» Открытый Клуб » вопрос к 40+
Автор | Тема: вопрос к 40+ | Ruster Kill
|
261 |
0 | написано: 28.10.2009 22:25:34 |
Никаких метанов 40+, буржуев на кол, власть советам! |
| Zippo)))))
|
262 |
| написано: 28.10.2009 22:36:56 |
Лог а о тебе я лучшего мнения был) |
| терка18
|
263 |
-7 | написано: 28.10.2009 23:23:30 |
ни зиппо ни твв и я думаю ни 1 из 40+ так и не сможет конкретно написать, что же
именно ему нужно и почему! Как это улучшит геймплей игры для большей части
игроков (а не для 1-2 маньяков)..
а вы все ноете.. хоть бы придумали из за чего ныть.. |
| zoomOFF
|
264 |
9 | написано: 29.10.2009 00:29:18 |
на заметку:
топ завтра стереть |
| _Agent-Grizli_
|
265 |
| написано: 29.10.2009 00:46:46 |
никто ниче не хочет, просто заигрались и уже как привычка или зависимость... |
| Фрингс
|
266 |
-5 | написано: 29.10.2009 10:07:24 |
252, 257
В игре сейчас 762 игрока 40+
Оценивая средний онлайн в 20-25%, можно сказать, что одновременно в игре
находятся примерно 160-200 бойцов.
Это на 2 острова.
И процентов 60 из них находятся в первой десятке синдикатов.
Противостоять им может примерно 2000 персонажей 36+ (онлайн-примерно 500)
Если сейчас с 40+ трудно справиться, то ввести сейчас новое оружие или
броню-значит сделать их совсем неубиваемыми и недосягаемыми для более младших
левелов.
Упрощенно-им просто не с кем будет играть, даже самим с собой-потому что 200
человек онлайна-это крайне мало (не зря хайлевелы сами говорят-играть не с кем и
даже в одиночках не найдешь партнера)
А вот когда на ментатах и прочем количество 35+ возрастет на 1-2 порядка-то есть
вместо 2000 их станет 10-20 тысяч, тогда онлайн всей группы 35+ составит тысяч
3-4 игроков.
Вот тогда-то и настанет Тоталварс... Когда резко усилившиеся синдикаты среднего
уровня, не связанные обязательствами и договорами, заходят "свой кусок
пирога"...
Вот тогда и можно будет реализовать твои предложения (как и другие))) |
| КадансЪ
|
267 |
| написано: 29.10.2009 12:24:37 |
266. нормально 40+ убиваются
в игре все таблицы роста экспонентные, положительно(шаг по уровню с растяжением)
параметры снаряжения при росте уровня наоборот "сжимаются"
было предложение не меняя параметр дальность, "осторожно" увеличивать
остальные параметры на оружии и продлить линейку ("не откладывая в долгий
ящик")
Аналогично с защитой, +1-3 единицы к параметрам не станут качественным скачком,
которого нужно опасаться.
Есть другие примеры "непреодолимого" разрыва,
в профессиональных бонусах.
Например, два перса абсолютно одинаковые по параметрам вооружения, мощности и
проф-уровню, при нападении киллером шансы напавшего на победу 5 к 1.
Вот где применили линейный принцип к выдаче бонусов, получили дисбаланс, и
"откатить" нельзя ... |
| kaa
|
268 |
| написано: 29.10.2009 12:25:44 |
Доиграйте до 40+, потом напишите о своих желаниях ) |
| КадансЪ
|
269 |
| написано: 29.10.2009 12:39:06 |
268. ошибочка ))) тема уже актуальна ))) |
|
К списку тем
|