Новости | Об игре | Форум
01:44, 1070 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Фундаментальное изменение 
«91011121314151617»

АвторТема: Фундаментальное изменение
органическийС



 241 
   
  написано: 15.05.2017 18:38:46 
240 Переходи к нам, будешь Айку помогать на двухклеточных рудниках. Нам такие
хитромудрые нужны.
milki



 242 
 -2   
  написано: 15.05.2017 18:40:26 
237 а смысл изменятся новости, если все ограничение как раз для топ синдов)
necros_



 243 
 -10   
  написано: 15.05.2017 18:41:32 
239) вот с этим согласен, искусственное введение 42 качков тоже сыграло не очень
хорошую роль, апатся многие не хотят. Но как апнутся куда им идти? все же
мечтают попасть к топам, а тут раз и ограничение, топы будут брать по настоящему
нужных бойцов, другие разбавят средние и мелкие синды!
milki



 244 
 -4   
  написано: 15.05.2017 18:59:20 
топы и так будут брать сильных бойцов, на то они и топы, а нубам нужно
стремится стать топами, качаясь в средних синдах) их и так не брали в топы
а вот запретить топам кашмарить мелкие синды это правильно, и пусть воюют между
собой раз они топы, а не сидят в кустах
SteepMaks



 245 
 15   
  написано: 15.05.2017 19:36:19 
какой то бред со званиями....
Shreder



 246 
 7   
  написано: 15.05.2017 19:43:57 
243, Это стереотип.

Кому то и ваш синдикат в радость, потому что его не очень интересует боевая
составляющая игры.

Есть небольшие но сильные команды активных игроков, где каждый может проявить
себя. У таких команд есть требования и
в такие команды идут люди, которым важно в небольшом коллективе сыгранных
игроков получать кайф от боевой составляющей игры.

Но в любом случае, чтобы синд жил и занимал какое то положение в игре им нужно
заниматься, причем постоянно.
DermoDemon



 247 
 6   
  написано: 15.05.2017 20:04:10 
Я вот читаю и в каждом обсуждении "топы зажрались, сидят на своём, нужен тотал
вар ", а для него нужно желание и онлайн:) закончится он после 2-3 сливов,
потому что в природе человеческой заложено нежелание проигрывать. Даже на порты
с топами не всегда получается собрать достаточно бойцов- реал как бы
превалирует:) собираются синды только на чемпы
tion(96)



 248 
 9   
  написано: 15.05.2017 20:55:11 
247
и не только.
если кто помнит синдовые до 2010 (точнее не скажу), там даже нубы лезли против
хаев. а почему? а потому, что СО капал только в защите. и нападунам СО не шел.
Только это заставляло идти против более можщных врагов, чем нападать на более
слабых.
milki



 249 
   
  написано: 15.05.2017 21:00:59 
[Сообщение удалено автором (milki)]
milki



 250 
   
  написано: 15.05.2017 21:01:37 
сейчас такие бои случаются, 1-2 хода, там особо не пожрешь)
Рахубыч



 251 
 7   
  написано: 15.05.2017 21:01:39 
247 во во, согласен "что в природе человеческой заложено нежелание проигрывать"
реально, как не крути, в любой игре: будь то мяч на улице, корабли на компе (не
играю в танки), или в гварс, если пару раз проигріваешь, начинаешь искать
удовлетворение (желание выиграть и выигрыш) в других ячейках.

тут этого не дают.
tion(96)



 252 
   
  написано: 15.05.2017 21:05:53 
202
чуть сарказма внесу:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=sateravi
а как же эта пушка ^_^
milki



 253 
   
  написано: 15.05.2017 21:09:47 
252 жутко дорогая)
Эйрик



 254 
 30   
  написано: 15.05.2017 21:42:27 
привязать СО к персу, а не к синду - хороший вариант, но основу менять можно раз
в три месяца, чтобы не было бегунков
xfw



 255 
   
  написано: 15.05.2017 21:53:22 
Это "фундаментальное изменение" нужно было делать еще тогда, когда запилили
перевод синдикатного опыта.
AZbest



 256 
 1   
  написано: 15.05.2017 23:11:58 
Главный вопрос в том, чего хочет Илья.
Вывел из игры именное, нет оно как бы есть, но его уже нет.
Теперь идет развал самых активных синдикатов,по другому это назвать нельзя, соло
играть можно и на ауте. Основная же часть активно играющих, играет ради
синдовых,а их небудет. тяжело назвать синдовыми бои типа 5 на 5 где один с
погонами а остальные без. вариант типа 50-й против 42-х уже привел к разделению
и появлению эектричек двуклеток и прочих суррогатов. Вот вопрос и встает - Чего
хочет Илья? если слить тихо проект, то шаг верный. Если развивать игру, то это
провал.
Ограничить синдовые звания. потом давайте левел в синдикатах потом что?
количество оружия ? шмота ? и к чему придем?
вообще , если идея рубится на корню. то видимо была плохая идея. Плохая ли идея
с синдикатными званиями и со? если да, то просто обнулить все и играть дальше. а
если нет ?
necros_



 257 
 72   
  написано: 15.05.2017 23:21:43 
256) Грих, ну а каких синдовых речь, возьмем к примеру 592

смотрим:

15.05.17 03:04 За сутки синдикат потратил $595,153 и 4,620 PTS в нападениях на
остальную недвижимость. На ее контроле заработано $2,801,350 и 59,948 PTS.

далее лезем в протокол

10 vs 1 почти все бои

где тут игра в синдовые? налицо геноцид мелкого населения, с вами никто не
воюет:)) естественно вы можете позволить себе переводить погоны, покупать бойцов
из более мелких синдов и медленно убивать игру т.к. конкурентов у вас при
раскладе который сейчас, не будет!
tion(96)



 258 
   
  написано: 15.05.2017 23:45:18 
257
ну для того, чтобы они могли контролить недвигу, они что-то делали.
не он конкретно, а участники синдиката 592.
например вспомнить переход бубенчиков?

конечно, для такого действа потребовались заначки двух синдов.
milki



 259 
 4   
  написано: 15.05.2017 23:45:38 
257 а в чем вина термитов, которые создали действительно сильный синикат, с
которым не хотят воевать даже наймы, которые победили на последнем чемпионате,
проще все отдать и забрать у нубов, как я и говорил)
AZbest



 260 
 -19   
  написано: 15.05.2017 23:46:39 
257 Виталь, если нам без боя отдали все 49 секторов старого. ну не наша в этом
вина. Заслуга ? да есть, нападаем круглосуточно чтобы удержать, а то что с нами
не хотят воевать так если погоны снимут и подавно не будут воевать.
«91011121314151617»

К списку тем