Новости | Об игре | Форум
19:48, 2809 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » проблемы топ синдикатов 
«101112131415161718»

АвторТема: проблемы топ синдикатов
Mysteria



 261 
   
  написано: 2.04.2010 10:05:24 
имхо, если уж запрещать рогатки, то надо запрещать и причину появления рогаток -
волны.
Shemet



 262 
   
  написано: 2.04.2010 10:07:22 
255
При рассмотрении конкретного случая вполне можно опереться на статистику боев
персонажа/синдиката и решить, ведутся ли это боевые действия или некто
откровенно гадит другим.

По поводу "ну нешмогли войти остальные". Нападать с рогаткой и при этом
рассчитывать на вход других бойцов синдиката... Я постесняюсь давать оценку
умственным способностям такого деятеля.

В любом случае судебная система уже очень давно работает субъективно по куче
вопросов. Ну появится еще один субъективный раздел. Кому от этого хуже?

Есть другой вариант - убрать возможность скрытых нападений. В случае с обычной
недвижимостью он работает и я практически уверен, что рогаточных атак в этом
разделе боев нет (ну, может только продление контроля в ожидании онлайна, чтобы
объект не ушел в третьи руки).
Munhgausen



 263 
   
  написано: 2.04.2010 10:10:18 
260. 261.
Нее.. мне рогатки, конечно, тоже не очень симпатичны, но для малых синдов иногда
это единственная мера против танков. И отбирать противотанковую "Коку
Молотова" как-то непрально...
TWW



 264 
   
  написано: 2.04.2010 10:10:28 
260

Пытаться вылечить последствия - неправильный путь. Ну будет вам кидаться 4-5
рогаток. Вам от этого лучше станет? Исправлять нужно причины появления этих
рогаток.

-брать не фиксированное кол-во в 40 бойцов для учета мощности, а определенный
процент. Ведь синдикат, в котором за 3 дня засветились в синдовом 40 человек не
равен по силе синдикату, в котором за тот-же период засветилось 80. А на бумаге
у нас получается что их сила равна - равные заявки при минимальной стоимости.
-напасть на тех, кого нет в сети или всегда мало или по определению слабее
выгоднее, чем на равный. И тут было предложение - пересмотреть систему
стимулирования. Напал на слабых - "ноль" экспы, "ноль" захвата.
Напал на сильных, победил, почти всех потерял, но получи причитающийся опыт.
Munhgausen



 265 
   
  написано: 2.04.2010 10:12:42 
"Я постесняюсь давать оценку умственным способностям такого деятеля. "
У нас в игре люди разных умственных возможностей. Но это не делает их классово
далекими. Все тут отдыхают вне зависимости от наличия мозга.
Еще раз.. напад с рогаткой - это может быть действительно боевое действие
отвлекающего характера. Это отход от схемы стенка на стенку, это может
рассматриваться, как элемент тактики...
Shemet



 266 
   
  написано: 2.04.2010 10:22:12 
265
Стоит cоздать синдикат из одного бойца с минимально допустимым боевым уровнем,
который будет регулярно скрыто нападать на всех подряд с рогаткой и
дымовой/световой гранатой и прикрыть это откровенное глумление терминами
"боевые действия" и "элементы тактики" - мол сам Барон благословил. ;-)
GoLoD(TLIF)



 267 
 5   
  написано: 2.04.2010 10:29:12 
260, я бывает один ночами отбиваюсь и не без успешно, с чегой-то я должен теперь
технически проигрывать?
MMirage



 268 
   
  написано: 2.04.2010 10:32:45 
как малый синд может забрать свою несчасную планту или замахнуться на уранку,
если не волной?
не нравятся волнисты - открывайте охоту на волнистов, это решает проблему.

266, давно есть такие синды, только там не один боец, а несколько, но все
рогаточники.
cheshirkot



 269 
   
  написано: 2.04.2010 10:35:17 
Экономика это конечно хорошо. Но основная причина войн это все же наверное
экспа. Как синдовая, так и боевая.

Самый разумный и в корне меняющий суть войн способ привнести интерес старшим
уровням - это хависимость опыта от уровняя персонажа. Логическое продление
понятия "мощность"
Убил бойца своего уровня - получил 100% экспы. Убил бойца на 5 уровней выше -
получил 125%. Убил Врага на 5 уровней ниже - получи 75% опыта. И т.д.
Т.е. пришел топсинд нубов покошмарить на 10 уровней ниже
в среднем получил за 12 убитых 100 опыта - посчитал расходы на напад/поломку
именного - и пошел валить равного себе.
Стимул искать сильного противника для всех уровней.

Ну и плюс старая система компенсации стоимости напада в птс и гб - защитникам,
чем больше разница уровней синда - тем больше падает на счет защищающемуся
синду.
Очень это сдерживало желающих "покататься танком по грядкам".
TWW



 270 
   
  написано: 2.04.2010 10:47:08 
Из интересных предложений было несколько, которые можно объединить в одно:

-по определенным формулам высчитывается некая мощность х (возможно для каждого
синдиката своя или же в зависимости от того, кто на кого напал)
-при нападении синдиката А на синдикат В у каждого синдиката вместо кол-ва мест
в заявке - оставшаяся мощность. С каждым вошедшим ее все меньше и меньше.
Причем, эта мощность и для основы и для замен общая. Т.е., хотите без замен -
сразу всю забейте. Хотите поиграть с дц - 50/50

Довольно интересное развитие получат синдовые, на мой взгляд.

Как пример:
-Синдикат А имеет мощность 30,000
-Синдикат В имеет мощность 15,000

А нападает на В. Имеем заявку, в которой лимит мощности для синдиката А 3,250 а
для синдиката В 7,500 (т.е. мощность противников/4)

И учитывать, например, 50% синдиката - самых мощных по списку. Все условно и
примерно.
Shemet



 271 
   
  написано: 2.04.2010 10:47:43 
268
Не так давно некто kaa ополчился на Барона и пошел принципиально утюжить грядки,
чтобы доказать, что сильный слабого может безнаказанно топтать при нынешней
схеме нападений. Подумай, сможет ли что-либо кроме перманентного пребывания в
минусе по hp помешать мне глумиться мультом 10-12 уровня с рогаткой и гранатой,
если я тоже упрусь рогом в попытке доказать свою правоту? Прикинь заодно, во
сколько заинтересованным лицам будет обходиться это состояние минуса. А если я
двух мультов заведу? А трех? А десятерых? Это не проблема, если пойти на
принцип, пусть и лень мне даже своего основного персонажа качать.
TWW



 272 
   
  написано: 2.04.2010 10:50:17 
269
деньги за напад всегда платились государству. Ни копейки не шло защитникам.
Только половина птс.
KUNISEM



 273 
   
  написано: 2.04.2010 10:51:46 
Из всех предложений можно выделить крупицы разума, но что бы, кто бы, не ввел,
все разобьется об мультилогин. Не ищите следствия, ищи причину.

Допустим те же рогатки.
Какой нормальный персонаж будет нападать с рогаткой своим основным персонажем, а
не мультом? Уникумы, конечно, попадаются, но их единицы.

Ночные нападения.
Сколько нормальных людей, живущих в часовом поясе сравнимым с игровым, будет
сидеть ночью и отбирать недвигу? Зачем? Можно назначить одного дежурного и дать
ему пароли.

Зачем развиваться синдикату, набирать людей, координироваться, когда можно
совершенствовать технологии запуска наибольшего количества персов в игру и
координироваться не 20, а 4-5 человекам, что несравненно проще.

Зачем покупать недвигу в игре, когда можно ночными мульти забрать чужое (это уже
подследствие из одного из верхних абзацев)

Неужели именно такой игру задумывал Илья?

Можно долго колотиться головой об стенку, писать темы и рассуждать на форумах, о
том, что и как сделать для улучшения игры, но все они разобьются об мультилогин.
Или напомнить рейтинги и чемпионат ГВ?)))
мистер ЧО



 274 
   
  написано: 2.04.2010 11:20:49 
Кстати, а ведь идея с техническим поражением - забавная.
это тоже очередной элемент тактики.

только перед тем, как его ввести, надо победить мультологин (иначе это будет
только стимулом к его использованию)

более просто это объяснить на уране, т.к. там заявки равные, но это можно
сделать и на неравных заямках. нужно только высчитать процентно число бойцов.
так вот. представьте ситуацию.
нападение. с одной стороны в защите 1-3 человека (с учетом, что основная масса
заявок 11vs11, то 1-3 в самый раз).
для того, чтоб получить техническую победу, нападающим надо забить заявку
максимально.
если до начала боя в защите будет всего 1-3 человека, то засчитывается
техническая победа.

если в игре мультологин будет побежден, то вот вам и альтернатива рогаточным
волнам.
пусть маленькие синды ищут время, когда можно выигрыва своим онлайном.
когда-то, пару лет назад, я заводил будильник на 4:30, чтоб помогать своему
синдикату "набрать уран" ... в этом был свой смысл.
мистер ЧО



 275 
   
  написано: 2.04.2010 11:22:40 
+274.
чуть не забыл.
если 1-3 человека на стороне нападающих, то соответственно техническая победа
будет присуждена защищающемуся синдикату, при условии, что они забьют защиту
полностью.
werewolf_black



 276 
   
  написано: 2.04.2010 11:32:41 
274 "1-3 человека техническое поражение" , а если 6 нападений и онлайн
например 10 человек всего, то тогда как?
werewolf_black



 277 
   
  написано: 2.04.2010 11:33:17 
+276 отбивай только одну недвигу получается?
мистер ЧО



 278 
   
  написано: 2.04.2010 11:39:24 
277.
да!
а потом забирать.
или это не война?
кто-то будет технически побеждать и потом технически проигрывать. аморфных
синдов такого типа и сейчас куча.
а для кого-то - это станет способом держать недвигу и качаться в защитах.

ведь ТОПы ищут себе противника слабее.
а с таким вариантом получения победы, маленьких синдикат может поймать ТОПа,
когда тот является слабым.
даже великий воин иногда спит. и тогда, его легко может убить даже слабый
новичок.
TWW



 279 
   
  написано: 2.04.2010 11:42:25 
идеи с техническими поражениями бред.
werewolf_black



 280 
   
  написано: 2.04.2010 11:42:39 
278 и смотри как спокойно без напрягов забирают остальные 5 например, хотя ты их
можешь отбить, нет, видно Уважаемый Вы не воевали давно нормально
«101112131415161718»

К списку тем