» Открытый Клуб » Пресс-конференция 
  
| Автор | Тема: Пресс-конференция |  CRAZY FAN
 
 
 
  | 
| 
 Привет Илья! 
Вопросы вот в чем: 
 
По игре(на мой взгляд, вопрос достаточно важный): 
1) Если ты ввел бонус экспы "ветеранам" игры - почему не ввел бонус умелки? 
Ветераны теперь качают боевые уровни намного быстрее,а умелку как все... В 
итоге, на высокие левы выходить придется с низкой умелкой... =( 
 
По нововведениям(пара идей): 
1) В реале в машину влезает 2-6 человек, в ми-8 - и того больше...  
Так нельзя ли сделать в транспорте возможность подвести хоть одного друга? 
(к примеру, список тех,кто может сесть в мою машину/вертолет. Дальше,после 
посадки, едут соответственно туда,куда еду я, и выходят в нужнос секторе) 
 
2) Поговорим о погоде)) 
Может сделать в игре погодные условия(туманы, дожди, засухи, ураганы и т.п.), 
которые бы влияди как негативно, так и позитивно на ведение боя, производство, 
объекты, время в пути? 
 
 
З.Ы.: рад,что обо мне так заботятся))) 
"micros 
  167   7 (+|—)     написано: 2008-07-09 19:15:32  
 
 ... 
 Можно что-то сделать для фана, а то руки опускаются?"  
- очень хорошая просьба))) 
 
 
Ответ: 
1) это было сделано в какой-то мере нарочно - чтобы с моей подачи был повод 
заняться увеличением навыков :) 
 
2) это, конечно, не сложно :) но я сомневаюсь, что подобный реализм будет 
радовать, когда начнет мешаться.  |   
 |  Compart
 
 
 
  | 
[ Сообщение удалено модератором Арахноид]  |   
 |   Кайдзен
 
 
 
  | 
| 
 о наболевшем... 
1)почему отменили умелки?реально.они были общедоступны вроде как.только ленивые 
и ищущие "халявы"(как модно выражаться)не качали её и только ныли.посему о 
"неспортивности"можно доолго спорить. 
2)почему невозможно зайти боевиком в dm?там где пулькаются в спину своим же 
товарищам,боевикам вообще вход должен быть беспрепятственным=) 
 
 
Ответ: 
2) замены в dm были запрещены в основном по техническим причинам - в таком 
хороводе невозможно вычислить, куда поставить игрока. Динамический центр каждый 
ход разный, можно запрыгнуть очень удачно, и всем мешаться, а можно залезть, и 
уже через ход выздоравливать на странице персонажа. :)  |   
 |   VC Sabon
 
 
 
  | 
| 
 Добрый день Илья. Интересует такой вопрос. В игре помимо боевого существуют еще 
два уровня: экономический и производственный, но к сожалению они очень мало 
задействованы. Очень жаль, что были отменены премии по ним, ведь добиться этих 
уровней очень тяжело. Хотелось бы увидеть чего то нового, привязанного к этим 
уровням и бонусов от их использования. Спасибо. 
 
 
Ответ: 
они нужны для развития основных параметров персонажа, а вся амуниция прямо или 
косвенно требует прокачки этих параметров. 
 
так что смысла в дополнительных уровнях не видит только тот, кому лень ими 
заниматься. :)  |   
 |   MoonRider
 
 
 
  | 
[ Сообщение удалено модератором Арахноид]  |   
 |   MoonRider
 
 
 
  | 
| 
 не могу удержаться 
 
Илья, хотелось бы узнать чем руководствуется администрация при выборе 
дальнейшего курса игры и главное производимых изминений, почему например 
вводяться не всем понятные изменения в боевой системе и балансе, а дыры 
присутствующие в геймплее мопроождают нас уже многие годы. 
 
пример 
 
кто ваще думал когданить о 7 минутах на нападения?  
нытики донылись, гранатомет у каа забрать Илья не может, так можно ж сделать так 
штоб каа сам его выбросил ))) 
 
а вот глючная кнопка бой горит как вздумаеться уже хз как долго, тысячи игроков 
листают никому не нужный список с нападениями в поисках своей заявки. 
 
в одиночках подтверждения дуэли нужно ждать пока игрок прочитает эту тему 
 
а в каждом груповом бою спят как минимум 2 еловека : 
 
 
Ответ: 
> кто ваще думал когданить о 7 минутах на нападения? 
 
этой якобы "дыре" в геймплее не так уж много лет. насколько я помню, и недели 
ещё не прошло? 
 
> в одиночках подтверждения дуэли нужно ждать  
> а в каждом груповом бою спят как минимум 2 еловека :\ 
 
от меня это никак не зависит. а кнопку бой - починим, вряд ли это было таким уж 
большим тормозом для развития игры последние пять лет.  |   
 |  Strong Abrek
 
 
 
  | 
| 
 будет ли возниквноение Пистолетов из рентган?  |   
 |  Kroks
 
 
 
  | 
[ Сообщение удалено модератором pola]  |   
 |  ReCycle
 
 
 
  | 
| 
 судя по последним событиям , гренников лишили всякого преимущества на поле боя , 
как и остальное оружие до этого , будут ли изменения + или - в сторону пулеметов 
?  
 
Спасибо !  |   
 |   MoonRider
 
 
 
  | 
| 
 какое отношение имеет гв к ГероямВойныиДенег? 
 
экономическая система которой копирует до мелочей  
гв-шную 2х летней давности 
 
 
Ответ: 
Совершенно никакого. 
 
Кроме того, авторы вышеупомянутой игры не поленились полностью скопировать себе 
большую часть игровых интерфейсов, вместе с html-кодом, который я писал своими 
руками. 
 
это останется на их совести, мне всё равно. программную часть они всё таки 
писали сами, и уж если оформление не смогли сделать самостоятельно - значит и 
код соответствующий. :)  |   
 |   Водный_и_Сухой
 
 
 
  | 
[ Сообщение удалено модератором pola]  |   
 |   Водный_и_Сухой
 
 
 
  | 
[ Сообщение удалено модератором pola]  |   
 |  9 Мая
 
 
 
  | 
| 
 Ещё хочу добавить к своим постам №242 и 243. 
 
Выдадут ли ещё кому-нибудь доступ к форуму глюков? (Тем же 911, например) 
 Из тех, кто читает форум, до технических форумов доходит всего пара человек. А 
то бывает порой, что люди вопрос задают такой, который связан скорей с 911, чем 
с тематикой данных форумов. И при этом ждут ответа на него довольно-таки долго. 
 
Ещё было бы неплохо обновить синдикат #1323. Тот самый, что GW - Редакторы 
описания игры. Т.к. там действительно пора менять очень многое. 
 
Да, Илья, мы понимаем, что это головная боль для тебя - набрать новые составы в 
пару-тройку офф. синдов. Аналогичные нашим, такие же предложения выдвинули сами 
"работники" 911 на своём, теперь уже закрытом, форуме. 
 
С ув. 9 Мая, reconnect1.  |   
 |   BFG
 
 
 
  | 
[ Сообщение удалено модератором pola]  |   
 |   madone
 
 
 
  | 
| 
 бонусы, зависящие от распределённых параметров 
пример: 
 
Здоровье: 50 и более - бонус выздоровления +2 
Выносливость: 40 и более - бонус крепкий орешек +1 
Сила: 50 и выше - бонус маклауда +3 
Меткость: 40 и выше - бонус 2 шаг +1 
 
и тд, возможна ли такая реализация?  |   
 |  KGOK
 
 
 
  | 
| 
 Вопрос касается аута: 
На данный момент снипам выше 30 лвл невероятно трудно биться на ауте, так как 
часто, а точнее в 80-90% попадаются от 1 до 3 сайго сэтов(в зависимости от того 
за что биться), с госом сайга идёт 6 ходов, если я не ошибаюсь, в среднем в неё 
надо попась 5-6 раз, сами понимаете что убить сайгу практически невероятно(надо 
обладать 100% попаданием), я уже не говорю о 2-х и выше! Сам вопрос: эта 
ситуация как-то изменится или останется так как  есть?  |   
 |  Skull Hunter
 
 
 
  | 
| 
 День добрый. 
Вопрос 1. Пожалел что решился на пресс-конференцию ? 
 
 
Ответ: 
нет, наоборот, очень интересно было читать вопросы :)  |   
 |  Huan Rodriguez
 
 
 
  | 
| 
 А у меня самый наболевший откровенный вопрос: 
Илья, Вы решили развалить и уничтожить крупные синдикаты с отлаженой боевой 
структурой и внутреней активной жизнью? 
И второй вопрос: 
Последние новости связаные с рудниками и выбросом новой недвижимости на Z 
временно увеличили курс ГБ по отношению к EUN,  но в ближайшем будущем 
планируется еще больший приток ГБ из пустоты, каким образом будет уничтожаться 
инфляция? опять рисованием? или может Уважаемый придумал как держать инфляцию в 
норме, а выброс недвижимости просто была вынужденная и временная мера? 
 
 
Ответ: 
> А у меня самый наболевший откровенный вопрос: 
 
"а кому сейчас легко?" (с) 
мелкие плачут, что им не пробиться, крупные - что их  решили развалить... Вот 
он, баланс-то? :)) 
 
 
выброс недвижимости - это способ изучить реакцию. зато теперь я точно знаю, что 
именно будет происходить, если завтра я сделаю по 5000 клеток производства в 
каждом секторе.  |   
 |   Veldmord
 
 
 
  | 
| 
 Почему не предупреждают о нововведениях, делают их тогда, когда у восточной 
части России ночь и мы спим, по тихой так, пока дрыхнем. Надоело все европейской 
части отдавать! Допустим, если выброс, то делать его в течении суток каждые 2-3 
часа выбрасывать немного недвиги. Будьте любезны как то разрешить ситуацию. 
 
 
Ответ: 
я тоже иногда сплю, и как правило ночью - увы, не могу всем угодить. :)   |   
 |  chumafly
 
 
 
  | 
| 
 Планируются ли какие-нибудь меры по оживлению профессий? 
 
Планируется ли раздача различных полномочий бойцам в синде (частичных), а не 
полных через теха? (зам. главы, нападающий и т.п.) 
 
Не планируется ли снижения цен на значки с увеличением левела ввиду понижения 
планки по набору этих самых синд левелов? Может также стоит стоимость значка 
привязать к синдикатному уровню персонажа? 
 
 
Ответ: 
если вы предлагаете - то предлагайте в соответствующем форуме. 
 
если спрашиваете - то отвечу: нет, не планируется. :)  |   
 |  
  К списку тем
  |