http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=1#953878
Понравилось замечание по месту найма в самой заявке.
Там конечно есть свои тонкости по непрошенным наймам, помню форсоф так ослаблял,
запрыгивая к ним на замены по лицензии, но вот в остальном доп. место для найма
- это подумаем.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=2#953882
Понравилось замечание по возможности нападов на именных артами.
Вообще думаю, что сегодня уже можно отменять ограничения по типу оружия. в
смысле что снип не может напасть на автомат и т.д. но тут тоже надо подумать...
а вот именным на артов, артам на госы думаю что также запрещать нападать...
Или же вообще именно с киллерами обсудить тему детализации професии киллеров на
киллера пулеметчиков, киллера автоматчиков и т.д. вобщем в профессии киллера
поступить схожим образом, как сейчас работают умения.
Вобщем нечто похожее говорил Добрый Садист в 52.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=5#953956
Синд опыт - это то, что дается за бои за свою синдикат/союз, а не за
наемничество.
По поводу снижения цен - это, конечно, очевидная вещь, попробовать можно...
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=6#953971
Ну приблизительно схожую вещь я как-то расписывал по поводу новой профессии
"телохранитель", но она как-то не пошла.
Есть у меня мысль одна...появилась давно.
У нас игра в мафию, есть мафиозные семьи, которые на игровые действия никак не
влияют.
Вот и думается мне не вводить новую профессию телохранитель, а позволять семье
защищать своего члена семьи...
Кто состоит в пересекаемых семьях, сможет при желании заходить за любую из
сторон при личном нападении..
При этом стоимость услуг ЗАГСа пересмотреть и каждого след. члена семьи
добавлять за существенно бОльшую стоимость, чем предыдущего...
Вот Ну-ну-шке хорошо будет :)) нихто и никада не убьет :))
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=6#953974
Начислять деньги - это вещь личная.
Можно, конечно, синдам дать интерфейс автоматической оплаты услуг найма, но вот
чую я, что если все привязывать к деньгам, то наймы нужны слабым, у которых
денех нет, а сильным, у кого деньги есть, наймы не нужны.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=7#954007
Змий, ты все также продолжаешь нести всякий бред.
Вот когда найдешь правильную причинно-следственную связь различным событиям и
темам на форуме, вот тогда и поговорим..
А пока ты попадаешь в игнор.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26396&page_id=8#954086
Ну вот это тоже понравилось, есть над чем подумать.
Но вот тут некоторые предлагают киллеров сделать модераторами форумов - вот
этого мы точно делать не будем...
:))
Вобщем давайте подведем промежуточный итог:
1. По боевикам.
Разрешить входить в уличные по лиценции, но только если персонаж проходит по
боевому уровню(т.е. не превышает максимальный уровень участников заявки) и также
не разрешать именной шмот боевикам.
2. По наймам.
Отменить ожидание 2-ух ходов, но при этом не позволять входить в бой наймам из
враждебных синдикатов. Т.е. если если найм из синда А, хочет зайти за синд Б, но
А и Б - враждебные, то такой заход не позволять.
Кроме того, найм должен удовлетворять диапазону уровней, заявленных в бою.
Если это убрать, то в боях средних и малых синдов, где есть по паре 40+ игроков,
обязательно появятся именные танки, которых сейчас там нет.
3. По киллерам не понятно.
Чуть тронешь в одну сторону - активность уменьшится, в другую - активные бойцы
будут все в минусе.
Может просто запрещать киллерам нападать на тех игроков, у кого заметно меньше
мощность? Ибо исход боя в таком нападении будет в большинстве случаев понятен.
Или если мощность киллера, скажем, в 1.1 раза больше атакуемого, то атакуемому
просто копировать шмот киллера...
Короче не понятно, как сохранить интерес к киллерству, но одновременно сделать
сами бои в личных нападениях боелее интересными.
Никто же не спорит, что если вдруг синд решил вывести из игры несколько лямов и
поубивать ключевых игроков противника, то это типа даст некий плюс в синдовых
боях..
Но применение профессии, к интересу самого процесса боя в личных нападениях
имеет стороннее отношение.
Есть интересное развитие киллерства по типу пушки: киллер автоматчик, киллер
пулеметчик и т.д.
Но тут больше вопросов чем ответов.
И по всем профессиям, я так понял, надо уменьшить стоимость лицензий или сделать
альтернативу покупки лицензий за ПТС у своего синдиката.