Новости | Об игре | Форум
23:51, 2241 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » проблемы топ синдикатов 
«111213141516171819»

АвторТема: проблемы топ синдикатов
мистер ЧО



 281 
   
  написано: 2.04.2010 11:43:06 
у каждого в игре свои цели!
кто-то качает только циферки.
кому-то нравится действовать на благо команды.
разные цели достигаются разными путями.
но самое главное.
кто хочет чего-то добиться, тот ищет способ.
кто не хочет, ищет оправдание.

все хотят "войны", но никто не хочет что-то для нее делать. никто не желает
нести это потери и убытки ради достижения цели.
werewolf_black



 282 
   
  написано: 2.04.2010 11:43:25 
279 +
cheshirkot



 283 
   
  написано: 2.04.2010 11:45:01 
Ага. только мы забываем что 2 именных игрока 40+ уровней достаточно просто
справятся с толпой в 30-
Какое уж тут техническое поражение?

Это еще больше подтолкнет на мультоводство. Набить синд своими мультами и
забивать заявку мелочью исключительно, чтобы поражения не было.

Воюют не только и не столько ради прибыли. В итоге все войны идут ради прокачки
циферок.
Надо не экономически и програмно обрубать напады сильных на слабых, как сейчас.
А именно невыгодно с точки зрения прокачки экспы.
Вот это удар по мультоводству. Какой смысл заводить топименного если он экспы
неполучит за победу над мелочью?
мистер ЧО



 284 
   
  написано: 2.04.2010 11:47:54 
279.
почему бред?
это приведет к тому .что в игре не будет 100500 мелких синдикатов, а будет 1 с
100500 бойцами.
а если при этом еще и правило расчета синд.мощности привести в порядок, то
получается интересная картина.

кстати, не забывает, что это можно сделать только в том случае, что мультологин
будет "вне закона". жестоко наказуем, возможно даже блокировкой.

280.
да ... уже недели 2, как я не воюю, как Вы выразились "нормально" ))) но я еще
не забыл, что это такое.
TWW



 285 
   
  написано: 2.04.2010 11:50:33 
281
Именно поэтому ты предлагаешь убить один из способов работы на благо команды?
Оригинальный взгляд)
Esk



 286 
   
  написано: 2.04.2010 11:52:16 
283

в ТОП-ах еще игроки есть, которые гонятся за опытом ? Мне казалось их чем дальше
- тем меньше ...

а нападения надо делать именно экономически-невыгодными, тогда либо уйдут в
другую область боев, либо найдут более выгодные варианты
Esk



 287 
   
  написано: 2.04.2010 11:53:36 
да забудьте вы про запрет мультилогина, сказали же, что разрешили потому, что
практически невозможно с ним бороться !!!
Munhgausen



 288 
   
  написано: 2.04.2010 11:58:52 
260.
Т.е. если Эльдорадо нападет на Дивизию Лупней и за Эльдорадо физически сможет
зайти только 3 бойца, то Эльдорадо проиграет технически?
нее.. на это мы пойтить не могем.
Либо я что-то не так понял.
мистер ЧО



 289 
   
  написано: 2.04.2010 12:02:10 
288.
а если вариант количество бойцов, необходимых для "ухода" от технического
поражения привязать в формату заявки. т.е. фактически к мощности.
для равных заявок типа 11 на 11 - это 1-3 человека.
для заявок формата 3 на 10 - к примеру 1 человек, для нападающих (т.е. если в
заявке 1, то уже технического поражения не будет) ... и 1-3, для защищающихся.
Ч-Б



 290 
   
  написано: 2.04.2010 12:35:19 
+273. по поводу забора крупной недвиги (от 10 клеток) волновым мультилогином по
ночам, когда у нападающих 1-2 персонажа в заявке, то почему бы не сделать, чтобы
в ночное время, если хочешь забрать крупную чужую недвигу (от 10 клеток) у
противника, то будь добр забивать половину заявки из 20 мест. Нападение на
недвигу у которой стоит основной синдикат нападающего, то данное ограничение
может не действовать.
Burkir



 291 
   
  написано: 2.04.2010 12:38:25 
По 1му посту о Ничейном Уране.
Уберите ничейный уран.
Создайте Синдикат Ботов. 1 на Г и 1 на З.
Чтобы боты нападающие на руду не сбивали контроль руды, а захватывали.
Соответсвенно прописать там ботов в зависимости от мощьности синдикатов и тп
вариантности, что бы не мясом они были.
Тоже самое и с недвижимостью можно.

Боты нынче нападающие на руду, скажем так, ненакрученные для определённых
ситуаций и вариантов состава живых игроков.

Переделайте. :)

Ну что-то вроде данного.
TWW



 292 
   
  написано: 2.04.2010 12:47:07 
291
ну можно подождать появления нового аута. Тогда такую идею с синдом ботов
реализовать будет вообще не сложно.
мистер ЧО



 293 
   
  написано: 2.04.2010 12:47:22 
290.
нельзя привязать игру к определенному часовому поясу.
если у тебя ночь, то у кого-то разгар дня.
тогда уточни, что ты имеешь в виде под "волновым мультилогином по ночам"?
Burkir



 294 
   
  написано: 2.04.2010 12:51:02 
292
Перспективы нового аута темны и непонятны.
Ожидать чегото в скором времени врятли стоит.
Да и по самой данной теме изменения если и будут, то не скоро.
Нет в этой игре постоянного апгрейда игрового поля и реализации идей. Да и идеи
в основном беруться у игроков.

Это как конструктор у 5ти летнего ребёнка - принцип он понимает, но тыкать может
фигурку в фигурку абсолютно не по правилам, создавая абстрактные формы общей
фигуры)))
TWW



 295 
   
  написано: 2.04.2010 12:52:55 
Ты мне подал отличную идею... Записал себе в блокнотик, будет время - реализую.
TWW



 296 
   
  написано: 2.04.2010 12:53:29 
+295
Я не про саму игру)
Burkir



 297 
   
  написано: 2.04.2010 12:54:16 
295
Делись давай)
TWW



 298 
   
  написано: 2.04.2010 12:59:16 
297
особо пока нечем)
Да и вам она не нужна. Это тока для нас. Для развития синдиката)
СКИПИРИЧ



 299 
   
  написано: 2.04.2010 14:10:09 
по поводу ботов и мультов в нападениях...програмно ограничить возможность
нападения персонажем без погон хотябы лейтенанта, по мне так только кэпам
разрешить нападать
СКИПИРИЧ



 300 
   
  написано: 2.04.2010 14:11:56 
+299 по поводу что делать синдикатам, где еще нет лейтенантов, разрешить
использовать 1 техперсонажа для этих целей...
«111213141516171819»

К списку тем