Автор | Тема: Умение использования брони |
JustGun
|
|
VC Sabon
|
318
чем плох разрыв? за этим левелы и получают. Игра в мафию, в бандах есть паханы и
есть..... ну, типа остальные=) Паханы круто выражаются, остальные дружно толпой
подтявкивают=) Иногда пахан злится и тогда во враждебном синде игракам
небольшего левела грустно...=)А весь смысл игры, это типа попасть в крутую
банду, либо если бабок много, купить себе паханство=) |
|
Helgi
|
тут главный вопрос, если введётся подобная броня, решить проблемы дисбаланса
многопульных против сайперов, чья способность пробивать броню куда ниже нежели у
последних. |
|
Helgi
|
Если и вводить броню, то сразу активную, пусть и в дробных размерах |
|
Dark987
|
Зачем нужна умелка на броню?
Чтобы ушли игроки,чтобы клас шахидов(да и щаз я их совсем не вижу)снайперов и
автоматчиков вымер? Обьясните мне снайперу,которому якобы нужна только тепло и
халат?
Зачем же я купил артовую броню?(не от того ли что силы не хватало гос.надеть)
Может лучше убрать силу на гос.броню,повысить начисляемый эконом за сломанные
предметы?
з.ы
хотел докупить артов до фуларта в конце месяца,теперь не буду,а то вдруг из игры
уходить придеться. |
|
n-farmer
|
1
мегапозитивно!
любое развитие игры, увеличение "степеней свободы", весьма и весьма
привлекательно. тем более, такое многоплановое - разватие персонажа + помощь
экономике.
делайте.
хотя, чтоб была помощь экономике, лучше просто не вкидывайте недвигу в следующий
раз по 10 млн клеток. |
|
Helgi
|
+324 а вот как раз после 20 умелок, уменьшать владение этой бронёй у противников
:) |
|
Sun
|
нет, я против такорго цирка. |
|
Sun
|
|
VIRUSpro
|
2
были бы деньги, можно было бы покупать броню и без бонусов,
а так только на пушку хватает: от уровня до уровня |
|
Feudor
|
1 По моему слегка натянуты посылка и выводы. Если нужно поднять использование
госброни - скиньте вес и "народ к вам потянется". По-моему, параметры брони(и
модов на нее) сильно нуждаются в тотальной переделке. Сейчас вся броня
практически одинаковая. Все ходят в патрулях. Но можно же сделать несколько
_разных_ видов брони - одна лучше от пуликов, другая - от греников, третья - от
снайперов.
Можно также добавить разных хитростей - одна броня дает бонус к жажде крове,
другая - бонус умений и тп.
Насчет умений на броню - я за, так как обычно умираю один из первых и умения у
меня будут самые большие. Снайпы/авто/именные думаю будут против. Бонус к броне
макс снайпам с большим владением оружием - это вообще фарс какойто. Их и так
достают только вражеские снайпера и урон смешной из-за снижения по умениям. С
умением к броне это будут просто сайгосеты - снайпы их не убьют, а ближним
подойди просто не дадут. |
|
Шпунька
|
Опять греники зажимают - им с весом пушек броня не светит. Тогда хотя бы лопатки
уберите |
|
Пржевальский
|
Конечно нравится! И речь даже не в очередных циферках. Движение, развитие,
революция, эволюция... |
|
Personal Enemy
|
У меня такое ощущение, что через пару лет тут все будут стрелять из любых пушек
в хайлвлов как из маркеров.
мне даже порой кажется что умения 20/? было ошибочным шагом. Умение на оружие
должно давать приимущество в атаке.
Если будут пересмотрены умения на пушки 20/? и давать они будут не защиту от
определенного оружия, а какой нибуть бонус к атаке, тогда и будет смысл
наворачивать броню, прикручивая к ней умелки. |
|
733
|
против,пулики и так сделали как авто,а теперь еще и бронь наверно будут
пробивать по -150-250,не больше :D |
|
Хомяцкий Базуга
|
Придумали бы уж чтоли, чтобы не было направленно на вложение реала. |
|
KIB
|
1. Против. Аргументы уже все сказаны до меня.
2. По поводу улучшения экономики - действительно уменьшение веса брони привлечёт
большее количество желающих её одеть.
По поводу брони против пуликов, снипов и т.д. ребята хотите защиту от
определённого вида оружия качайте умелки! |
|
Верный_Доход
|
Поддерживаю идею.
Чтобы добиться заявленной цели, а именно увеличения использования госброни тут
правильно говорят, что нужно на нее или коэффициенты вводить повышающие умелку
или вообще ТОЛЬКО за ее ношение увеличивать умелку.
Считаю необходимым ограничить максимальную умелку получаемую на броню за бой,
вне зависимости от того, сколько урона "сдержала" броня, а то сеты на активку
слишком быстро уйдут в отрыв.
По поводу того как начислять умелку за броню есть такое вот предложение.
Привязать количество получаемой умелки к собственным хитам персонажа. То есть:
Если броня какой-то зоны сдержала урон равный твоим полным хитам 1 умелка.
Если броня зоны сдержала урон равный 60% хитов - 0.6 умелки
Если броня зоны сдержала урон 150%+ от твоих базовых хитов то 1.5 умелки
Потом на это накладываются коэффициенты от того какя именно это была броня. гос,
арт или именная.
таким образом ТОЛСТЫЕ игроки будут качать умелку брони также как и ТОЩИЕ |
|
Шпунька
|
338
А как быть с гранатометами у которых пушки в 5 раз тяжелее чем у остальных? |
|
Vizvezdenec
|
Лажа полная
Танки станут ещё более танками
Нафига это надо? |
|