Новости | Об игре | Форум
06:43, 1453 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » вопрос к 40+ 
«67891011121314

АвторТема: вопрос к 40+
Ruster Kill



 261 
 0   
  написано: 28.10.2009 22:25:34 
Никаких метанов 40+, буржуев на кол, власть советам!
Zippo)))))



 262 
   
  написано: 28.10.2009 22:36:56 
Лог а о тебе я лучшего мнения был)
терка18



 263 
 -7   
  написано: 28.10.2009 23:23:30 
ни зиппо ни твв и я думаю ни 1 из 40+ так и не сможет конкретно написать, что же
именно ему нужно и почему! Как это улучшит геймплей игры для большей части
игроков (а не для 1-2 маньяков)..
а вы все ноете.. хоть бы придумали из за чего ныть..
zoomOFF



 264 
 9   
  написано: 29.10.2009 00:29:18 
на заметку:
топ завтра стереть
_Agent-Grizli_



 265 
   
  написано: 29.10.2009 00:46:46 
никто ниче не хочет, просто заигрались и уже как привычка или зависимость...
Фрингс



 266 
 -5   
  написано: 29.10.2009 10:07:24 
252, 257
В игре сейчас 762 игрока 40+
Оценивая средний онлайн в 20-25%, можно сказать, что одновременно в игре
находятся примерно 160-200 бойцов.
Это на 2 острова.
И процентов 60 из них находятся в первой десятке синдикатов.

Противостоять им может примерно 2000 персонажей 36+ (онлайн-примерно 500)

Если сейчас с 40+ трудно справиться, то ввести сейчас новое оружие или
броню-значит сделать их совсем неубиваемыми и недосягаемыми для более младших
левелов.

Упрощенно-им просто не с кем будет играть, даже самим с собой-потому что 200
человек онлайна-это крайне мало (не зря хайлевелы сами говорят-играть не с кем и
даже в одиночках не найдешь партнера)

А вот когда на ментатах и прочем количество 35+ возрастет на 1-2 порядка-то есть
вместо 2000 их станет 10-20 тысяч, тогда онлайн всей группы 35+ составит тысяч
3-4 игроков.

Вот тогда-то и настанет Тоталварс... Когда резко усилившиеся синдикаты среднего
уровня, не связанные обязательствами и договорами, заходят "свой кусок
пирога"...

Вот тогда и можно будет реализовать твои предложения (как и другие)))
КадансЪ



 267 
   
  написано: 29.10.2009 12:24:37 
266. нормально 40+ убиваются

в игре все таблицы роста экспонентные, положительно(шаг по уровню с растяжением)


параметры снаряжения при росте уровня наоборот "сжимаются"

было предложение не меняя параметр дальность, "осторожно" увеличивать
остальные параметры на оружии и продлить линейку ("не откладывая в долгий
ящик")
Аналогично с защитой, +1-3 единицы к параметрам не станут качественным скачком,
которого нужно опасаться.

Есть другие примеры "непреодолимого" разрыва,
в профессиональных бонусах.
Например, два перса абсолютно одинаковые по параметрам вооружения, мощности и
проф-уровню, при нападении киллером шансы напавшего на победу 5 к 1.
Вот где применили линейный принцип к выдаче бонусов, получили дисбаланс, и
"откатить" нельзя ...
kaa



 268 
   
  написано: 29.10.2009 12:25:44 
Доиграйте до 40+, потом напишите о своих желаниях )
КадансЪ



 269 
   
  написано: 29.10.2009 12:39:06 
268. ошибочка ))) тема уже актуальна )))
«67891011121314

К списку тем