Автор | Тема: Пулемётный закат? |
karaway hlop
|
261 |
| написано: 10.11.2008 15:24:39 |
|
AmsterdaM3250
|
262 |
| написано: 10.11.2008 15:27:31 |
что-то у меня нехорошее предчувствие... |
|
mars_bulgaria
|
263 |
| написано: 10.11.2008 16:06:57 |
|
LoDar
|
264 |
| написано: 10.11.2008 16:12:47 |
А про дисбаланс новых авто никто не плачет, хотя они стали хуже тайги... |
|
TWW
|
265 |
| написано: 10.11.2008 16:15:20 |
264
Да ладно?
А вроде неплохо бьют.
хуже тайги тока ткб. |
|
mars_bulgaria
|
266 |
| написано: 10.11.2008 16:20:54 |
264
а рандом которй появилса у автики и часто болше 1 пул??? ето как? |
|
Vizvezdenec
|
267 |
| написано: 10.11.2008 16:42:12 |
265 Да ладно
Меньше 200 с очереди каждый пятый выстрел-ну просто сносят наповал |
|
TWW
|
268 |
| написано: 10.11.2008 16:47:28 |
а у пуликов каждый пятый выстрел больше 10 пуль с прямого...
Чет меня в последнее время почти сносят с прямого хср... |
|
Vizvezdenec
|
269 |
-4 | написано: 10.11.2008 17:50:38 |
268 Не перегибай, пожалуйста
Да, бывает по 10 пуль, но по большей части попадания нормальные |
|
Пивной монстр
|
270 |
| написано: 10.11.2008 18:52:52 |
|
vania z
|
271 |
| написано: 10.11.2008 19:07:32 |
153 гонивно это, 16 метки. А на что влияет у меня - написано:) по-моему
предположению, при видимости 5% шанс каждой пули попасть будет
коэф.рандома*0.05^2 без учета меткости. При меткости шанс растет по одному
известному илье принципу. При 100% тепла шанс попасть будет коэф.рандома*0.05
без учета меткости. С меткостью ещё какой-то коэф. добавиться. В
программировании отдельно выделять предельные случаи там, где не надо - глупо.
Или все тепло стреляет с 16 метки, или все тепло стреляет как у меня написано:) |
|
TWW
|
272 |
| написано: 10.11.2008 20:59:20 |
Гониво?
Хм... Не хочу делать выводы поспешные...
Ответь на вопрос тогда, как рассчитывается прямое попадание по 5% видимости для
пули по-твоему с... скажем, 80% тепла? |
|
vania z
|
273 |
| написано: 10.11.2008 21:04:36 |
272 прямой, рандом? Если бы шанс попасть был такой же, какой написан на стволе,
то для прямого так:
коэф_меткости*число_пуль - число пуль, которое полетело в направлении цели.
Коэф. меткости зависит от точности оружия, т.е. на каждом оружии разный.
теперь для каждой пули, которая полетела в направлении
проверка по видимости. Если пуля прошла мимо -
_____проверка по теплу. Для тепла 80% - 80% шанс, что пройдёт проверку по теплу.
Если и так не попала - извините; следующая пуля в очереди на подсчет.
Для рандома та же фигня, только в первом шаге юзается коэф. рандома, который
каким-то ракообразным существом связан с точностью оружия и меткостью. |
|
TWW
|
274 |
| написано: 10.11.2008 21:11:44 |
ужас...
При рассчете второго выстрела по-твоему меткость работает так-же, как и при
первом?
Я тебя разочарую. Формула одна и для первого и для второго рассчета.
Только в случае рассчета выстрела по теплу вместо видимости ставится процент
тепла, а вместо меткости персонажа ставится просто 16 метки. Отсюда и отсутствие
непопалов снипов даже с 10 меткости но со 100% теплом.
Ты слишком загнул. Никто не будет делать несколько формул, когда можно
использовать одну. |
|
vania z
|
275 |
| написано: 10.11.2008 21:12:43 |
да, по видимости шанс равен ровно видимости. Т.е. по 5% шанс попасть 5%. Без
учета тепла, тепло в следующем шаге. При желании, можно вероятности сложить,
только правильно, а не алгебраически) |
|
vania z
|
276 |
| написано: 10.11.2008 21:13:37 |
274 это одна формула. Это цикл) когда у тебя куча пуль, считаются они именно в
цикле) |
|
TWW
|
277 |
| написано: 10.11.2008 21:14:14 |
275
не верно.
меткость влияет на вероятность прямого попадания. При меткости 16 данный
коэффициент при прямом попадании равен 1. |
|
TWW
|
278 |
| написано: 10.11.2008 21:14:47 |
276
тогда еще раз, как обсчитывается одна пуля? |
|
vania z
|
279 |
| написано: 10.11.2008 21:15:03 |
277 откуда такая уверенность?) |
|
TWW
|
280 |
| написано: 10.11.2008 21:15:20 |
|