Автор | Тема: Справедливо, да? |
kaa
|
241 |
| написано: 15.12.2006 21:26:03 |
fpsLexa:
Бесплатно 3,5 года назад раздавали :)
PS Мощность персонажа отражает сложность его убивания, включает в себя мощности
вещей, надетых на него + владелка оружия, которое в руках.
Теперь задача - как учитывать мощности персонажей, которые участвуют в
синдикатных боях, чтобы:
- Чтоб на основе этого расчитывалась мощность синдиката;
- У них был стимул воевать как можно в больших составах и более хорошо одетыми;
- Чтоб это ещё и давало выгоду в стоимостях нападений;
- Отбивало охоту гнобить мегасиндами малышей. |
|
AXIOM
|
242 |
| написано: 15.12.2006 21:30:38 |
|
kaa
|
243 |
| написано: 15.12.2006 21:32:54 |
Давайте лучше сначала сформулируем все требования к формуле, а потом уже
варианты предлагать будем, чтоб ничего не упустить важного :) |
|
fpsLexa
|
244 |
| написано: 15.12.2006 21:37:22 |
kaa, ты чо мешок чтоль? ))
"включает в себя мощности вещей, надетых на него + владелка оружия, которое в
руках"-это уже есть, зайди в свой инвентарь и погляди строку "Мощность:
236"(у тебя там будет другое число).
Вот по суммарной мощности всех членов синдиката и считать. А как-см. посты
Егорки. |
|
kaa
|
245 |
| написано: 15.12.2006 21:41:37 |
Если у меня вагон артов и несколько передаваемых именных - это не значит, что я
всё это могу одеть в одном бою, его формула не катит :) |
|
AXIOM
|
246 |
| написано: 15.12.2006 21:42:31 |
244
е#ический подсчёт получается =\ |
|
fpsLexa
|
247 |
| написано: 15.12.2006 21:43:05 |
245 очень даже катит. нех держать на себе весь свой вагон именных. свали в домик
и при следущем расчете считаться не будет. |
|
AXIOM
|
248 |
| написано: 15.12.2006 21:43:28 |
и как там насчёт учитывания умений. и соответствия оружию. |
|
СКИПИРИЧ
|
249 |
| написано: 15.12.2006 21:43:33 |
...кажется я начинаю понимать Барона |
|
fpsLexa
|
250 |
| написано: 15.12.2006 21:44:37 |
246 не сложнее кривых четвертого порядка. это только звучит сложно :) |
|
Nikols
|
251 |
| написано: 15.12.2006 21:46:58 |
247
я чуть кофе не подавился.
Впихивал блокиратор в дом, вероятно, нодо обрез из него сделать. |
|
AXIOM
|
252 |
| написано: 15.12.2006 21:51:42 |
если оставить хиханьки и хаханьки, то можно всем понять - если вы хотите
исходить из суммарной боевой мощности бойцов синдиката, то нужно исходить не из
статической, а из динамической (реализуемой в синдикатных сражениях) мощности,
что, на мой дилетантский взгляд трудно осуществимо. |
|
kaa
|
253 |
| написано: 15.12.2006 21:52:11 |
ага, у меня тоже в домики именные плохо складываются, наверно чё то не так делаю
:)
В бою учитывается только одетые вещи, почему в синдовых боях должно учитываться
что то другое? |
|
kaa
|
254 |
| написано: 15.12.2006 21:53:35 |
AXIOM:
А что трудного? Посчитать сумму мощностей бойцов в бою трудно? :))) |
|
fpsLexa
|
255 |
| написано: 15.12.2006 21:54:47 |
ну блокиратор то тут причем, он с передачей чтоли? каждый преследует свои
интересы-одному надо чтоб вагон его именных не считался, другой блокиратор
замутить хочет )
вообще читать посты не хотим. считаться будет максимальная мощность из того, что
можно одеть и находится у тебя в инвентаре. |
|
AXIOM
|
256 |
| написано: 15.12.2006 21:54:52 |
254
в каждом конкретном - нет. :) |
|
AXIOM
|
257 |
| написано: 15.12.2006 21:57:14 |
255
вот и сидит бригада с рогатками, попрятав в погреба фулименные Ж) |
|
kaa
|
258 |
| написано: 15.12.2006 21:57:59 |
AXIOM:
Ага, значит вести статистику по мощностям в боях трудно :) |
|
kaa
|
259 |
| написано: 15.12.2006 22:04:56 |
Так чем плох параметр - средняя мощность команды в синдикатных боях? :)
Что он не учитывает? :) |
|
fpsLexa
|
260 |
| написано: 15.12.2006 22:10:34 |
259
у форсов будет самая низкая мощность по игре. ибо в бои они не ходят, т.к.
заявку и так забьют именные клоны дсс. в общем не то. считать имхо надо по
суммарной мощности всех(!) бойцов, а не двух-трех самых активных. |
|