Новости | Об игре | Форум
14:01, 2935 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Справедливо, да? 
«91011121314151617»

АвторТема: Справедливо, да?
kaa



 241 
   
  написано: 15.12.2006 21:26:03 
fpsLexa:

Бесплатно 3,5 года назад раздавали :)

PS Мощность персонажа отражает сложность его убивания, включает в себя мощности
вещей, надетых на него + владелка оружия, которое в руках.


Теперь задача - как учитывать мощности персонажей, которые участвуют в
синдикатных боях, чтобы:

- Чтоб на основе этого расчитывалась мощность синдиката;
- У них был стимул воевать как можно в больших составах и более хорошо одетыми;
- Чтоб это ещё и давало выгоду в стоимостях нападений;
- Отбивало охоту гнобить мегасиндами малышей.
AXIOM



 242 
   
  написано: 15.12.2006 21:30:38 
241
Варианты? :)
kaa



 243 
   
  написано: 15.12.2006 21:32:54 
Давайте лучше сначала сформулируем все требования к формуле, а потом уже
варианты предлагать будем, чтоб ничего не упустить важного :)
fpsLexa



 244 
   
  написано: 15.12.2006 21:37:22 
kaa, ты чо мешок чтоль? ))

"включает в себя мощности вещей, надетых на него + владелка оружия, которое в
руках"-это уже есть, зайди в свой инвентарь и погляди строку "Мощность:
236"(у тебя там будет другое число).

Вот по суммарной мощности всех членов синдиката и считать. А как-см. посты
Егорки.
kaa



 245 
   
  написано: 15.12.2006 21:41:37 
Если у меня вагон артов и несколько передаваемых именных - это не значит, что я
всё это могу одеть в одном бою, его формула не катит :)
AXIOM



 246 
   
  написано: 15.12.2006 21:42:31 
244
е#ический подсчёт получается =\
fpsLexa



 247 
   
  написано: 15.12.2006 21:43:05 
245 очень даже катит. нех держать на себе весь свой вагон именных. свали в домик
и при следущем расчете считаться не будет.
AXIOM



 248 
   
  написано: 15.12.2006 21:43:28 
и как там насчёт учитывания умений. и соответствия оружию.
СКИПИРИЧ



 249 
   
  написано: 15.12.2006 21:43:33 
...кажется я начинаю понимать Барона
fpsLexa



 250 
   
  написано: 15.12.2006 21:44:37 
246 не сложнее кривых четвертого порядка. это только звучит сложно :)
Nikols



 251 
   
  написано: 15.12.2006 21:46:58 
247
я чуть кофе не подавился.
Впихивал блокиратор в дом, вероятно, нодо обрез из него сделать.
AXIOM



 252 
   
  написано: 15.12.2006 21:51:42 
если оставить хиханьки и хаханьки, то можно всем понять - если вы хотите
исходить из суммарной боевой мощности бойцов синдиката, то нужно исходить не из
статической, а из динамической (реализуемой в синдикатных сражениях) мощности,
что, на мой дилетантский взгляд трудно осуществимо.
kaa



 253 
   
  написано: 15.12.2006 21:52:11 
ага, у меня тоже в домики именные плохо складываются, наверно чё то не так делаю
:)


В бою учитывается только одетые вещи, почему в синдовых боях должно учитываться
что то другое?
kaa



 254 
   
  написано: 15.12.2006 21:53:35 
AXIOM:

А что трудного? Посчитать сумму мощностей бойцов в бою трудно? :)))
fpsLexa



 255 
   
  написано: 15.12.2006 21:54:47 
ну блокиратор то тут причем, он с передачей чтоли? каждый преследует свои
интересы-одному надо чтоб вагон его именных не считался, другой блокиратор
замутить хочет )

вообще читать посты не хотим. считаться будет максимальная мощность из того, что
можно одеть и находится у тебя в инвентаре.
AXIOM



 256 
   
  написано: 15.12.2006 21:54:52 
254
в каждом конкретном - нет. :)
AXIOM



 257 
   
  написано: 15.12.2006 21:57:14 
255
вот и сидит бригада с рогатками, попрятав в погреба фулименные Ж)
kaa



 258 
   
  написано: 15.12.2006 21:57:59 
AXIOM:

Ага, значит вести статистику по мощностям в боях трудно :)
kaa



 259 
   
  написано: 15.12.2006 22:04:56 
Так чем плох параметр - средняя мощность команды в синдикатных боях? :)

Что он не учитывает? :)
fpsLexa



 260 
   
  написано: 15.12.2006 22:10:34 
259
у форсов будет самая низкая мощность по игре. ибо в бои они не ходят, т.к.
заявку и так забьют именные клоны дсс. в общем не то. считать имхо надо по
суммарной мощности всех(!) бойцов, а не двух-трех самых активных.
«91011121314151617»

К списку тем