Автор | Тема: что нас ждет |
Darckot
|
|
Maximal
|
кароче, сделают заценим) надеюсь это будет прикольно) |
|
Лейтенант К
|
Надо сами графические бои до ума довести, прежде чем на их основе что делать,
так там баг на баге сейчас |
|
Jin_Mishima
|
не люблю графы.....нафиг...продолжаю ждать грены и Лас-Вегас... |
|
Burrr
|
в графах есть одна неправильность:
неприятно попадать в бойца своей команды, оказавшегося на траектории выстрела в
противника.
В одномерной модели боя "л-ц-п" как-то пуля своих облетает :)) |
|
BogomolovAlex
|
помойму графы надо через аут пиарить, сделать бои на ауте графические, в каждом
секторе будет по несколько поков с суперлутом, бой начинаеться либо через N
минут, либо по мере заполнения заявки N игроков. Царь горы было бы актуально в
тибете сделать) Предложение про захват флага тоже интересное, можно сделать,
чтоб игроки не знали какой вид боя предстоит до начала боя. |
|
DeluxePro
|
286 даже не так
у нас есть закрытые сектора
в секторах делаются точки куда входит команда (от 5 до 10 персов)
бои формата 5х5 6х6 или как сделают уже против поков...
за победу каждому +хп (взависимости от лвл команды)
разрешены замены
когда команда проходит 5 туров например, увеличить вероятность выпадения модов,
куча експы, умелки и других бонусов
такая вот идейка.... |
|
BogomolovAlex
|
ну тогда вообще можно сделать турнир как в покере например.
прилетаешь на аут, идешь в турнирный сектор T, платишь Nгб за вход(в госе можно
купить лицензию X за nгб, которая привязана как-то к турнирам), ждешь N минут до
начала турнира, игроки будут рандомно или равномерно распределять по турнирам,
например зарегилось n человек всех рандомно или равномерно раскидало по n
турнирам. Самое главное сделать бонусы нормальные от этого, без серьозного
стимула все заржавеет |
|
SnoW_Devil
|
Unreal Tournament в GW? o_O
ЗЫ че там про сугробы было? :) |
|
tol4ek
|
поставил + потому что все новое в игре это очень хорошо.
кстати после новости полез в графические и в 2х боях получил 1к экспы и почти 5
умелки. не снайпер |
|
iis-Power
|
Уважаемый Ilia Sprite (adm)!
Мои предложения:
1. Считаю что необходимо сделать больше карту боя так как снайперы достают от
одного края до другого, им нет стимула идти в центр. А если снайпер будет
доставать только с центра, то и они пойдут в центр. Или же размер карты сделать
зависимым от самого дальнобойного оружия.
2. Ввести возможность играть больше 2-х команд.
3. Победителем считать ту команду которая больше ходов провела в центре карты, а
не ту, что на 40-ой ход будет там.
Модераторам предлагаю удалить все сообщения не по теме, хватит спать :) |
|
nu_se(tm)
|
|
Аптекарь 777
|
Тема голая и требует кучу доработок... и работы.
Вот тема написана, а интересно когда хоть начнут ее делать? |
|
BogomolovAlex
|
291 +
Сразу несколько команд - круто)
Снайпам есть смысл идти в центр, ибо только находясь в центральных N клетках
идут очки или что там. |
|
Ядовитый газ
|
|
Macarena
|
все не читал...
считаю главным уровнять пистоли, пулики и автоматы, а то как всегда рулить будут
снайпера и еще глобо-страйкер сеты.
а так идея хороша )) |
|
Gugl
|
ИМХО нет смысла развивать графы не уровняв баланс на столько, что бы и в
нынешнем состоянии там могли играть не только снайпы, но и другие виды оружия.
На сколько я помню запрет на выстрел при отходе назад вводили именно из-за
снайпов, которые пол боя могли пятится и выносить противоположенную команду.
Теперь это ограничение на половину сняли.
В нынешнем состоянии это опять будет развлечение для снайпов на короткое время,
пока им не надоест воевать с такими же снайпами, то есть в равных условиях. И
начинания вернутся к тому же состоянию что есть сейчас.
На мой взгляд нужно заманивать в графы не новизной и супер-бонусами, а равной
возможностью получить опыт, умелку и эти бонусы для всех видов вооружения. |
|
Mad Marley
|
вот такие люди у нас в синде. гг.
пиар зощитан. |
|
BFG
|
ну хз ) я раньше с Грозой нормально в графах бегал ) ночью ЛайтА 5/6 мазала ) |
|
Gugl
|
298 :)
299. К сожалению время грозы ушло безвозвратно. :( |
|