Автор | Тема: Гранаты? |
SLACKER
|
281 |
15 | написано: 15.05.2009 18:38:51 |
1 все ок, они не нужны, крой топ.
=) |
|
Madcap
|
282 |
| написано: 15.05.2009 18:42:36 |
280. Дальность 64 тоже пришлась бы кстати. Именные снайперы смогли бы
перекидываться гранатами. |
|
Madcap
|
283 |
| написано: 15.05.2009 18:43:16 |
ой, пардон, многовато я что-то предложил. |
|
SeeDr
|
284 |
| написано: 15.05.2009 18:43:42 |
282 :)
а еще пояс для гранат нужно сделать чтобы штук десять в бой можно было бы
взять)) |
|
СлепойСнайпер
|
285 |
1 | написано: 15.05.2009 18:44:22 |
282 они на 32 дальности друг от друга стоят ) зачем 64? что бы себе в спину
прилетала? ) |
|
Perfarator
|
286 |
1 | написано: 15.05.2009 18:45:04 |
после ввода всех новых броников и чипов, гранаты как таковые лишь царапают,
нужна грена(ы) нового поколения |
|
Madcap
|
287 |
| написано: 15.05.2009 18:45:07 |
|
СлепойСнайпер
|
288 |
-1 | написано: 15.05.2009 18:46:16 |
286 я и говорю с привязкой к % отнимаемого здоровья от общего хп персонажа. |
|
K_B_Killer
|
289 |
11 | написано: 15.05.2009 18:47:56 |
уф..всё прочитал. много флуда, бреда и Арахноида. А в целом есть неплохие идеи,
надеюсь автор топа всё прочитает. |
|
MaJlyaBkA
|
290 |
1 | написано: 15.05.2009 18:49:44 |
288
мутанты с 900+ хп тебе ОГРОМНОЕ спасибо скажут xD |
|
DrHimmler
|
291 |
1 | написано: 15.05.2009 18:50:50 |
итог: нужны хай левел грены,с повышенными уроном и дальностью,что бы грены
реально могли стать "Оружием" а не фигнёй для царапанья противника..на мелких
левелах грена реально рулит,а на хай только всякие дымосветы,опять же
экономическое разнообразие какое никакое |
|
yuras55
|
292 |
3 | написано: 15.05.2009 18:51:01 |
хех а если сделать газовую гранату после взрыва которой каждый ход отнимается
определенное хп то мона ввести новую амуницию противогаз :) |
|
SeeDr
|
293 |
-7 | написано: 15.05.2009 18:51:07 |
290 он вроде один такой :/ |
|
MaJlyaBkA
|
294 |
2 | написано: 15.05.2009 18:53:29 |
293 я примерно говорю)) 600-900 хп)) если гранаты будут снимать по 20% хотя
бы)) весело будет :) |
|
банзай
|
295 |
| написано: 15.05.2009 18:57:47 |
294
ага в синдовом бою по 5 чел с такими гренами и ничья |
|
DrHimmler
|
296 |
| написано: 15.05.2009 18:58:24 |
кстати забавная грена была бы: урон фиксированый по проценту от имеющегося ХП
::)) |
|
MaJlyaBkA
|
297 |
| написано: 15.05.2009 18:59:06 |
295
я и говорю)) проще в гос поставлять вагон ТНТ :) по ~500к |
|
Lubopitnyy
|
298 |
1 | написано: 15.05.2009 18:59:47 |
пригодился бы пояс шахида с дальностью 0, радиусом 2 или 3 и уроном зависящим от
кол-ва хп взрывающего (к примеру, минимальный урон составит 30% жизни шахида,
максимальный - 100%) |
|
SeeDr
|
299 |
-7 | написано: 15.05.2009 19:00:34 |
295 на одной линии редко все стоят в боях))
% от хп не введут потому хобы что формула урона уже есть а ради пары новых грен
плодить новые глюки а потом их править глупо:) |
|
DrHimmler
|
300 |
-5 | написано: 15.05.2009 19:02:39 |
какие глюки то? маскировка от дыма или подсветка от световых идёт в процентах.а
тут ещё проще реализовать-простой калькулятор,без оглядки на умелку,лопатки и
прочее::)) |
|