| Автор | Тема: Войны влиятельных синдикатов |
Печенюшка
|
|
вот скажи чесно каковы наши шансы хотябы 5 человек из вашего состава убить?
на мой взгляд 0 |
|
jR3
|
|
261. Сколько будет стоить это нападение и зачем оно вообще нам нужно? |
|
Печенюшка
|
|
вопрос не в стоимости нападения вопрос в том что и сейчас можно бескровно
сносить более слабый
а если за это еще и будут давать больше опыта то э
то станет нормой поведения |
|
7glorious
|
|
261
а зачем вам на нас нападать? ясно, что без шансов, ты говори про более реальные
случаи |
|
scion_18
|
|
264
серые - это более реальный случай или тож без понтофф?) |
|
7glorious
|
|
ну, честно говоря, вы очень хорошо координируетесь, что не раз было замечено
против нас )
также контроль дин центра у вас очень хороший + шахиды с высоким умением
грен...в итоге, если бы давали синд экспу при нападении, вы бы на нас хорошо
качались.. |
|
scion_18
|
|
угу, поэтому атачить вас, думов и солов в данный момент глупо...
а сами нападайте, мы всем рады) |
|
7glorious
|
|
267
руководство не позволяет ) турист наш )) |
|
7glorious
|
|
267
нет, я имел в виду если бы за нападение давали синд опыт то, вы бы и, напав на
нас, могли прокачаться.. |
|
scion_18
|
|
фик, Турист наш!)))
да я понял, просто так нападать на топ синды ничего не получая - пустая трата
денег и времени |
|
7glorious
|
|
270
ну даже проиграв вы получите опыт ) |
|
AXIOM
|
|
введение "коэффициента, стимулирующего равные бои"
что есть равный бой? бой, в котором участвуют суммарно равные по мощности
команды.
вот и давайте умножим боевую экспу на К (отношение Еэксп. защитника/Еэксп.
атак)
Итак: атакующему синдикату - в случае победы - боевая экспа*К, а в случае
проигрыша - 0,5 от этого. то есть если слабый синд напал на сильного и проиграл,
но немного поупирался - он тоже получит своё.
Если сильный напал на слабого - он получит с гулькин нос.
бонусы защите же надо резать. не должно быть отношения 200% к 50%, поставить
максимум 100%, т.е. = боевому.
неудивительно тогда, что в случае равного боя и победы атакующего все получат
максимальную синдэкспу, но атакующие чуть меньше.
вот и почва для массатак :) |
|
Arch_Russia
|
|
Печенюшка
|
|
272
введение кокого либо коэффициэнта в пользу нападения и урезания защиты
приведет к тому что помимо равных боев
появиться и качь на более слабых без шансов на хотя-бы
на снос 50 проц основу нападающих
по любому найдукться синдикаты готовые влить в игру 50-70уен на прокачку
синдового
и получите вы по новой пару рогаток с гренами на защите. |
|
Arch_Russia
|
|
274
вспоминает как против форсов ходил с маркером и ргд-2 :-)) было весело |
|
Арахноид
|
|
274
да кому нужны более слабые то с рогатками?
14-страницу уже и всё каждому присоединившемуся к дискуссии надо заново
объяснять.. |
|
Arch_Russia
|
|
276
прочитал все что тут написано, не вижу смысла в предложении.
Как было неоднократно тут объяснено, если уравнять возможности, то банально
начнуть ломать(захватывать) всех подряд, ибо затраты будут окупаться сторицей.
Когда серые нападают на мой бывший синд, те ходят против, так как есть шансы, а
когда РАНЬШЕ НАПАДИЛИ ФОРСЫ НИКТО НЕ ЗАХОДИЛ... |
|
Печенюшка
|
|
277
согласна на любую защиту при срытом нападении буду совать 1 рогатку в заявку а
экспу брать пойду ломая более слабые синды |
|
Печенюшка
|
|
276 читала весь пост
но никто не дал мне ответа на вопрос почему мне станет выгодно назнападать на
равного чем в разы слабее.
предложили ввести другой коэффициент для нападающих как я понимаю.
но при нападении на равных они получат всеравно меньше чем при нападении на
слабых.
(сохранить 9 человек из основы выгоднее чем потерять 7 при равном то нападении(и
то если повезет) )
все к чему это приведет это: к тупому качу более сильных за счет мелких синдов
а когда они поймут что защищаться безсмысленно начнеться то что и было раньше -
пара рогаток в защите.
а потом те кого поломали пойдут ломать еще более мелких.
Я прекрасно понимаю что это правильно ,но не думаю что это приведет к
возникновению интересных боев.
Айвен очень сомневаюсь что серые нападать начнут именно на вас,скорее они
предпочтут напасть на более слабый синд где количество выживших буудет выше |
|
Campa
|
|
Как уже правильно было сказано, нападение на недвигу давно потеряло смысл
слома/захвата и приобрело смысл дележа синд. опыта. Только вот вместо того,
чтобы пообсуждать как сместить акценты обратно и придать недвижимости ценнось,
как объекта нападения/защиты - уже 14 страниц обсуждается как же этот синдовый
опыт правильно делить... ИМХО конечно, но надо целиком исключить получение
синдопыта как цели нападения, придав ей (цели) чисто меркантильные черты.
Получение денег как самый простой вариант. Аксиом вроде писал.. Ну и увеличить
время слома заодно. Раза в 2-3.
В противном случае можно вообще отменить нафиг всю недвигу и играть во что-то
подобное Capture the Flag с равномерной раздачей плюшек. |
|