Автор | Тема: что нас ждет |
Gamalon17
|
241 |
| написано: 5.04.2009 00:58:55 |
+240 Да если дым весь бой будет, то вообще красота будет. Просто ежики в тумане. |
|
TWW
|
242 |
| написано: 5.04.2009 01:01:39 |
239
Фурьк, обычный гмг достанет до центра поля боя сразу)
Клеток по горизонтали 30) |
|
Fury Alone
|
243 |
| написано: 5.04.2009 01:03:37 |
(242) А пули штыря будут улетать к фону страницы? Согласись, что снайпы будут
ВСЕГДА дальше бить чем грен (ну исключение один миномет выпущенный в тяжелые для
проекта годы):)) |
|
Fury Alone
|
244 |
2 | написано: 5.04.2009 01:04:56 |
А главное, что текущее обсуждение интересно только тем, кто это пишет - ну какой
нормальный будет читать 244 сообщение в треде? :)) |
|
Мост
|
245 |
| написано: 5.04.2009 01:05:06 |
242 ага и при наличии именных в бою с обоих сторон до центра ваще не кто не
добежит)))))))) |
|
TWW
|
246 |
| написано: 5.04.2009 01:06:59 |
243
Дык преимущество будет у снипов, оно и понятно, т.к. стрелять могут на всю
карту. А вот после респавна почти все игроки 34+ уровней смогут достать тех, кто
в центре. А судя по картинке, гмг, например, накроет почти весь центр. |
|
vania z
|
247 |
0 | написано: 5.04.2009 01:08:37 |
|
Мост
|
248 |
| написано: 5.04.2009 01:08:41 |
244 читают и даже интересуются наверно)) а вообще по теме будет халява в виде
большого опыта будет интерес )) дм же как то прижились)) |
|
ANNIHILATION
|
249 |
1 | написано: 5.04.2009 01:08:51 |
Я лично не собираюсь появляться в графах, хот ьвы там на ушах стойте)
Чтобы заманить туда людей, надо какое-то немыслимое вознаграждение и
удесятерение умелок и опыта.
Мы привыкли воспринимать только текст и слащавые 3-д игры нам не надо! |
|
ANNIHILATION
|
250 |
| написано: 5.04.2009 01:12:13 |
247 а вот про сопрофиты, я лично за) такое дерево мне бы не помешало |
|
vania z
|
251 |
| написано: 5.04.2009 01:13:44 |
250 ;) по прошлому топу помню)
вообще, надо бы сделать. Игру не сильно усложнит, но доведет до логического
конца все эти бонусы, сеты и развитие персонажа |
|
Крушила
|
252 |
4 | написано: 5.04.2009 01:17:13 |
решили взятсь за графические бои)даешь графику в графичских как в кризисе,хотя
бы как в контр-страйк, к примеру!!!)))) |
|
TANT3000
|
253 |
2 | написано: 5.04.2009 01:17:53 |
сделать в графах динмический центр |
|
vania z
|
254 |
| написано: 5.04.2009 01:19:37 |
252 как не.... делать, если честно |
|
vania z
|
255 |
0 | написано: 5.04.2009 01:24:04 |
вообще, кстати, интересная тема реалистичности графики в играх. Она же нифига не
реалистичная. Ну совсем-совсем не реалистичная. Но зачем-то пытаются сделать
похожей на реалистичную. И тогда играть будет скучно, потому что эта
реалистичная графика у нас тут и так везде перед глазами:) |
|
TWW
|
256 |
2 | написано: 5.04.2009 01:31:14 |
чтобы сделать ее реалистичной, нужно к снипам привязать большое требование по
меткости. Пока этого не будет, игра ни капельки не будет реалистичной))) |
|
vania z
|
257 |
1 | написано: 5.04.2009 01:35:55 |
256 я тут уже год предлагаю - дайте снайперкам точность 90%. Сразу начнут качать
дохрена меткости:) |
|
qRybik
|
258 |
2 | написано: 5.04.2009 02:04:09 |
257
чтобы рандомить?)
было бы круто тогда сделать как писалось выше дым и свет на опр область, дц,
нормальные препятствия.
а ближние будут появляться ближе к центру, как и в обычных боях, вот и решение.
а вместо центра (горы) можно сделать несколько контрольных точек на карте в
разных местах, чтобы там стояли игроки одной комманды, и не было опасности от
греников( чтобы в кучу не палили)
ведь сли они будут стоять в центре, то там (согласно граффам) пуликам и греникам
можно палить тупо в сторону врага, а пули летят на всю дальность оружия, сшибая
всю кучу по пути |
|
vania z
|
259 |
-2 | написано: 5.04.2009 02:17:37 |
258 и это тоже:) зато будут мазать со 100% теплом. Это тоже тру)
как ты предлагаешь сделать мне напоминает какой-то тип боев из ut2k3) |
|
Vih
|
260 |
2 | написано: 5.04.2009 02:27:35 |
|