Ребят, вы зря ругаетесь, выясняя, кому насолила новость и в чем именно. Зря
пытаетесь выяснить, кто круче и кто "правильнее" качается.
В этой игре есть три ресурса: деньги, время и мозги.
Чем больше игрок тратит первые два ресурса, то шире улыбка администрация. Третий
ресурс ни на что не влияет, кроме увеличения скорости достижения личной цели.
Многие игроки в различных ветках форумов предлагают разумные идеи. Предлагают их
с двумя целями: сделать что-то лучше для себя и/или для всего проекта.
В этой игре получается так, что игроки лучше админов видят какие-то проблемные
или спорные моменты, негативно влияющие на игровой процесс. Просто потому, что
игроки проводят здесь уйму времени и видят суть изнутри. Были предложения
собрать некоторую инициативную группу, которая могла бы коллективно обсуждать
готовящиеся нововведения, оценивая их с точки зрения полезности всему проекту, а
также предлагать свои идеи администрации. Это предложение вежливо завернули. А
зря.
Считать откровенные промахи администрации проекта я не буду. Каждый помнит те,
которые коснулись именно его. И баги, и ввод нового вооружения, и фиксы, и сырые
нововведения, и все прочее.
Суть в том, что нагородив огород, администрация сейчас почему-то не хочет
кардинально менять сложившуюся ситуацию. То ли понимания не хватает, то ли
ресурсов, то ли желания.
Сколько в 2004-2005 годах было интересных целей в игре? Уйма. А сейчас они есть?
Я бы привел примеры тогдашних целей и сейчашних тупиков в развитии, но не хочу
этот пост превращать в очередной вброс доя священных войн. Просто играть
становится все менее интересно. Для всех. Количество людей в проекте
уменьшается. Никакие премии за друзей не помогут привести новых реальных людей в
дорогую игру, где администрация не слышит игроков и развивает проект путем очень
долгих и медленных фиксов, вместо интересных и разноображивающих игру
нововведений. Ферма не в счёт :)
Нет игроков - нет игры. Мы можем до посинения выяснять, кто круче, кто правее,
кто сильнее - это не помогает игре набирать популярность и , как следствие,
получать новых игроков.
Падает монетизация проекта => падает заинтересованность администрации.
Получаем тупик: администрация не хочет действовать последовательно, не слышит
игроков. Игроки уходят, а руководство проекта еще меньше хочет что-либо делать. |