Новости | Об игре | Форум
02:21, 1423 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Ganja Wars v2.0 
«121314151617181920»

АвторТема: Ganja Wars v2.0
Пржевальский



 301 
   
  написано: 6.06.2013 07:54:16 
294: нет, нельзя вопрос
_(maks)_



 302 
 -1   
  написано: 6.06.2013 07:54:22 
300+ игра уже начинает терять игроков, 4000 еле набирается
Пржевальский



 303 
   
  написано: 6.06.2013 07:55:16 
300: покажи ссылки хотя бы на 10 бесспорно хороших идей с форума
shmeleek



 304 
   
  написано: 6.06.2013 07:57:10 
все мои идеи хорошие, там с десяток в этом году как раз - лень искать)
CTEPX



 305 
 19   
  написано: 6.06.2013 07:58:49 
в постах пржевальского с каждым днем все больше местоимения Я
shmeleek



 306 
   
  написано: 6.06.2013 07:58:57 
вот последняя, тоже неплоха бесспорно

http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=69932
Los_Angeles_



 307 
 -5   
  написано: 6.06.2013 08:00:56 
301 вы слепы? я не дождался разрешения и задал его
Пржевальский



 308 
 -10   
  написано: 6.06.2013 08:02:06 
307: конечно нет, я таким образом продемонстрировал, что не буду на него
отвечать. Неужели непонятно?
Born in USSR



 309 
 4   
  написано: 6.06.2013 08:02:56 
Игру загнул аут и, как вытекающее, прокачка персов до 40+ левелов за месяц.

Тупо было позволить достигать высшие цели в игре за столь короткий срок..погоня
за бабками.

Хотя сколько ещё персонажей запостит такого рода темы на форуме "я вложил, но
больше не поведусь"..200, 300, 500? Неплохой доход-то в итоге с обиженных
выходит.

Мы не шарим - таков мой печальный вывод.
Пржевальский



 310 
 1   
  написано: 6.06.2013 08:02:59 
306: шмель, идея про Брежнева - самая крутая пще
Наполитано



 311 
 6   
  написано: 6.06.2013 08:04:57 
293 не совсем так с политикой предприятия....если не работать с клиентами то и
предприятия не будет....

Клиенты не формируют политику предприятия...но 20% которые дают наибольшую
прибыль на нее влияют....если клиентам например нужна доставка на следующий
день, а не через год, предприятие начинает рассматривать возможность
выполнения...а не посылать их на хер, оставаясь с торговцами на рынке и близясь
к закрытию...

а Вы Василий передергиваете факты...

Клиенты не влияют на политику предприятия, но задают ее вектор развития...
Пржевальский



 312 
   
  написано: 6.06.2013 08:07:05 
311: а тут конечно же всем клиентам говорят "идите в жопу, сволочи".
RAPE



 313 
 1   
  написано: 6.06.2013 08:07:25 
)))))) тут и так СЕРВАК виснит!!!!!!
а если добавить "мелочей"???........
Los_Angeles_



 314 
 5   
  написано: 6.06.2013 08:07:36 
Спрайт молчит, тролль-модер молчит. Черт, кому здесь задавать вопросы?..
Наполитано



 315 
   
  написано: 6.06.2013 08:08:03 
312 слаба богу это далеко не так:))

но насчет одеяла:), может товарищам попробывать тянуть в одну сторону?:)...хотя
в 30 градусный сектор направления:)
Buger_man



 316 
   
  написано: 6.06.2013 08:09:21 
311 Почта России - быстрая доставка ))
Пржевальский



 317 
 -5   
  написано: 6.06.2013 08:09:51 
311: ну вот смотри например. Я торгую компрессорами для вентиляционных
устройств. Приходит клиент и говорит: "чуваки, так как я плачу вам много денег,
то я вправе считать, что с завтрашнего дня вам нужно заниматься еще
производством бетона, мне так будет удобно". И что? Куда он пойдет после этого?
Пржевальский



 318 
   
  написано: 6.06.2013 08:11:04 
314: для начала нужно прекратить задавать глупые, а потом подумать над
нормальными
Пржевальский



 319 
 -1   
  написано: 6.06.2013 08:12:43 
Кстати, мне кажется что главы синдов уже вроде как формировали свой колоквиум
для выдижения обдуманных идей. Могу ошибаться, но вроде такое было. Чем
закончилось, кто в курсе?
Наполитано



 320 
   
  написано: 6.06.2013 08:14:44 
317 опять передергиваете:))...никто не просит создавать владельцам проекта
беттонный завод, более того никто не говорит а давайте играть как в танки...все
таки все что пишут понятно 90% скорее всего бред....но в целом 10% идей наверное
векторнор ложаться на Ваши взгляды развития игры...


PS а 90 % бред даже не потому что они не осуществимы...а в целом тяжело судить с
точки зрения обычного игрока на "подводные" камни игры....не имея анализа
кол-ва боев, кол-ва синдовых боев, кол-во вложенных денег, куда именно тртяться
деньги (для простоты 10% именное, 20% недвига, 40% арты...)...а также куча
других кранйе полезных для анализа цифр успешности игры
«121314151617181920»

К списку тем