Автор | Тема: проблемы топ синдикатов |
СКИПИРИЧ
|
301 |
| написано: 2.04.2010 14:11:57 |
+299 по поводу что делать синдикатам, где еще нет лейтенантов, разрешить
использовать 1 техперсонажа для этих целей... |
|
мистер ЧО
|
302 |
| написано: 2.04.2010 14:21:08 |
299.
имхо, тоже будет убито мультологином )
но вообще, логично ) |
|
Mad Marley
|
303 |
4 | написано: 2.04.2010 14:41:58 |
Верните Гурама и Ко кто-нибудь. Тогда никаких нововведений не потребуется. Само
всё начнется. :) |
|
Аптекарь 777
|
304 |
| написано: 2.04.2010 14:52:32 |
299 Не айс идейка для малых синдов. Но блокнок надо убрать.
303 Он уже не тот крутой парень. |
|
Mad Marley
|
305 |
| написано: 2.04.2010 14:57:15 |
304. Дело не в крутости, а в его перманентном желании разжечь огонь войны. :) |
|
cheshirkot
|
306 |
| написано: 2.04.2010 15:02:06 |
303. да он вроде давно уже вернулся, не?
Или это какой то другой дон?
Сорри я просто недавнов игре, этого знаю только как человека создавшего
потрясающий по красоте стиль общения с судом. Как бэ символизирующий суд...
И столь же интересный метод изменения порядковых номеров в списке синда.
А тот "другой" Гурам и Ко - разжигали огни когда-то??? |
|
Аптекарь 777
|
307 |
| написано: 2.04.2010 15:07:27 |
305 Да что то не видно... Только одно болобольство на форуме. Хотя уже давно
ничего не слышно.
Да просто большинству старичкам или тем кто уже что-то добился в игре(в синдовых
война) играть стало не интересно...ибо каждый день одно и тоже одно и тоже теже
ЛИЦА...
А нового ничего нету...да дотелайте вы погоны наконец-то...+ пару каких то еще
плюшек,пряников (но не халявы) добавьте. Мы готовы ВОЕВАТЬ!!! НО от тоже что нет
целе йиграть нет смысла. Ждать чего то и хз сколько=( Сложно и не очень
комфортно.
Кстати идей много. |
|
Mad Marley
|
308 |
| написано: 2.04.2010 15:11:25 |
307. Вы сами назвали решение вопроса. Цитирую:
"
Да просто большинству старичкам или тем кто уже что-то добился в игре(в синдовых
война) играть стало не интересно...ибо каждый день одно и тоже одно и тоже теже
ЛИЦА... "
Дайте возможность синдикатам подниматься в топ. Тогда те, кому надоело -
спустятся вниз. В топе будут те, кто стремится туда. В игре будет постоянное
движение вверх-вниз, если это реализовать, то будет и постоянное желание
двигаться вверх. Чтобы не было болота, сделайте воду в пруду ПРОТОЧНОЙ.
Меня давно не было в игре, может чего и не так вижу, но мне кажется мысль вполне
логичная. |
|
Аптекарь 777
|
309 |
| написано: 2.04.2010 15:20:45 |
308 Тут наверно больше надо это топ синдам говорить=)
А Я играю но для таких синдов как мой нужна каждый день поддержка... ибо что бы
все стабильно работало...ПТС то не резинойвый=))
Это у топов птса куры не клюют... |
|
TWW
|
310 |
| написано: 2.04.2010 15:21:59 |
Там, где появляется Марлич, обязательно появляется Спрайт с фразой про
приведение... Или это было про Спрайта Марличем сказано... Запамятовал. |
|
Hask
|
311 |
| написано: 2.04.2010 15:22:35 |
|
Mad Marley
|
312 |
| написано: 2.04.2010 15:25:59 |
309. Вот о чем и речь. Надо не топы стимулировать и не топам же гайки
закручивать, а недотопы стимулировать к росту... как-то так. :)
310. Про Спрайта Марличем. |
|
Аптекарь 777
|
313 |
| написано: 2.04.2010 15:34:25 |
312 Тут надо кого то сщимить. И наверно топов...
Только нытья то начнется огого=))
Хочу увидить Спрайта, а то давно его не было=) |
|
Mad Marley
|
314 |
| написано: 2.04.2010 15:38:25 |
Я заметил, что чем больше нытья, тем интересней играть. |
|
Mad Marley
|
315 |
| написано: 2.04.2010 15:48:37 |
+314. Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству
поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для
них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших
руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы
не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он
будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи
соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем
больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате. |
|
Mad Marley
|
316 |
| написано: 2.04.2010 15:49:09 |
и самое главное:
Награждение игроков
Невозможно наградить действия одних игроков без плача со стороны других о
предвзятости. |
|
Аптекарь 777
|
317 |
| написано: 2.04.2010 16:00:53 |
315 Не поверишь но Я где-то это уже слышал=)) |
|
старлей Юра
|
318 |
| написано: 2.04.2010 16:32:45 |
Тряпко, ты ли это? Привет, привет! -)
Тут речь в частности и о том, что топ-синдом оказывается и не выгодно быть, т.к.
сразу в разы доражает стоимость синдовых плюшек в ПТС. То есть речь уже не идет
о синдовом бонусе, как бы не начать резать погоны и иногда кидать синдовые
грены...
Очень уж быстро ПТС уходят на все "прелести" синдовых развлекух. |
|
TitaniC-M
|
319 |
| написано: 2.04.2010 17:05:00 |
В других играх борьба с мультилогином борится довольно строго. Зашел персонаж
под другим айпи. моментальный бан на 1-3 суток. и сразу охота пропадает .
И самое интересное что там неинтересует откуда ты зашел с работы или клуба,
просто люди выбирают уже постоянный айпи для игры.
У нас же мультилогин выгоден и никто бороться с ним не будет -скажем тоже юзание
4-6 персов дает быстрее слом вещей в 6 раз отсюда больше вложений в игру. |
|
TitaniC-M
|
320 |
| написано: 2.04.2010 17:10:28 |
519 +
Маленький пример.
Иногда у каждого случалась такая ситуация когда ломается оружие на ауте.
Почему немогут сделать так что бы писалось мол *Вы несможите зайти в следующий
бой так как у вас недостаток в экипировки. * невыгодно просто. гораздо проще
на такой маленькой проблемке сделать слом всей экипировки. Хотя програмно это
легко сделать но зачем если никто не обращает внимание. |
|