Новости | Об игре | Форум
01:53, 980 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » всем никогда не угодишь. 
«789101112131415

АвторТема: всем никогда не угодишь.
badboy xxx



 241 
 8   
  написано: 13.04.2017 11:04:45 
Знаете на вокзалах есть такое разводилово - выигрываешь в бесплатную лотерейку,
победителей оказывается двое и организаторы позыгрыша проводят "аукцион" меж
владельцев вымнрышных билетов.

Вот некоторые бесплатные браузерки очень напоминают такие бесплатные лотереи. И
пока не влез в этот аукцион тщеславия - оно как то пофиг, а если влез то нет
лимита на донат.
dbgrid



 242 
 17   
  написано: 13.04.2017 13:02:25 
Не вкладывайте деньги в этот проект. Вы вкладываете, а играют другие!
Роланд Стрелок



 243 
 -4   
  написано: 13.04.2017 15:55:43 
Да млин, дорого/дешего. Играет каждый так, как может. Игра давно просто
привычка, пока есть что качать - играю, когда не останется - забью. Это как в
ла2 - ты дротишь, фанишься, а потом бац - онлайн пропал или хроники тупые
вводят. И все, кайф от игры пропадает. А с ним и желание заходить.
Предлагаю тост - чтоб в ГВ всегда было что качать и где фаниться.
андроид Бишоп



 244 
 -12   
  написано: 13.04.2017 16:01:08 
Народ вот вы жалуетесь что игра дорогая. Но многие забывают что это еще
"экономическая стратегия". Вы можете:

1. влить реал,
2. заработать игровую валюту внутри игры,
3. содержать персонажа на премии от левелов и не жаловаться.

У меня история такая, что я влил реал, потом влитое количество еун увеличил в 10
раз законными игровыми способами. При этом хватило на кач до 48лвл. Но кроме
жалких очков 90% и именного вертолета с активной броней на эти бабки ничего
полезного купить нельзя. Все. Есть бабло, но его не потратить на персонажа. И
стимула дальше играть как бы нету. РМТ - блок, и давай до свидания перс

А вы жалуетесь на дороговизну.. Всегда есть 3 варианта.
На самом деле их больше..
Но даже в самой безвыходной ситуации есть по крайней мере 2 выхода ))
Alex.BY



 245 
 6   
  написано: 13.04.2017 16:46:53 
244 расскажи про 3 пункт и про 2 поподробнее. С 1 понятно, вливаю понемногу, со
2 было все впорядке до момента уселения поков, другие способы - я в них не
понимаю ничего, с 3 пунктом, даже не знаю что сказать. Интерес к игре именно с
изменением поков упал, синдовых от этого у меня не увеличилось, наоборот упали,
ведь меньше в игре стал находиться.
андроид Бишоп



 246 
   
  написано: 13.04.2017 18:27:26 
245

Пункт 3 - вещи всем давно известные. Если игрок не заливает реал, то есть
возможность играть и без вливаний. Например, адекватным игрокам синдикаты дают в
пользование арты (а некоторым со временем даже фуларты). Или одевать рысь. Это
спокойная размеренная игра. Некоторые вещи можно покупать с премий. А когда
появляется квест или временные бонусы для дешевого кача, то такие моменты надо
использовать. Это недорогой быстрый кач на бонусах и квестовых вещах. Да, набить
20/10 не удастся, но это и не обязательно.

Вариант 2. Тут тьма разных вариантов, большинство из них требуют времени в
отличие от влива реальных денег. И это виртуальное "зарабатывание" составляло
где-то 60% моего интереса в игре
badboy xxx



 247 
 4   
  написано: 13.04.2017 20:00:42 
246 перелогинься и покажи именное заработанное перетаскиванием ресов, не с того
мульта жизни учишь.
qazzaq



 248 
 -3   
  написано: 13.04.2017 20:11:31 
247
БишКаа боится
андроид Бишоп



 249 
   
  написано: 13.04.2017 20:40:08 
Теперь я Каа? )) Ну ты дружище отжег ))
new one



 250 
 24   
  написано: 14.04.2017 00:35:12 
Переименуйте на нейтральное название игры и пустите 60% прибыли на рекламу. И
снова тут будет 80% школоты и 20% стариков. Движ пойдёт опять, а назад уже
нечего смотреть.
ВЕН69



 251 
 10   
  написано: 14.04.2017 03:15:24 
Ввели ФЯ - пропал интерес. Убрали ФЯ - вообще перестал играть. Спрашивается и на
кой я вообще столько своего времени потратил на эту игру. Слава б-гу помогли
избавиться от этой зависимости )
ЖРУНЬЯ



 252 
 2   
  написано: 14.04.2017 15:45:43 
251 через какое то время вновь начнёшь и залипнешь
FalloutSurvivor



 253 
 -20   
  написано: 14.04.2017 18:22:45 
Я больше ору с тех, кто тут плачется о том как ФЯ плох, но сам отключать его не
торопится. Лицемерим-с.
antimult



 254 
 -32   
  написано: 14.04.2017 23:30:18 
253
для тупых: ФЯ - элемент игровой механики, введенный администрацией. И он
является плохим элементом.
А не отключают его те люди, которые считают более выгодным прокачать своего
персонажа на определенном уровне в определенной мере. То есть они используют
игровую механику для достижения своих игровых целей.

Где лицемерие? Форумную глупость и словоблудие вижу, а лицемерия нет.

Лицемерно было бы для многих говорить о том, что они не хотели ФЯ. Потому что на
самом деле хотели. Примерно за месяц-полтора до новости о выходе я устраивал
некоторый форумный мозговой штурм во всех синдикатах, которых тогда именовали
"качками". Так вот многие действительно хотели ФЯ.
Но введению этой опции обрадовались многие. Кроме тех, кого по ошибке считают
главными бенефициарами появления ФЯ. Я про 7722. Мы были против и радости
"испытали" столько, что некоторые наши игроки просто ушли в реал. Остальные
перематерились и начали примерять на себя новость.

А потом оказалось, что ФЯ конечно же дал возможность нубью прокачаться до
некоторых хороших показателей, а так же создал тенденцию к прокачке универсалов
42го уровня среди тех, кто ими становиться не собирался...
Но епрст почему-то качки один хрен воспользовались новостью лучше и качнулись
еще круче. И взвыли нубы, и взвыли удавы: "Пофиксите качков!", - кричали они.

Делайте вывод - у кого больше различных средств, стремления, мозгов и времени,
тот и будет побеждать при любых условиях. Это не только качков касается. Те же
старшаки, которые прокачались до 50 + 20/10 + профы - это не идиоты, обделенные
временем. И таджикокач не нужно упоминать. Он не сильно помогает качать профы.
Просто люди умеют играть лучше остальных.

Чот получилось многобукаф. Извините.
vania z



 255 
 -20   
  написано: 15.04.2017 00:15:55 
254
Он не сильно помогает качать профы

Ага, помню я вкаченные десятки на нон-стоп киллах в антикиллом обвесе. Не
помогает совсем.
U3BEPb



 256 
 -15   
  написано: 15.04.2017 05:40:09 
1.
Ну вообще всё было несколько иначе. Или же моё виденье с вашим различаются.

I. Истоки.
Изначально качеров было действительно не много, ибо, как вы верно заметили, это
было дорого, муторно, а потенциальные победы далеко не всегда так же хороши, как
фактические.

Истоки их возникновения качеров как вид - туманны. Думаю, у каждого были свои
причины, но неоднократные опросы выявили несколько основных причин.
1) На 41+ (тогда ещё 2кл уран был 33-40) куда меньше народу, чем на 15-32 или
33-40.
2) Качать профессии дольше, дороже и сложнее.
3) Арт шмот - дороже, боёв с людьми в разы меньше.
4) Отсутствует возможность быть первым (ибо первые уже определились и упёрлись в
потолок несколько лет назад)
5) Отсутствует тактическое разнообразие в боях (на тот момент, если мне не
изменяет память, все бегали с Узи, потом были снипы, потом пули, совсем не нужен
был ДЦ, скорее был как помеха, и т.д. и т.п.)
6) Необходимость сутками зависать на ауте, что бы достигнуть приемлемого боевого
уровня. Многие качеры утверждали, что ненавидят аут (как выяснилось позже, это
не так).

Думаю, основные причины были всё же дешевизна прокачки, и игровая слава (хотя бы
среди 40- уровней). Учитывая, что уже сейчас в ОИ ставят в один ряд Антимульта и
Каа, поставленные цели были достигнуты

Имхо, ключевая причина качерства - наличие песочниц. Если бы администрация
изначально продумала механику, как сделать бойцов 20 уровня полезными и нужными
в боях тех, кто был 40+, всё могло бы быть иначе. Тем не менее, слишком
углубляться в теорию я не вижу смысла.

II. Первый выход в свет, предпосылки ФЯ.
Засветились качеры, во время первого ЭС чемпионата, когда влёт разгромили всех
противников.
Именно тогда ряд из них предложил идею отменить начисление БО на чемпионатах.
Жалуясь на то, что мол, некоторые бойцы хотели бы задержаться в песочнице.
Позже, эта идея была реализована.
Но основная проблема была в том, что многие задумались, есть ли вообще смысл
идти вверх? Что там было? Скучный аут на годы? Отсутствие перспектив хоть как-то
помочь своему синдикату (который развивался с ЭС или 2-клеток, например)? Отрыв
от коллектива и необходимое увеличения доната на прокачку?
В итоге качерство захватило обе лоу лвл песочницы (и ЭС и 2-кл уран).
Введённый механизм отключения БО на чемпионатах давал возможность побеждать на
них из года в год. Собственно, уже в 2015 на ЭС чемпионате все три призовых
места заняли синдикаты качеров. Возможно поэтому ЭС чемпионаты и отменили.
Честно говоря, мне искренне жаль, что ФЯ ввели. Я бы хотел глянуть, во что
превратились бы песочницы к текущему моменту. Думаю, нас ожидал бы расцвет
мультоводства, так-как невозможно бесконечно избивать нубов, в конечном итоге
они ушли бы или на 43+ или просто забили бы на игру. А качаться то на ком-то
надо, не на других же качерах.

III. Поколение ФЯ. Закручивание гаек на 40- (в последствии 42-).
Когда качеров стало действительно много, а количество жалоб от обычных игроков
начало выходить за рамки какой-то допустимой нормы, спасаясь от теневых схем в
СБ, администрация решила ввести мод ФЯ. Официальная причина звучала так:
Хочется верить, что появление такой опции выведет многих участников игры из
«серой зоны» неспортивных боёв: и они перестанут рисковать с проведением таких
боёв, и наказания за нарушения этого пункта правил будут применяться существенно
реже.

Формально с этого момента, качеры умерли как вид, зато в игре появились
ФЯ-шники, коих было в разы больше.
Да, приток бойцов на 43+ стал существенно ниже, все озвученные проблемы (которые
сами качеры неоднократно озвучивали), практически полностью остались
нерешёнными, но "серой зоны" неспортивных боёв действительно не стало.
Дальше были предприняты определённого рода шаги, на то что бы выдавить (именно
выдавить) бойцов 40- на 41+ уровни.
1) Отменили ЭС чемпионат.
2) Ввели ачивку Легионера.
3) Ввели доп вооружение на 43+
4) Расширили песочницу 2-кл урана до рамок 33-42 уровней.
5) Ограничили численность заявок на 42-, не дав даже банальной зависимости от
уровня синдиката (как это сделали почти сразу на 43+).
Но в глобальном смысле это практически не решило ни одной из проблем, которые
были причиной возникновения качерства. Поэтому мне искренне интересно, что же
будет дальше, когда таких как Антимульт на 41-42 уровянх будут целые синдикаты.

P.S.
Напомню, первые просьбы отменить начисление БО за победу были именно от качеров.

Поэтому, не надо во всём винить простых обывателей, или, как вы выражаетесь,
"нытиков". Они хотели получать удовольствие от игры, так же как и качеры. Просто
цели были не такими амбициозными, да на игру было куда меньше времени и средств,
ну и понимания всех игровых процессов так же не хватало. Но именно благодаря
этим, как вы говорите "нытикам", качеры смогли в принципе появится в этой игре.
Иван71984



 257 
 -13   
  написано: 15.04.2017 08:13:46 
254.от всех нормальных игроков сам ты нубье

256.кто уйдет на 43+?)многие если и получат 43+ то глянут на их болото и кинут
играть.
U3BEPb



 258 
   
  написано: 15.04.2017 08:37:47 
257.

http://www.gwars.io/info.php?id=814838
http://www.gwars.io/info.php?id=1865186
http://www.gwars.io/info.php?id=902898

Это те, кого я сразу вспомнил. Ещё в 2015 вместе воевали на чемпионате в составе
488, потом, в течении года, все ушли на 43+, по разным причинам.
Пока ещё никто не бросил.
Там можно и качаться, и играть и воевать.
Иван71984



 259 
   
  написано: 15.04.2017 08:47:33 
258.качаться на поках.это не то что я например я хочу.и я не про всех говорил.я
сказал многие а не все
Роланд Стрелок



 260 
   
  написано: 15.04.2017 12:35:46 
259 Еще бы ты знал, что хочешь)))

Аут помогает сократить время прокачки лвл/умения, кайфа в этом мало, но зачастую
это лишь на пользу синда, если, конечно, не превращается в манию...
Вчера под огнями качнул 800+ на авто и сколько там боевого всего за час активной
игры.
«789101112131415

К списку тем