Новости | Об игре | Форум
08:53, 2750 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » что нас ждет 
«91011121314151617»

АвторТема: что нас ждет
Gamalon17



 241 
   
  написано: 5.04.2009 00:58:55 
+240 Да если дым весь бой будет, то вообще красота будет. Просто ежики в тумане.
TWW



 242 
   
  написано: 5.04.2009 01:01:39 
239
Фурьк, обычный гмг достанет до центра поля боя сразу)
Клеток по горизонтали 30)
Fury Alone



 243 
   
  написано: 5.04.2009 01:03:37 
(242) А пули штыря будут улетать к фону страницы? Согласись, что снайпы будут
ВСЕГДА дальше бить чем грен (ну исключение один миномет выпущенный в тяжелые для
проекта годы):))
Fury Alone



 244 
 2   
  написано: 5.04.2009 01:04:56 
А главное, что текущее обсуждение интересно только тем, кто это пишет - ну какой
нормальный будет читать 244 сообщение в треде? :))
Мост



 245 
   
  написано: 5.04.2009 01:05:06 
242 ага и при наличии именных в бою с обоих сторон до центра ваще не кто не
добежит))))))))
TWW



 246 
   
  написано: 5.04.2009 01:06:59 
243
Дык преимущество будет у снипов, оно и понятно, т.к. стрелять могут на всю
карту. А вот после респавна почти все игроки 34+ уровней смогут достать тех, кто
в центре. А судя по картинке, гмг, например, накроет почти весь центр.
vania z



 247 
 0   
  написано: 5.04.2009 01:08:37 
to Fury вообще, как видится мне, ультимативное развитие текстовых боев лежит
здесь http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=44296 Ничего больше и лучше
принципиально будет уже не добавить
Мост



 248 
   
  написано: 5.04.2009 01:08:41 
244 читают и даже интересуются наверно)) а вообще по теме будет халява в виде
большого опыта будет интерес )) дм же как то прижились))
ANNIHILATION



 249 
 1   
  написано: 5.04.2009 01:08:51 
Я лично не собираюсь появляться в графах, хот ьвы там на ушах стойте)

Чтобы заманить туда людей, надо какое-то немыслимое вознаграждение и
удесятерение умелок и опыта.

Мы привыкли воспринимать только текст и слащавые 3-д игры нам не надо!
ANNIHILATION



 250 
   
  написано: 5.04.2009 01:12:13 
247 а вот про сопрофиты, я лично за) такое дерево мне бы не помешало
vania z



 251 
   
  написано: 5.04.2009 01:13:44 
250 ;) по прошлому топу помню)
вообще, надо бы сделать. Игру не сильно усложнит, но доведет до логического
конца все эти бонусы, сеты и развитие персонажа
Крушила



 252 
 4   
  написано: 5.04.2009 01:17:13 
решили взятсь за графические бои)даешь графику в графичских как в кризисе,хотя
бы как в контр-страйк, к примеру!!!))))
TANT3000



 253 
 2   
  написано: 5.04.2009 01:17:53 
сделать в графах динмический центр
vania z



 254 
   
  написано: 5.04.2009 01:19:37 
252 как не.... делать, если честно
vania z



 255 
 0   
  написано: 5.04.2009 01:24:04 
вообще, кстати, интересная тема реалистичности графики в играх. Она же нифига не
реалистичная. Ну совсем-совсем не реалистичная. Но зачем-то пытаются сделать
похожей на реалистичную. И тогда играть будет скучно, потому что эта
реалистичная графика у нас тут и так везде перед глазами:)
TWW



 256 
 2   
  написано: 5.04.2009 01:31:14 
чтобы сделать ее реалистичной, нужно к снипам привязать большое требование по
меткости. Пока этого не будет, игра ни капельки не будет реалистичной)))
vania z



 257 
 1   
  написано: 5.04.2009 01:35:55 
256 я тут уже год предлагаю - дайте снайперкам точность 90%. Сразу начнут качать
дохрена меткости:)
qRybik



 258 
 2   
  написано: 5.04.2009 02:04:09 
257
чтобы рандомить?)

было бы круто тогда сделать как писалось выше дым и свет на опр область, дц,
нормальные препятствия.

а ближние будут появляться ближе к центру, как и в обычных боях, вот и решение.


а вместо центра (горы) можно сделать несколько контрольных точек на карте в
разных местах, чтобы там стояли игроки одной комманды, и не было опасности от
греников( чтобы в кучу не палили)


ведь сли они будут стоять в центре, то там (согласно граффам) пуликам и греникам
можно палить тупо в сторону врага, а пули летят на всю дальность оружия, сшибая
всю кучу по пути
vania z



 259 
 -2   
  написано: 5.04.2009 02:17:37 
258 и это тоже:) зато будут мазать со 100% теплом. Это тоже тру)
как ты предлагаешь сделать мне напоминает какой-то тип боев из ut2k3)
Vih



 260 
 2   
  написано: 5.04.2009 02:27:35 
mne nravitsa
«91011121314151617»

К списку тем