Автор | Тема: Задача 3 |
Leon-kem
|
301 |
| написано: 19.02.2008 16:50:36 |
299
ну че там? сначала поднял в воздух ты ведь его,потом просто счетчик под нол
подвел |
|
Zab_Zen
|
302 |
| написано: 19.02.2008 16:52:06 |
(300) самолёт не взлетит, т.к. для взлёта нужен встречный поток воздуха, который
должны подхватить крылья...
если поток воздуха не нужен и для полёта нужена только тяга - это ракета. |
|
Godf@ther
|
303 |
| написано: 19.02.2008 16:53:40 |
298: А я про колеса что сказал? Тоже самое, только иными словами, вообще-то ))
Что до второй части поста, то есть если самолет взлетел, он может вырубить
двигатели и парить, раз ему тяга не нужна. Так по-твоему выходит ) |
|
Shmel
|
304 |
| написано: 19.02.2008 16:54:05 |
302
Необходимое встречное движение воздуха будет, так как относительно взлетной
полосы (дорожки, на которой он стоит) самолет будет двигаться. |
|
Zab_Zen
|
305 |
| написано: 19.02.2008 16:55:17 |
(301) я говорю о том, что там силы притяжения нет. из-за которой самолёт
поднялся. добавь к формуле хотя бы 1 килограмм давление самолётом на поверхность
и ускорения не будет. |
|
Olivera
|
306 |
| написано: 19.02.2008 16:58:13 |
Реактивный двигатель за счет выделяемого потока воздуха сдвигает самолет с места
и за счет трения о землю (ВПП) начинается разгон (растет GS - скорость
относительная земли, и TAS - относительная потоку воздуха). При достижении
определенной GS и за счет аэродинамичности крыла давления воздуха под крылом
увеличивается и выделяется так называемая "подъемная сила", благодаря которой
и происходит отрыв самолета от земли. В нашей ситуации трение отсутствует
(скорость вращения шасси равна противоположной скорости движения "ленты"),
т.е. не происходит увелечение GS. Да, TAS растетза счет того, что турбины
пропускают большей поток воздуха и создают большое ускорение. Но больше ничего
не происходит т.к. давление под крылом не возрастает и соответственно нету
подъемной силы. |
|
Godf@ther
|
307 |
| написано: 19.02.2008 16:59:09 |
+303: Как я это все понимаю. Самолет за счет крыльев только удерживается в
воздухе и маневрирует. Движение осуществляется именно за счет тяги - реактивной
или винтовой, не суть важно. Именно по этой причине у самолета отсутствует
задний ход как таковой, форма крыла не рассчитана на это.
Как-то так) |
|
Olivera
|
308 |
| написано: 19.02.2008 17:00:43 |
307 За счет крыльев и ускарения происходит как взлет так и полет :) |
|
Zab_Zen
|
309 |
| написано: 19.02.2008 17:04:08 |
(304)
1) что бы вызвать необходимое сопротивление воздуха нужно разогнать взлётную
полосу до таких скоростей, что шасси разобьются.
2) а после того как самолёт выйдет из нагнетаемого потока он потеряет
сопротивление и разобьётся...
3) если ширина движущейся взлётной полосы и внешние факторы могут принять
значение не реальных размеров, то вы конечно поднимите самолёт, только вот
давайте вернёмся на практику, докажите не на бумажке а на реальном примере.
в любых земных условиях и на существующем оборудовании самолёт поднять не
возможно... |
|
Olivera
|
310 |
| написано: 19.02.2008 17:04:26 |
Млин! Самолету нужна горизонтальная скорость для взлета! Он её НИКОГДА не
получит если скорость вращения шасси равна скорости вращения ленты Какой бы не
была TAS, GS все равно = 0 |
|
Leon-kem
|
311 |
| написано: 19.02.2008 17:04:42 |
306
что значит "трение осутствует"? а что по твоему между колесом и платформой
происходит? |
|
Shmel
|
312 |
| написано: 19.02.2008 17:07:47 |
309
1. Длина взлетной полосы/ ленты в условии задачи не ограничена, посему брать в
расчет то, что её не хватит – нельзя.
2. Самолет, за счет силы двигателя, будет двигаться как относительно земли, так
и относительно ленты, хотя при сравнении скорости вращения колес со скоростью
движения ленты, скорость будет выше в два раза. |
|
Olivera
|
313 |
| написано: 19.02.2008 17:09:15 |
311 нету сопротивления! Это все равно что они в воздухе крутятся, только ЛЕНТА
не дает самолету горизонтальной скорости т.к. по условиям её вращения всегда
равно скорости вращения шассей. |
|
hellANGEL
|
314 |
| написано: 19.02.2008 17:10:25 |
|
Shmel
|
315 |
| написано: 19.02.2008 17:12:35 |
313
Самолет разгоняется в равной степени как относительно взлетной полосы, так и
окружающего пространства (в идеале).
В нашем же случае, скорость относительно взлетной полосы будет в два раза выше,
чем относительно пространства, в котором находиться как взлетная полоса, так и
сам самолет. |
|
Leon-kem
|
316 |
| написано: 19.02.2008 17:12:58 |
313
ты сам то опнимаешь что говоришь? я лично нет, два тело соприкосаються друг с
другом на очень большой скорости и он говорит что нету) |
|
Olivera
|
317 |
| написано: 19.02.2008 17:13:51 |
Ну давайте рассмотрим, что имеем?!
За счет работы двигателей выделяется поток воздуха, который толкает самолет,
растет скорость относительно потоку воздуха.
Самолет начинает разбег, скорость ленты равна скорости шассей.
Скорость относительно ленты растет но под крылом не повышается давление
необходимое для отрыва, т.к. скорость относительно земли остается на нуле. |
|
Shmel
|
318 |
| написано: 19.02.2008 17:15:50 |
317
Если бы, самолет набирал скорость за счет вращения колес – то да, он бы стоял на
месте, но это же не так |
|
Godf@ther
|
319 |
| написано: 19.02.2008 17:16:37 |
Вы скажите, есть однозначное решение этой задачи или нет? А то так спорить тут
можете до бесконечности ))) |
|
Zab_Zen
|
320 |
| написано: 19.02.2008 17:18:10 |
(312) Прими во внимание что тяга двигателя пропорциональна скорости движения
ленты, отсюда значит, что относительно земли самолёт не сдвинется )) потому
что:
ускорение самолёта = ускорению ленты.
сопротивления воздуха самолёту не хватит для взлёта, такой нагрузки шасси не
выдержат + масса самолёма, сила притяжения.
если создавать особые условия, то может и взлетит, но вы создайте сначала и
покажите а то умничаете безтолку)) |
|