Автор | Тема: Экономика. Размышления. |
Fludobotaa
|
241 |
| написано: 3.11.2010 13:58:38 |
Разговор в стиле "кто о чём, а вшивый о бане" :) Все пытаются для себя прибыль
увеличивать, объясните одно-какая от этого выгода обычным бойцам/администрации
проекта? Мне почему-то кажется, что никакой :) |
|
kaa
|
242 |
6 | написано: 3.11.2010 13:59:09 |
|
LocusT1783
|
243 |
| написано: 3.11.2010 14:05:09 |
241, Что выгодно игрокам, то выгодно и Администрации. Не?
Есть аутофилы. Им интересно жить на ауте и качать свои циферки. Есть рулетко и
покероманы - у них свои циферки и своё удовольствие. Есть барыги - те тоже своё
качают и свой интерес имеют. Только вот у недвиговладельцев интерес давно
отняли, хоть они по инерции и в надежде на светлое будущее всё ещё маются этим
геморроем. :о) |
|
Fludobotaa
|
244 |
| написано: 3.11.2010 14:09:08 |
243 На мой взгляд, просто уравняли прибыльность недвиги на старом и на новом. А
недвиговладельцы ленивые и думать не хотят, это видно хотя бы потому, что на фиг
знает каком году игры кто-то сообразил всё-таки делать ркг-3 под эконом, и то не
недвиговладелец, а просто внимательный персонаж :) |
|
LocusT1783
|
245 |
| написано: 3.11.2010 14:13:05 |
Утрирую конечно, но если загнать рентабельность недвиги и производства в минуса,
то всё можно будет на эконом пустить. |
|
kaa
|
246 |
3 | написано: 3.11.2010 14:15:41 |
Так так и произошло в итоге )
ЗП на старом упали до ЗП рудников. Ниже если поставить - то кроме мультов там
никто не будет работать.
Вот так и работает экономика старого на самом минимальном уровне зп и цен на
ресы ) |
|
Бодхи-са
|
247 |
| написано: 3.11.2010 14:17:31 |
Я только не понимаю тех кто руками машет и говорит "ой! спрос это плохо! Это
инфляция и прочее.."
Как говорится, мечта горничной: "чистый убранный отель БЕЗ постояльцев".
Спрос и все что его повышает - это хорошо.
Плохо то что система ГВ не рассчитана на скачки цен потому что
ГВ-госрегулирование НЕ способно не то что оперативно..вообще не способно
отвечать адекватно на ГВ экономику. |
|
_GmbH_
|
248 |
-4 | написано: 3.11.2010 14:31:30 |
Проблема в нехватке денежной массе Гб.
Гб в игру прибывают из нескольких мест:
1 премии за уровни (40 и выше уровни не приносят Гб в игру)
2 зарплата на рудниках
3 всяческие выигрыши (рулетка, тотализатор, сейфы)
4 обмен Еун на Гб
вот в четвертом то пункте и проблема - никто не хочет менять реал на Гб по
нынешнему курсу в банке, все делают это через продажу артов. Если сделают
человеческий курс в банке, то проблему можно если и не решить полностью, то хотя
бы оздоровить экономику. |
|
shmeleek
|
249 |
| написано: 3.11.2010 14:58:45 |
248. если ты придумаешь как этот курс регулировать, то сделают) |
|
kaa
|
250 |
| написано: 3.11.2010 15:04:02 |
Госрегулирование экономики легко делать меняя ЗП и цены на руду ) |
|
_GmbH_
|
251 |
| написано: 3.11.2010 15:06:08 |
249 а кто говорил, что работа будет легкой? )) |
|
moroz80
|
252 |
6 | написано: 3.11.2010 15:36:29 |
вот всё читаю и читаю эту тему, пару пред идущих (примерно об этом же)
у народа много мыслей:
многие назовём их "буржуи" хотят на стул присесть и рыбку съесть и пытаются
протолкнуть свои интересы, которые заключаются именно в том, что бы, ничего не
делать а получать плюшки
в одном из топов было деление на "трутней" и "пчёл"
и многие плачут, что недвига окупается годами....
так вот, из собственного опыта могу смело сказать, если прилагать не большие
усилия, то завод 1 клетка приносит в сутки порядка 60-70К, в месяц порядка 2КК,
при стоимости 1 клетки с учётом стоимости опциона составляет 7,5-8,5КК
простая арифметика получается: окупается завод всего за 4 месяца
и не надо тут гнать про переизбыток первички и все прочее
не устраивает заниматься недвигой - продавай её
а вот присущее любому человеку желание "получить всё и при этом ничего не
делать" не прокатит....... |
|
Tirek
|
253 |
-2 | написано: 3.11.2010 15:39:10 |
Что бы простимулировать экономику и избавиться от перепроизводства госа есть
всего несколько реальных способов.
1. Повысить использование существующих госпредметов.
1а. Привлечь значительное количество новых игроков.
Но не факт, что они все будут пользоваться только госом, а количество работающих
на недвиге станет значительно больше, производство еще вырастет, а средняя
зарплата упадет. Перепроизводство останется, бедные станут еще беднее.
1б. Заинтересовать уже зарегистрированных игроков использовать госпредметы, а не
арты.
Естественно администрации это совсем не нужно.
2. Уменьшить производство существующих госпредметов.
Сюда можно отнести предложения по увеличению времени или ресурсоемкости их
производства, использования ресурсов для строительства и перепрофилирования
недвиги. Но в результате увеличится себестоимость и цена госпредметов.
Недвиговладельцы останутся при своих, а бедные станут еще беднее.
3. Использовать ресурсы в тех операциях, где сейчас используются только гб.
Сюда можно отнести предложения по использованию ресурсов для строительства
домов, ремонта гос и арт предметов. Это создаст лишние хлопоты для всех игроков,
но ситуацию для недвиговладельцев (чьи производства смогут участвовать в этом
процессе) несколько улучшит.
4. Создать производства новых предметов, усиливающих параметры игрока.
Сюда можно отнести котов kaa. Были предложения про овощи, выращиваемые в домике
(при этом потребляются ресурсы), при употреблении овощей игроки получают
временные бонусы.
Или специальные допинговые госпредметы для временных бонусов (таблетки, напитки)
производимые на заводах и продаваемые через магазины. Естественно должно быть
некоторое ограничение по количеству допинга.
Да, фактически это будет прокачка игрока за деньги, но и сейчас такое уже
существует. Ведь подъем эконома новыми предметами – это перевод денег на
увеличение силы. Квесты на умения и на опыт за предмет – это тоже прокачка
игрока за деньги.
Но этот способ сделает богатых еще и сильнее (а недвиговладельцев – богаче), а
бедные так останутся бедными и слабыми.
Если человек не может съесть картошки больше, чем в него влезает, и остаются ее
излишки, то можно дать ему возможность перегнать эту картошку в продукт, который
он с удовольствием употребит.
И в любом случае не получится сделать так, что бы всем стало хорошо. |
|
moroz80
|
254 |
| написано: 3.11.2010 15:40:22 |
+252
а если прокатит, то администрация на корню загубит любые попытки новых игроков
"подняться" |
|
Бодхи-са
|
255 |
| написано: 3.11.2010 15:40:56 |
250.
Что у нас есть из госрычагов?
уран, зп, 20% налоги на бухло.
Реально картинка такова что с помощью этих трех рычагов можно делать только
следующе:
повышать/понижать цены на производство (зп и уран) и при росте цен на ресурсы
(вызванном подкруткой зп и урана) больше гб выводить из игры (20% налог).
Штука в чем - нафиг это надо - делать инфляцию, а потом с ней бороться
налогами???
В общем в руках администрации 2 рычага котрые действуют разнонаправлено и сейчас
уравновешены. Администрация не знает что делать - тронешь один - равновесие
нарушится. |
|
Бодхи-са
|
256 |
| написано: 3.11.2010 15:42:27 |
к посту 253
2. Уменьшить производство существующих госпредметов
прочку надо уменьшить и все ОК. |
|
moroz80
|
257 |
| написано: 3.11.2010 15:43:53 |
администрация уже ввела достижения по слому недвиги (лучше поздно чем ни когда)
именно из-за того, что недвига не ломалась на протяжении большого периода
времени и возникло перепроизводство
дайте время и всё станет на свои места
сейчас топ синды активно начали ломать недвигу, тем самым сокращая суточное
производство, но прошла всего неделя .... дайте время |
|
Vitya Terkin
|
258 |
| написано: 3.11.2010 15:52:29 |
257 как только бойцы топ синдов выполнят достижения по слому (всего-то 500
нападений), недигу ломать перестанут и все вернется на свои места |
|
arsf3d
|
259 |
| написано: 3.11.2010 15:52:30 |
257 а что после квеста то :)
Достижения moroz80
В бою сломать производство врагов на 1,500 часов
» 100% выполнено (1500 из 1500) |
|
Siniy Bumer
|
260 |
| написано: 3.11.2010 15:56:55 |
А чо, ганджа-коты это прикольно.
Представляю как удав открывает котоферму, где откармливает хвостатых травой или
соломкой. :) |
|