Новости | Об игре | Форум
16:17, 3000 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Профессии 
«131415161718192021»

АвторТема: Профессии
Велиар



 321 
   
  написано: 5.12.2009 23:16:18 
320 ага и все именных выведут из основы и будут воевать за гб) смысла параметра
мощности исчезнет)
Anareta



 322 
   
  написано: 5.12.2009 23:20:05 
321
а если внимательней прочитать?)
"вход "боевика" в бой оплачивал синд в любимой синдовой валюте- ПТС, а его
мощность учитывалась бы в мощности синдиката наравне с остальными", то бишь
просто в основе или "боевиком" в синде- для мощности без разницы, все равно
засчитывается, в этом одно из принципиальных отличий от "наемника"
БАДУН



 323 
   
  написано: 5.12.2009 23:24:14 
Господин Барон, киллеров много,
но спрос на Кысо так велик потому,
что он берет по 30-40 к за тело.
Ему платят за кил, он из своего кармана еще доплачивает за профу.

+ Пантерко проПИАРенный персонаж в игре...

Другие ловят свое счастие в ТФ.
Munhgausen



 324 
 -9   
  написано: 6.12.2009 06:29:02 
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=1#953878
Понравилось замечание по месту найма в самой заявке.
Там конечно есть свои тонкости по непрошенным наймам, помню форсоф так ослаблял,
запрыгивая к ним на замены по лицензии, но вот в остальном доп. место для найма
- это подумаем.


http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=2#953882
Понравилось замечание по возможности нападов на именных артами.
Вообще думаю, что сегодня уже можно отменять ограничения по типу оружия. в
смысле что снип не может напасть на автомат и т.д. но тут тоже надо подумать...
а вот именным на артов, артам на госы думаю что также запрещать нападать...
Или же вообще именно с киллерами обсудить тему детализации професии киллеров на
киллера пулеметчиков, киллера автоматчиков и т.д. вобщем в профессии киллера
поступить схожим образом, как сейчас работают умения.
Вобщем нечто похожее говорил Добрый Садист в 52.

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=5#953956
Синд опыт - это то, что дается за бои за свою синдикат/союз, а не за
наемничество.
По поводу снижения цен - это, конечно, очевидная вещь, попробовать можно...

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=6#953971
Ну приблизительно схожую вещь я как-то расписывал по поводу новой профессии
"телохранитель", но она как-то не пошла.
Есть у меня мысль одна...появилась давно.
У нас игра в мафию, есть мафиозные семьи, которые на игровые действия никак не
влияют.
Вот и думается мне не вводить новую профессию телохранитель, а позволять семье
защищать своего члена семьи...
Кто состоит в пересекаемых семьях, сможет при желании заходить за любую из
сторон при личном нападении..
При этом стоимость услуг ЗАГСа пересмотреть и каждого след. члена семьи
добавлять за существенно бОльшую стоимость, чем предыдущего...
Вот Ну-ну-шке хорошо будет :)) нихто и никада не убьет :))

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=6#953974
Начислять деньги - это вещь личная.
Можно, конечно, синдам дать интерфейс автоматической оплаты услуг найма, но вот
чую я, что если все привязывать к деньгам, то наймы нужны слабым, у которых
денех нет, а сильным, у кого деньги есть, наймы не нужны.

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=7#954007
Змий, ты все также продолжаешь нести всякий бред.
Вот когда найдешь правильную причинно-следственную связь различным событиям и
темам на форуме, вот тогда и поговорим..
А пока ты попадаешь в игнор.

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=8#954086
Ну вот это тоже понравилось, есть над чем подумать.
Но вот тут некоторые предлагают киллеров сделать модераторами форумов - вот
этого мы точно делать не будем...
:))



Вобщем давайте подведем промежуточный итог:
1. По боевикам.
Разрешить входить в уличные по лиценции, но только если персонаж проходит по
боевому уровню(т.е. не превышает максимальный уровень участников заявки) и также
не разрешать именной шмот боевикам.
2. По наймам.
Отменить ожидание 2-ух ходов, но при этом не позволять входить в бой наймам из
враждебных синдикатов. Т.е. если если найм из синда А, хочет зайти за синд Б, но
А и Б - враждебные, то такой заход не позволять.
Кроме того, найм должен удовлетворять диапазону уровней, заявленных в бою.
Если это убрать, то в боях средних и малых синдов, где есть по паре 40+ игроков,
обязательно появятся именные танки, которых сейчас там нет.
3. По киллерам не понятно.
Чуть тронешь в одну сторону - активность уменьшится, в другую - активные бойцы
будут все в минусе.
Может просто запрещать киллерам нападать на тех игроков, у кого заметно меньше
мощность? Ибо исход боя в таком нападении будет в большинстве случаев понятен.
Или если мощность киллера, скажем, в 1.1 раза больше атакуемого, то атакуемому
просто копировать шмот киллера...
Короче не понятно, как сохранить интерес к киллерству, но одновременно сделать
сами бои в личных нападениях боелее интересными.
Никто же не спорит, что если вдруг синд решил вывести из игры несколько лямов и
поубивать ключевых игроков противника, то это типа даст некий плюс в синдовых
боях..
Но применение профессии, к интересу самого процесса боя в личных нападениях
имеет стороннее отношение.
Есть интересное развитие киллерства по типу пушки: киллер автоматчик, киллер
пулеметчик и т.д.
Но тут больше вопросов чем ответов.

И по всем профессиям, я так понял, надо уменьшить стоимость лицензий или сделать
альтернативу покупки лицензий за ПТС у своего синдиката.
Munhgausen



 325 
 -4   
  написано: 6.12.2009 06:48:21 
324+ чтобы не получать непрошенных наймов на замену, может вообще синду в
настройках дать галку: разрешать входить наймам в синдикатные бои за свою
сторону или нет.
тогда проблема 2-ух ходов и наймов с рогатками исчезнет сама собой...
Пивной монстр



 326 
 20   
  написано: 6.12.2009 06:56:38 
г-н Барон, все очень замечательно и красиво расписано, но, как говорится, есть
одно но - Вы рассуждаете с точки зрения теоретика профессий.

Может быть Вы лично, не юзаю кнопку админресурса, подняли бы по одной единичке
каждой профессии, а после этого и поделились бы с нами своими ощущениями от
всего этого процесса.
Пивной монстр



 327 
   
  написано: 6.12.2009 06:59:09 
+326 не заметил, но найм 1 у вас есть и лица открыта
БАДУН



 328 
 4   
  написано: 6.12.2009 07:12:13 
324. С таким рвением ПРОФЕССИЮ КИЛЛЕРА даже и не трогай!
Остальное пофиг...
_АвеС_



 329 
 7   
  написано: 6.12.2009 07:49:00 
324.
...мдя...Столько интересных предложений, а в результате....По "промежуточному
итогу" - лежат в уголочке две мертвых профы...Ну ничего, подретушируем,
одеколончиком сбрызнем - сойдет...А вот профа киллера еще чего-то
шеволится...Непорядок...Надо к двум другим пристроить....(((-:
DemonSh



 330 
 -2   
  написано: 6.12.2009 09:05:46 
... какие нафиг боевики в уличных что за бред
Plano_Ganja



 331 
   
  написано: 6.12.2009 09:14:32 
330Боевик в уличных добавит немного адреналина и интерес боя!В уличных там и так
все танки деруться,всетаки у нас игра в мафию!
kumairi



 332 
   
  написано: 6.12.2009 09:16:37 
Запрет нападения при разнице в мощности убьет профу. Уж лучше и правда
копировать, если в это всё уперлось.
А насчет фана киллера-уж киллер сам как нить решит в чем его фан)
Например для меня фан-это когда мне закажут большой синд, и я метаюсь с кучей
открытых окошек, пытаясь отловить максимальное число и никому не дать уйти...
Час за часом...
Хотите что б игралось киллерам легче-снижайте цену атаки(правда народ взвоет
покиляный), делайте телохранителя и нападения за птс, но не надо рубить по
живому профу дальше, ей и так очень много досталось...
kumairi



 333 
 3   
  написано: 6.12.2009 09:19:24 
А насчет наймов и боевиков-имхо озвученные изменения профы не спасут... Ну
появится еще пара фанатов, ради циферок лезущих затычкой в каждую дырку, и
создающих впечатление что профы как то дышут, но без более глобальных изменений
по ним-это так и останется впечатлением.
pauk2009



 334 
   
  написано: 6.12.2009 09:37:47 
332 угу... многи не могут качать киллера из за больших цен на нападения.... нубы
взвоют.. а у кого есть мозг тот оденет чип антикиллера... их же придумали для
чего то.. а их носят очень мало людей.... :) так что не страшно будет... зато
замесы будут...)) нападают на недвигу... а до начала боя пол синда вырезали
:))))) короче надо пробовать... а по 100к нападать как то не очень))
Stalker-Balabol



 335 
   
  написано: 6.12.2009 09:40:26 
киллер + телохранитель.
первый ход киллер стреляет,жертва пропускает у телохранителя в зависимости от
профы изменяется скорость реакции и увеличивается шанс сделать первый ход.
чтобы увеличить интерес-сделать такую фичу-в течении часа, с момента первого
напада,цена следующего уменьшается вдвое.
pauk2009



 336 
   
  написано: 6.12.2009 09:42:37 
335 да эти профы это так для тех кому занятся не чем.... надо глобально игру
менять... для 40+ а потом уже с профами мутить...
pauk2009



 337 
   
  написано: 6.12.2009 09:45:06 
+ что проффа киллера тебе дает?... не чего... цыферки... ну там дешевле
нападения... и все... она что есть что её нет :)))
Stalker-Balabol



 338 
   
  написано: 6.12.2009 09:59:03 
ну тут тема топика такая,мне на самом деле по барабану
kaa



 339 
 -1   
  написано: 6.12.2009 10:09:58 
Если для гражданина барона мнение человека с прокаченными профами и
заплюсованное общественностью кажется бредом, тогда об его не субъективности
можно и не спорить больше )
-Natalla-



 340 
 7   
  написано: 6.12.2009 10:32:22 
325... г-н Барон почему бы не сделать наймам и боевикам свободный вход с 35+
уровня в артах? и с 40+ в любой амуниции?

имхо 40 и выше уровни настолько нивелированы что +1+2+... и так далее уже чистая
косметика в своей массе.
«131415161718192021»

К списку тем