» Открытый Клуб » проблемы топ синдикатов
Автор | Тема: проблемы топ синдикатов | Аптекарь 777
|
321 |
| написано: 2.04.2010 17:22:31 |
320 У нас много всяких в игре недоделок. Просто до всякой мелочи руки не доходят
или не интерестно. Вот и вся проблема.
Про мультилогин прав. |
| TitaniC-M
|
322 |
| написано: 2.04.2010 17:25:35 |
321 В каждом маленьком недостатке есть выгода . На любой проблеме можно найти
выгоду игре. но если есть выгода игрокам то моментально исправляется.
Рыба гниет с головы. |
| KingIndimion
|
323 |
3 | написано: 2.04.2010 17:29:34 |
| Kengu__ru
|
324 |
| написано: 2.04.2010 18:00:26 |
нас просто загнали на одноколейку новой системой
урановая составляющая боев определяется синдовым левелом
когда доступен +- 1 левел для нападения , то в течении недели , а то и
нескольких противники одни и теже
если они вообще есть
бои за недвигу определяются форматом и наличием , отсутствием многоклеток у
синдикатов
это тоже сильно ограничивает выбор противника
большинство синдвойн свелось к взаимным атакам 2 синдикатов друг на друга
фактически все синдвойны разбились на несколько междусобойчиков , когда 2 синда
, как боксеры начинают мутузить друг друга
до тошноты
днем и ночью
это страшно надоедает и утомляет
в итоге оба синда предпочитают договориться
Серые и Наймы исключение , все остальные подобные войны затухали через неделю
максимум
+ночные громадные сломы блокнотом нивелируют любые усилия по какому либо
контролю
синдовые стали скушными из за искуственного ограничения противника
если раньше можно воевать с любым , но заплатить за это определенную цену
то теперь воюешь с тем , кого подбросит тебе счетная машинка
а на протяжении многих дней и недель это одни и теже лица |
| старлей Юра
|
325 |
| написано: 2.04.2010 18:39:13 |
А мне вот еще не понятно.
Зачем ограничивать программно рост синдиката по его левелу?
Почему ограничивать? А равзе это не ограничение, что чем выше левел синда, тем
дороже значки в гб, дороже синдовый бонус, дороже синдовый магазин в ПТС.
Для чего??? Или чем ты выше залез, тем тебе хуже?
Правильно, нафиг быть лучшим... Посидим с 5м левелом синда...
Барон, ты правда думаешь, что реально набить столько ПТС, сколько его требует
игра, выкачивая за синдовый бонус?
Если да, то ты заблуждаешься. |
| Kengu__ru
|
326 |
1 | написано: 2.04.2010 18:49:39 |
систему стоимости погон нужно пересчитывать
цена становится просто неподьемной для средних синдов , набивающих 7-10 уровни
это тоже очень ограничивает военные действия |
| H_O_O_K
|
327 |
| написано: 2.04.2010 19:17:42 |
да неоднократно писалось, что синд левел пережиток прошлого, сейчас есть
мощность, которая характерезует боевые возможности синдиката, а значит его
способность захватывать клетки, от нее и надо плясать при расчете стоимости
всего (чипов, званий, нападений, бонусов) как в птс, так и в гб
все это должно рассчитываться по дифференцированной шкале, к примеру бонус:
отношение стоимости бонуса к заработанным птс (а значит и к мощности сандиката,
как показателя возможности захватывать недвигу) у синдиката с большей мощностью
должно быть меньше, чем у синдиката с маленькой мощностью.
перечитал то, что написал и сам не понял. Смысл такой, что для более мощноги
синда чипы/бонусы/грены должны быть более относительно доступны (относительно их
боевым возможностям), чем для мелких синдов
все это конечно тяжело сбалансировать |
| FLASH323
|
328 |
| написано: 2.04.2010 19:50:57 |
325+ Можем больше, но ограничиваем себя нападами, так как выше 5-6левела
реально не выгодно... |
| Отшик
|
329 |
| написано: 2.04.2010 20:13:33 |
319.
Ну вот тут ты не прав. И мне жаль тех людей которые играю в те проекты, где
запрещают заходить с другого айпи.
Ну у меня дома стоит интернет с динамическим айпи, на работе пользуюсь йотой.
Если кто не знает то йота при минутной (или чуть больше) неактивности меняет
айпи автоматически.
Ладно, дома я могу себе сменить провайдер со статическим айпи, или включить
такой тариф у текущего, но как мне быть на работе? что выход с работы в игру
запрещать всем?
Нет это не выход. |
| Отшик
|
330 |
| написано: 2.04.2010 20:18:19 |
что касается рогаток и волн, то можно задествовать програмное запрещение
нападать на один и тот же синдикат (любыми другими синдикатами) с переодичностью
ну скажем 5 минут (больше или меньше не так важно) и разрешить нападать после с
удвоенной стоимостью как в ПТС так и в гб. При третьем нападе утроенная
стоиомость.
Таким образом этот шаг не лишит волноводов тактикеских нападов, но очень
осложнит им жизнь.
Ну или скажем при нападении написать что "Синдикат на который вы пытаетесь
напасть в данный момент в заявке или в бою". Многие случайные волны в этом
случае просто отпадут. |
| Transer
|
331 |
| написано: 2.04.2010 20:24:29 |
330
Волна это тактика, почему ее запрещать. Если не брать в расчет рогаточные
напады, то:
Допустим у меня в синде 100 человек а у тебя 20.
я делаю 5 нападов и гашу тебя численностью в каждой заяве.
Это дает стимул набирать народ в синды, а в последнее время все наоборот -
минимизация синда выгоднее. |
| kentos1971
|
332 |
| написано: 2.04.2010 20:37:54 |
Кратко.Господа хорошие....почему синд. параметры(мощность,затраты в птс и т.д)
ведутся из расчёта прибывания персонажа в игре 24 часа в сутки? |
| KUNISEM
|
333 |
| написано: 2.04.2010 20:43:49 |
332.
Потому, что заводить мультов на несколько минут будет очень удобно))) |
| Отшик
|
334 |
| написано: 2.04.2010 21:14:07 |
331. никто не говорит об уничтожении этой тактики.
Хотелось бы чтобы эта тактика была тоже затратна, хочешь ее использовать
используй. Но заплати.
С другой стороны если и дальше оставить вопрос волн и рогаток в том виде в каком
они есть сейчас, трудно будет придумать чтото чтобы оживить синды в боях за
недвижимость.
Мне еще кажется чтобы не дать "топам" уничтожать более слабые синды, ввести
ограничение на нападения одного конкретного "топа" на один конкретный
синдикат. К примеру 5-10 нападаний в сутки. Это и малые синды лишит желания
волнить и рогатить и крупные синды так же смогут не опасаться их нападая и зная
что у них есть этот предел нападений. |
| Аптекарь 777
|
335 |
| написано: 2.04.2010 21:17:34 |
Вообще сижу и вспоминаю старые времена...Без синдлвлов и остальных
ограничений...
Вроде интереснее игра шла...хоть и волнили топов и т.д.=)
А щас нас загнали в какой то замкнутый крут и указывают, что нам делать.
Ничего не курю. |
| ЧерныйПолковник
|
336 |
| написано: 2.04.2010 22:33:58 |
| gon_stas
|
337 |
| написано: 2.04.2010 23:42:41 |
Нужно убрать ПТС. Давать синдовый опыт в нападениях в случае проигрыша.
Думаю, желающих повоевать с топами прибавится. |
| LQ-RUS
|
338 |
| написано: 2.04.2010 23:55:14 |
Сейчас подумал о том, что персам 40+ скучно.
А давайте, у нас будут уровни 1-42 статическими. А уровни 42-50 динамическими.
Разница между динамическими уровнями в количестве необходимого опыта будет
существенно ниже, чем это сейчас (например, по 200к опыта, вместо того, что
сейчас команде 7glorious надо набить 12кк экспы). Но! Динамические уровни будут
ниспадать до 42-го статического при отсутсвии активности у персонажа.
Т.е. воюешь активно - быстро крепнешь, прибавляешь по 6 хп в неделю ), не воюешь
- худеешь с определенной скоростью.
Премии тоже ввести соразмерно требуемому опыту, чтобы хотябы часть расходов
окупать. |
| Darckot
|
339 |
| написано: 3.04.2010 00:34:33 |
338, тогда "команда 7glorious" будет крепко держаться на максимуме, как и
другие подобные "команды". |
| -Зверобой-
|
340 |
| написано: 3.04.2010 02:26:30 |
Все войны возникают в следствии недостатка ресурсов(в общем-то денег по
существу) у кого есть возможность и силы и желание тот всегда щипает того у кого
таких возможностей меньше, далее идут религиозные, личные идейные противоречия и
т.д.-это уже вторично и как правило является следствием 1-го важнейшего фактора.
На старом острове картина всеобщей любви связана с переизбытком-всем всего в
избытке и все довольны-зачем резня бессмысленная, если шоколадно и без того:)
Вот и багатеют, вот и копят, вот и откладывают и это абсолютно нормально понятно
и прозрачно. Никогда не был в Топ-синдикате, но склонен согласится с тем, что
если народ из Топ синдов, а народ высказывался абсолютно разный и абсолютно из
разных окопов, говорит, что проблема зарыта в мультилогине, наверно, так оно и
есть-им виднее с бугра.
Нужно убрать муьтилогин, нужно либо сократить приток бабла и сделать ресурс
дефицитным, либо давать супер-плюшки за 1ые места в рейтинге синдикатов.
Вот и начнётся возня и многое встанет на свои положенные места, конечно, это
приведет к потере денег-ибо ремонты нескольких персонажей "под чуткой рукой
дежурного" для проекта куда более выгодней, чем реальная картина. Если не
убрать мультилогин со временем всё станет ещё хуже и это не только для топов
типично:(
Убирайте мультилогин+делайте дефицит бабла(ресурсов).
Война должна иметь смысл и быть логичной. |
|
К списку тем
|