Новости | Об игре | Форум
13:30, 2898 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Пресс-конференция 
«101112131415161718»

АвторТема: Пресс-конференция
Фрейя



 261 
 9   
  написано: 9.07.2008 21:59:55 
прошу прощение, сама понимаю что в ИиП

Очень часто игроки ставят свою недвигу под какой-нибудь синд, а этот синд по
каким либо политическим соображениям не хочет контролировать эту недвигу, но не
может самостоятельно снять этот контроль. Нельзя ли добавить в "управление"
синдикатом кнопку "Снять контроль"?
sim.boom.ru



 262 
 32   
  написано: 9.07.2008 22:00:37 
1. Всем нам известно, что система экономической статистики требует не только
скорости работы (скорость, кстати, не так давно была серьезно скорректирована,
за что отдельное спасибо), но и определенного удобства, которого игре не
хватает.

Да и в принципе, немало в игре поистине неудобных интерфейсов, которые просто
кричат об оптимизации.

Немало сайтов посвящено игре, причем среди них есть и действительно полезные
игрокам сервисы. Самый яркий пример — карта контроля урановых рудников. Также
есть масса других, не менее интересных и полезных скриптов, кодов и утилит.

Однако, как выяснилось, реализовывать такие сервисы не так-то просто, поскольку
есть целый ряд ограничений на получение информации извне.

Вопрос:
Планируется ли создание какого-то API или XML интерфейса для получения
различного рода статистической информации?

2. Уже много лет основным наказанием для игроков, которые ведут себя некорректно
по отношению к другим, нельзя применить никаких игровых мер, кроме как килл.

Однако нападение киллера стоит дорого и не особо эффективно, ибо "выключает"
персонажа лишь на 2 часа (и то не всегда), что явно не соответствует затратам,
которых требует данная мера воздействия.

Вопрос:
Планируется ли развитие системы игровых наказаний, помимо кила и косвенного
наказания в виде "-3 или 0 к карме"?

Также, кстати, замечу, что выставление нуля есть негативное отношение к
человеку, нежели положительное.
P. S. Уже не раз предлагалось ввести возможность слома магазинов, баров,
монополии на плантации или магазины в конце концов...

3. Вернутся ли обещанные много лет назад предупреждения администрации о ключевых
нововведениях, сильно затрагивающих экономическую составляющую игры?

Необходимость возрождения данной меры, думаю, успешно подтверждена одной из
последних новостей про новый сектор, когда игру впоследствии захлестнул мощный
экономический кризис.

4. Войны порой мешают нормальной работе многих предприятий. Например, есть
ограничения на "посещение" магазинов, которыми владеют бойцы вражеского
синдиката, есть ограничения по работе на подконтрольных объектах (в том числе и
своих, кстати).

Вопрос:
Считаете ли Вы это проблемой и, если да, планируются ли какие-либо изменения в
данной области?

5. Почему бы в игре не построить метро/паром? Например, нет у человека
транспорта — так пусть себе ездит на госпароме или метрополитене :)

Действовать это может, скажем, как "доставить из сектора в сектор за N гб, при
условии, что у путешественника нет ни навигатора ни транспорта".

Можно даже это сделать в виде транспортных лицензий (типа проездных), которые
наравне с другими лицензиями могут продаваться в госмагазине.

В принципе, прямые вопросы сходят на нет: много идей, но они все будут
направлены по назначению — в соответствующий раздел форума.

6. Есть ли в планах новые проекты, помимо Motorwars? :)
Skammer



 263 
 0   
  написано: 9.07.2008 22:00:38 
[Сообщение удалено модератором pola]
LLlkypa



 264 
 0   
  написано: 9.07.2008 22:01:57 
[Сообщение удалено модератором pola]
Skammer



 265 
 0   
  написано: 9.07.2008 22:03:19 
[Сообщение удалено модератором pola]
Helgi



 266 
 10   
  написано: 9.07.2008 22:05:36 
Доброго времени суток. На одной из прошлых пресс конференций, на мой вопрос
"будет ли глобальное изменение в игре, сравнимое с открытием Аутленда или
нового острова, был дан положительный ответ. В последствии весь мир ГВ узнал
что это будет - это оказалось продление сетки вооружения и введение несколько
десятков новых типов. Настало время повторить этот вопрос - будет ли крупное
нововведение снова?


Ответ:
не знаю, насколько крупное, однако кое-что планируется. :)
Iadval



 267 
 0   
  написано: 9.07.2008 22:05:50 
[Сообщение удалено модератором pola]
Refren



 268 
 1   
  написано: 9.07.2008 22:12:44 
[Сообщение удалено модератором pola]
Judge MIT



 269 
 0   
  написано: 9.07.2008 22:14:46 
1. Планируется ли улучшения для автоматчиков? Для всех не секрет, что Штурмовые
Автоматы это самая малоэффективная группа оружия в игре.

2. Будут ли дополнительные бонусы в игре для долгожителей? (больше 5 лет в
игре)

3. Планируется ли ввод в игру нового вида магазинов, доступных для игроков, типа
"Аренда вооружения/обмундирования"

Респект pola за проделанную работу)

с Уважением
K1ri



 270 
 10   
  написано: 9.07.2008 22:19:45 
Боевой движок не планируется переделывать? А то тактик мало:)


Ответ:
на двенадцатом боевом уровне тактик действительно не много, согласен. :)
Mause44



 271 
 -2   
  написано: 9.07.2008 22:23:13 
[Сообщение удалено модератором pola]
Korn_2004



 272 
 9   
  написано: 9.07.2008 22:28:49 
Появиться ли кнопочка *работать 3 часа*?
Korn_2004



 273 
 -1   
  написано: 9.07.2008 22:29:05 
[Сообщение удалено модератором pola]
Refren



 274 
 2   
  написано: 9.07.2008 22:30:55 
[Сообщение удалено модератором pola]
Korn_2004



 275 
 0   
  написано: 9.07.2008 22:31:35 
и насчет НПС , когда они только появились я у Тони набрал рейтинг:

Ваш статус: 0.805
Отказов: 26
Выполнено: 81 заданий
Провалено: 11 заданий

Ща ето http://www.gwars.io/npc.php?id=1 Smokie Canablez

Но он не хочет давать мне задания , говорит *я не хочу с тобой разговаривать*.
Как нибудь можно сделатьчтоб я брал задания у Smokie Canablez , чтоб мои
старания и деньги вложенные на поднятие рейтинга не пропали просто так?
Korn_2004



 276 
 -1   
  написано: 9.07.2008 22:34:41 
[Сообщение удалено модератором pola]
Вадим_Мартынов



 277 
 5   
  написано: 9.07.2008 22:39:03 
Планируется ли отойти от сестемы уровней, когда боевой левел является
единственно-главным в развитии? Речь идёт о получении гражданства по старой
схеме (5 боевой ИЛИ 1 эконом) или похожей на неё, возможности реализации в игре
без участия в боях, если сейчас, например, это нужно лишь как средство (пример
-- Большой рюкзак только с 18 боевого уровня, хотя логичнее привязать его в
эконому, как транспорт; два часа работы с 11 боевого; возможность писать в ОК --
необходимо гражданство (5 боевой), а не только год в игре).


Ответ:
если это преследовало какие-то важные цели, а не было бы простым набором
условий, то я бы с удовольствием за это взялся.
Korn_2004



 278 
 9   
  написано: 9.07.2008 22:40:26 
Будут ли введены ограничения по кол-ву купленных клеток одним игроком при
выбросе недвиги?

а то при выбросе недвиги обычно одни и теже люди покупают себе куча клеток...


Ответ:
у нас тут в большинстве своем люди изобретательные, и такие нехитрые ограничения
легко обойдут. :)
lisiy29



 279 
 14   
  написано: 9.07.2008 22:40:43 
доброго времени суток!
после недавнего нововведения (нападение через 7 минут) не станет ли
целесообразным уменьшить время выздоровления персонажа? хотя бы до 10 минут?
и снова отталкиваясь от этого же новшества, а нельзя ли продлить "время
захвата", так сказать, а то обороняться каждые полчаса - ну нереально - многие
играют с работы (основную часть своего нахождения в игре) и бывает несколько
проблематично защищать каждый свой объект каждые полчаса.
выздоровление тоже желательно бы поскорее, чем сейчас, потому что на
алкоголь/траву/рыбу ушли все деньги, а синдбои идут следущим образом: только
началась защита, а у нас ещё две заявки (а мы маленький синдикат, у топовых
вообще наверное не бывает такого, чтобы не шёл синдбой)...

вобщем и целом:
не собираетесь ли Вы пересмотреть время нападения и время выздоровления, а также
время захвата недвижимости?
djairo



 280 
 6   
  написано: 9.07.2008 22:40:53 
Будут ли введены к постройкам (заводы, планты) доп. постройки за ГБ - Склады для
увеличения ресурсов находящихся на заводе, планте. Было бы достаточно удобно для
многих игроков у кого одна клетка и большой производ, а так же для тех кто
заходит в игру раз в день.
«101112131415161718»

К списку тем