Автор | Тема: Ganja Wars v2.0 |
Пржевальский
|
301 |
| написано: 6.06.2013 07:54:16 |
|
_(maks)_
|
302 |
-1 | написано: 6.06.2013 07:54:22 |
300+ игра уже начинает терять игроков, 4000 еле набирается |
|
Пржевальский
|
303 |
| написано: 6.06.2013 07:55:16 |
300: покажи ссылки хотя бы на 10 бесспорно хороших идей с форума |
|
shmeleek
|
304 |
| написано: 6.06.2013 07:57:10 |
все мои идеи хорошие, там с десяток в этом году как раз - лень искать) |
|
CTEPX
|
305 |
19 | написано: 6.06.2013 07:58:49 |
в постах пржевальского с каждым днем все больше местоимения Я |
|
shmeleek
|
306 |
| написано: 6.06.2013 07:58:57 |
|
Los_Angeles_
|
307 |
-5 | написано: 6.06.2013 08:00:56 |
301 вы слепы? я не дождался разрешения и задал его |
|
Пржевальский
|
308 |
-10 | написано: 6.06.2013 08:02:06 |
307: конечно нет, я таким образом продемонстрировал, что не буду на него
отвечать. Неужели непонятно? |
|
Born in USSR
|
309 |
4 | написано: 6.06.2013 08:02:56 |
Игру загнул аут и, как вытекающее, прокачка персов до 40+ левелов за месяц.
Тупо было позволить достигать высшие цели в игре за столь короткий срок..погоня
за бабками.
Хотя сколько ещё персонажей запостит такого рода темы на форуме "я вложил, но
больше не поведусь"..200, 300, 500? Неплохой доход-то в итоге с обиженных
выходит.
Мы не шарим - таков мой печальный вывод. |
|
Пржевальский
|
310 |
1 | написано: 6.06.2013 08:02:59 |
306: шмель, идея про Брежнева - самая крутая пще |
|
Наполитано
|
311 |
6 | написано: 6.06.2013 08:04:57 |
293 не совсем так с политикой предприятия....если не работать с клиентами то и
предприятия не будет....
Клиенты не формируют политику предприятия...но 20% которые дают наибольшую
прибыль на нее влияют....если клиентам например нужна доставка на следующий
день, а не через год, предприятие начинает рассматривать возможность
выполнения...а не посылать их на хер, оставаясь с торговцами на рынке и близясь
к закрытию...
а Вы Василий передергиваете факты...
Клиенты не влияют на политику предприятия, но задают ее вектор развития... |
|
Пржевальский
|
312 |
| написано: 6.06.2013 08:07:05 |
311: а тут конечно же всем клиентам говорят "идите в жопу, сволочи". |
|
RAPE
|
313 |
1 | написано: 6.06.2013 08:07:25 |
)))))) тут и так СЕРВАК виснит!!!!!!
а если добавить "мелочей"???........ |
|
Los_Angeles_
|
314 |
5 | написано: 6.06.2013 08:07:36 |
Спрайт молчит, тролль-модер молчит. Черт, кому здесь задавать вопросы?.. |
|
Наполитано
|
315 |
| написано: 6.06.2013 08:08:03 |
312 слаба богу это далеко не так:))
но насчет одеяла:), может товарищам попробывать тянуть в одну сторону?:)...хотя
в 30 градусный сектор направления:) |
|
Buger_man
|
316 |
| написано: 6.06.2013 08:09:21 |
311 Почта России - быстрая доставка )) |
|
Пржевальский
|
317 |
-5 | написано: 6.06.2013 08:09:51 |
311: ну вот смотри например. Я торгую компрессорами для вентиляционных
устройств. Приходит клиент и говорит: "чуваки, так как я плачу вам много денег,
то я вправе считать, что с завтрашнего дня вам нужно заниматься еще
производством бетона, мне так будет удобно". И что? Куда он пойдет после этого? |
|
Пржевальский
|
318 |
| написано: 6.06.2013 08:11:04 |
314: для начала нужно прекратить задавать глупые, а потом подумать над
нормальными |
|
Пржевальский
|
319 |
-1 | написано: 6.06.2013 08:12:43 |
Кстати, мне кажется что главы синдов уже вроде как формировали свой колоквиум
для выдижения обдуманных идей. Могу ошибаться, но вроде такое было. Чем
закончилось, кто в курсе? |
|
Наполитано
|
320 |
| написано: 6.06.2013 08:14:44 |
317 опять передергиваете:))...никто не просит создавать владельцам проекта
беттонный завод, более того никто не говорит а давайте играть как в танки...все
таки все что пишут понятно 90% скорее всего бред....но в целом 10% идей наверное
векторнор ложаться на Ваши взгляды развития игры...
PS а 90 % бред даже не потому что они не осуществимы...а в целом тяжело судить с
точки зрения обычного игрока на "подводные" камни игры....не имея анализа
кол-ва боев, кол-ва синдовых боев, кол-во вложенных денег, куда именно тртяться
деньги (для простоты 10% именное, 20% недвига, 40% арты...)...а также куча
других кранйе полезных для анализа цифр успешности игры |
|