Новости | Об игре | Форум
09:20, 2780 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Нападения на недвижимость 
«121314151617181920»

АвторТема: Нападения на недвижимость
Incognito13



 301 
   
  написано: 15.02.2012 21:18:57 
Я лично считаю, что при условии входа найма надо вводить коэффициент уменьшаюий
опыт для нападающих. Ибо раньше наймы внападе это было смешно, а теперь логично.
kaa



 302 
 2   
  написано: 15.02.2012 21:35:50 
Надо наймов прописывать в мощности синдиката, тогда им будут не так уж и рады )
werewolf_black



 303 
   
  написано: 15.02.2012 21:46:34 
302 и толку? механизма, реализующего отказ от "услуг" наемника нет
kaa



 304 
   
  написано: 15.02.2012 21:52:24 
Их например можно покилять за это )
Всеволод



 305 
   
  написано: 15.02.2012 22:11:56 
302. шиkаарная идея, можно заходить и спать
kaa



 306 
 3   
  написано: 16.02.2012 00:06:57 
Можно сделать в бою кнопку "Спасите!" - кто то нажмёт и тогда наймы смогут
зайти, чтоб люди сознательно портили свою синд мощность ради победы в этом бою
:)
Incognito13



 307 
   
  написано: 16.02.2012 01:14:19 
302 Мощность найма и так в твоем синде отражается. Для тех кто наймом меняет вид
оружия это отрицательно сказывается
D623



 308 
   
  написано: 16.02.2012 03:02:47 
306 здесь вообще можно заглобалить)) с кнопками. например кто нажал тот и платит
за вход. найма будет прикольно качать
Esk



 309 
 1   
  написано: 16.02.2012 03:39:31 
308
и оплата автоматически снимется с его счета )))
ki13r



 310 
 11   
  написано: 16.02.2012 08:27:13 
306. и такую же кнопку для киллов, убейте. кто ее нажимает, на того напасть
можна. и на недвиге в настройка атачьте. нет кнопки - нельзя атачить програмно.
и пусть все играют в ферму
СВОЙ-ЗАД



 311 
 -4   
  написано: 16.02.2012 08:35:10 
310 неправильная логика. МНЕ нужен найм в бою, на моей стороне - я должен нажать
кнопку и у него будет возможноссть войти. Если проводить аналогию с киллами - то
кнопка должна быть у заказчика, а не у жертвы.
dbgrid



 312 
 3   
  написано: 16.02.2012 12:08:48 
При очевидном преимуществе нападающих, защищаться смысла как не было, так и
нету.
Mr SkiDo



 313 
   
  написано: 16.02.2012 12:37:07 
312, ну можно основу и замены забить рыськосетами иль рогатками с гранатами.
тогда синдового больше чем у нападунов получится =)))
Mr SkiDo



 314 
   
  написано: 16.02.2012 12:38:11 
302, тогда можно будет подпортить заявки любому синду - зашел раз в пару дней
наймом за них в сайгосете - и вуаля. =))
agam68



 315 
   
  написано: 16.02.2012 15:51:43 
спрайт красавец, сделал перерасчет мощности теперь удаву не поздоровится)10 на 5
на одноклетке
BFG



 316 
 -1   
  написано: 16.02.2012 16:40:10 
хех ) а в идее "доски объйавлений" профессиональных услуг что то есть ) не
надо тыкацца везде и всюду - открываешь "свой" раздел и пАлишь кто нажмет
кнопку ) удобно, же )

ток сделают, если сделают, годика так через четыре...
kaa



 317 
 -4   
  написано: 16.02.2012 18:17:22 
Можно сделать специальный вид боёв в закладке: http://www.gwars.io/war/

Бои наёмником, бои боевиком. Где показывают идущие бои, в которые человек может
влезть со своей лицензией и боевым уровнем.
Incognito13



 318 
   
  написано: 16.02.2012 23:29:06 
315 Завтра у вас будет другая мощность) Не переживай.
Samej



 319 
   
  написано: 17.02.2012 11:04:26 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1157838634&rev=1
круто
синд которые не воюет на недвиге может делать что угодно
10 x 20 2277 vs 68 68: мощность с союзом: 11,403
Samej



 320 
   
  написано: 17.02.2012 11:17:45 
если не нубить, что природно для 68
«121314151617181920»

К списку тем