв для повышения своего синд уровня. С синдикатами,
играющими нечестно никто просто не захочет воевать. Высокие синд уровни будут
только у активно воюющих синдикатов, что даст им больше клеток рудников и баров
для контроля. Сидящие на жопе с кучей набранной под откаты недвиги лишатся
высоких мест в рейтингах и останутся как без рудников так и без баров.
Samej



 337 
 2   
  написано: 17.02.2012 19:31:02 
тогда почему синд с равным составом но не воюющий за недвигу в один момент может
лишить тебя всей недвижимости?
где логика?
kaa



 338 
 -7   
  написано: 17.02.2012 19:35:21 
Ну, я не знаю, почему Илья так любит поощрять халявщиков и хитрожопость в игре.

Наверно это происки Мюнха )
kaa



 339 
 2   
  написано: 17.02.2012 19:43:56 
Вот смотрите, если сделать как я написал:

Идеи и предложения » Концепция синд боёв v 1.00 (kaa, 26.01.12 08:10:20)
Стань лучше и сильнее!

1. Убрать дискриминацию нападающих по синд опыту, убрав деление синд опыта на
количество трупов нападающих. Оставить бонус защитникам.

- Сейчас при боях с равными или более сильными соперниками нападающие получают в
среднем лишь 1/10 синд опыта, а защита - двойной синд опыт, что крайне нечестно.



К чему это приведёт? К стимулу нападать на равных или более сильных, а не
качаться на тех кто слабее.

2. Объявлять войну можно только равным по синд уровню или более сильным
синдикатам. При объявленных взаимных войнах добавить возможность сбивания
контроля баров и рудников таким врагам. Лимиты в боях за недвижимость сделать
равными. Для нападения на личную недвижимость синдиката убрать необходимость
объявления войны.

- сейчас врагам не сбить ни руду, ни бар, а заявки в боях за недвижимость порой
крайне неравные даже с равными по силам врагами.

К чему это приведёт? К стимулу воевать с врагами на всех видах фронтов без
ограничения по мощности. Повысит спрос на именные, арты и на гос вещи, входящие
в состав сетов. Людям будем выгоднее одеваться потеплее, а не устраивать
стриптиз для снижения синд мощности. Даст возможность быть полноценными синд
бойцами тем, кто играет редко и шахидам в гос сетах.

3. По недвижимости - 10% ГБ с контроля давать безусловно синдикату основы
владельца. Убрать слом недвиги вообще. Стоимость захвата недвиги сделать 1 гб 1
птс, захваченная недвига будет приносить победителю ПТС и учитываться в контроле
сектора.

- сейчас почти вся недвига выставлена под невоюющие синдикаты, которые
незаслуженно получают дополнительную прибыль исключительно за счёт своего
неучастия в сломах недвиги.

К чему это приведёт? Для владельцев недвиги - спокойная работа 24 часа в сутки,
без сломов. Безусловная поддержка 10% от ЗП их основному синдикату для его
развития. Сделает ненужным прятание под невоюющие синдикаты недвиги и уничтожит
систему откатов от других синдикатов (Хочешь получать с его недвиги 10%?
Принимай в синдикат и давай его владельцу все блага синдиката и возможность для
синд боёв).
Для синдикатов - дешёвые нападения и дополнительный доход ПТС. Резкое повышение
количества боёв за недвигу. Гарантированное развитие начинающих синдикатов в
плане ГБ, путём скупки недвижимости и без страха её лишиться. Интерес как
нападающим, так и защитникам участвовать во всех этих нападениях.

4. По уранкам - ввести слом (синдикатам равного или более высокого синд уровня).


- сейчас синдикаты набрав лимит по руде вынуждены или шаманить с бубнами поков
или сливать руду договорными боями.

К чему это приведёт? Все синдикаты сохранят возможность воевать с равными или
более сильными соперниками после набора лимита (а при взаимно объявленных войнах
- ещё и сбивать контроли врагам). Даст возможность качать ачивки по слому, без
вреда для производственной недвижимости. А работникам на уранках - огромное
количество мест для починки.

5. При расчёте синдикатного уровня оставить лишь набитый синдикатный опыт, убрав
из него доходы PTS с контроля недвижимости, рудников и баров.

- Сейчас многие синдикаты берут недвигу под откаты, тем самым искусственно
завышая свой синдикатный уровень и повышая таким образом количество возможных
подконтрольных рудников и баров.

К чему это приведёт? Все синдикаты будут вынуждены без мультилогина искать
равных соперников для синд боёв для повышения своего синд уровня. С синдикатами,
играющими нечестно никто просто не захочет воевать. Высокие синд уровни будут
только у активно воюющих синдикатов, что даст им больше клеток рудников и баров
для контроля. Сидящие на жопе с кучей набранной под откаты недвиги лишатся
высоких мест в рейтингах и останутся как без рудников так и без баров.

То что мы получим?

Сильные синдикаты имея много сильных синд бойцов будут иметь большую синд мощку
и не смогут кошмарить мелкие синдикаты в выгодных для себя лимитах.

Но в тоже время и мелкие синдикаты не смогут крысить у сильных, зная что получив
ответную войну лимиты сровняются и прийдётся воевать "на равных".

В то же время для возврата личной недвиги, которую у них могут спереть сильные
синдикаты им не надо объявлять войну и подвергаться риску получить одинаковые
лимиты без своего желания.

Всё чётко, разделение по весовым категориям, когда выгодно воевать только с
равными и при этом не парясь о лимитах каждый день.

Почему у нас в игре годами стимулируется только всяческие хитрожопые схемы - мне
лично непонятно.

Или это особая иделогия игры или просто непонимание игровой механики Ильёй,
который опирается на мнение некомпетентного мечтателя мюнха.
Incognito13



 340 
 2   
  написано: 17.02.2012 20:48:23 
А не знаю, на чье мнение опирается, я вот понимаю, что средним синдам по
числености и мощности не оставляют вариантов. Или воевать на одном уране, или не
воевать вообще( За сегодня прлось отменить войны 6-7 синдам выше уровнем, но с
меньшей мощностью(
«131415161718192021»

К списку тем