Автор | Тема: Вот интересно стало... |
Vih
|
241 |
| написано: 10.07.2009 11:40:31 |
239
ne reshit problemi
3 dnja raboti i spros budet polnostju udovletvoren |
|
Kernell32
|
242 |
| написано: 10.07.2009 11:41:50 |
Леш а правильно будет загнобить интерес в 0 и большинство оставит игру? Игра -
хобби/фетиш каждого, но в любом случае это удовольствие. А за удовольствие нужно
платить. |
|
TWW
|
243 |
| написано: 10.07.2009 11:44:54 |
241
это отнимет мощности у других профилей. Увеличит слегка потребление первички. Да
и разве я сказал что это - решение. Я сказал "для начала" - Барон ведь
предложил высказываться)
Юль, нужно) но не все готовы. Кроме взрослых тут играет еще куча студентов и
школьников) |
|
Kernell32
|
244 |
1 | написано: 10.07.2009 11:45:35 |
+242
У меня еть пока интерес, потому как есть цель. Но что будет когда я ее достигну?
Введение мелочей позволит развивать новые модели игры. Ты только представь когда
гос пулимет с бронебойными патронами сможет хотя бы % на 50-60 стрелять как
именной. Тогда будет ДЦ, тудет тактика, стратегия воин - все изменится. А сейчас
все сводится к тому: дальние встали на растоянии и как в тире расстреливают всех
кто к ним идет. |
|
kaa
|
245 |
1 | написано: 10.07.2009 11:46:07 |
Правильно, не трогайте школьников, мы и так на завтраках экономим, чтоб купить
себе титаны :) |
|
KIB
|
246 |
27 | написано: 10.07.2009 11:46:23 |
Почитал я тут почти всё и лично я вижу один хороший выход увеличить слом до
нормального времени... ибо сейчас глупо получается: Пытались мы один сектор
взять на контроль, хотели сломать недвигу соперника ну а дальше выйти на позицию
контроля своими производственными силами... и что мы видим, максимально
эффективный слом многоклетки привёл к тому что его отработали за несколько часов
а денег на напад было потрачено столько что эта недвига столько и не
зарабатывала... решили попробовать захватить, собрали сильный состав напали
разгромили противника и какой же был облом когда через час недвига уже была не
под нашим контролем, поняли что в мафию тут не поиграть, играем в качь экспы.
Вот так. Всем спасибо. |
|
TWW
|
247 |
10 | написано: 10.07.2009 11:47:15 |
когда я начинал играть, в руках у меня была рогатка... Больше ничего не было...
Но был интерес... Сейчас есть все, что мне нужно для игры... Интереса нет.
Парадокс. |
|
Просто Тоха
|
248 |
| написано: 10.07.2009 11:50:29 |
247, согласен...
лично для меня всё пройдено ... интереса особого нету играть дальше =( |
|
TWW
|
249 |
| написано: 10.07.2009 11:51:52 |
А еще, кстати... Хочу фонарики для ночной игры, и чтобы кушали батарейки... или
факелы, жечь из травы...
А то снайпера вечно плачут, что ночью плохо видно. |
|
Kernell32
|
250 |
| написано: 10.07.2009 11:53:52 |
to KIB
И что даст тебе слом? Вот смотри - пример Вадим (Вих)(извини, что взяла тебя для
наглядности). Он состоит в топ синдикате. Увеличили слом - ты как мелкий
производитель пытаешь расскрутиться за счет снижения цены (что все сейчас и
делают). Он поговорит с ребятами из синдиката и ломает тебе недвижимость на
неделю, потом еще на неделю, потом еще ... и так до бесконечности. Да -
перепроизводства нет, демпинга - нет ... но нет кислорода младшим уровням,
начинающим предпринимателям. Введение обязательного потребления решит проблемы
перепроизводства, демпинга и прочего,например таких как вывод ГБ от рудников. |
|
mindblade
|
251 |
3 | написано: 10.07.2009 11:56:35 |
Да чего слом, сделают мультов-рогаток и будут свою недвигу продлять, в лучших
традициях удава и ко. |
|
Kernell32
|
252 |
| написано: 10.07.2009 11:56:35 |
Саша же предлагает интересный вариант, но не обязательный для всех ... и отнюдь
не дешевый. Просто у нас опять получится, что сильные станут еще сильнее. А уж
те кто не смогут позволить себе патроны, точно не смогут позволить себе кота
сделать максимальным. Так его мало того чтобы сделать максимальным, его нужно
еще и постоянно поддерживать на должном уровне. |
|
kaa
|
253 |
1 | написано: 10.07.2009 11:57:19 |
Рудники для того и сделали, чтоб ораву голодных до экспы игроков убрать с грядок
простых крестьян, зачем их обратно звать? :) |
|
St Apostle
|
254 |
1 | написано: 10.07.2009 12:03:22 |
слава богу у меня нет недвиги) |
|
Kernell32
|
255 |
| написано: 10.07.2009 12:06:14 |
Саш но согласись, что введение прибыли с контроля рудников увеличило в разы
денеж. обращение на руках у населения? Это тоже самое что печатать денеж. знаки
... когда критическая масса подойдет к краю Илья Александрович делает сердце,
остров, недвижимость и т.п. Но это не выход ... сейчас многие держат средства
ради того чтобы успеть поймать очередной всплеск. Вместо хождения по волнам
предлагается модель саморегулирования и постоянного оттока. Я согласна что
критическая масса средств будет всеравно расти, но она будет расти в разы, в
десятки, в сотни раз медленее. |
|
Kernell32
|
256 |
| написано: 10.07.2009 12:07:01 |
п.с. Я сейчас на 2 высшее учусь ... как раз по теме обсуждение :-) |
|
kaa
|
257 |
| написано: 10.07.2009 12:07:40 |
Достаточно просто решить проблему путём ввода ресурсоёмкого продукта,
интересного большинству игроков, например ганкста-животных и всё, и игрокам
польза и крестьянину лишняя копеечка в карман ну и пресловутый вывод ГБ из игры
;) |
|
Vih
|
258 |
| написано: 10.07.2009 12:08:42 |
spros na gos mozet uvelichitj tolko udorozanie artov i privlechenie novix
igrokov
ni to ne drugoe v blizaishem buduschem ne planiruetsa |
|
pivster-2
|
259 |
| написано: 10.07.2009 12:10:25 |
У меня есть недвига, но мне пофиг. Хочу нового пути развития в игре...
И кстати цену занижаю без угрызения совести, речь о шахте на З, на прибыль
пофиг, а синд бонус нужен.
А ещё было 10 заводов, продал 8 по 100 еун, очень рад :) |
|
Kernell32
|
260 |
| написано: 10.07.2009 12:11:10 |
Я могу так же объяснить почему не оправдался расчет ремонты+затраты на бои =
прибыль с рудников, а синд. опыт как бонус за бои. Потому что 70-80% рудников
стоит без боев под контролем синдикатов (топ и договорных). Боев нет, слома нет,
затрат нет ... а прибыль есть. Все просто. |
|