Новости | Об игре | Форум
10:09, 2655 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Одинаковое разнообразие 
«8910111213141516»

АвторТема: Одинаковое разнообразие
*Только аут*



 221 
   
  написано: 16.12.2013 07:14:07 
дарки ты забыл наш тест???где ты слился со своим талесом)
*Только аут*



 222 
   
  написано: 16.12.2013 07:21:04 
+221 я был еще без погон,и сделал тебя как ореха=)
SmallwooD13



 223 
   
  написано: 16.12.2013 07:24:52 
до 40 левела включительно много шахов в синдовых, начиная с 41 - скука полная,
воевать негде. в общих тоже тишина.
(Снайперочек)



 224 
   
  написано: 16.12.2013 08:04:18 
Merzul



 225 
   
  написано: 16.12.2013 08:11:35 
Сам пулик,песты утомляют.Заходит какая нибудь Мила Йовович и одной руки точно
попадет на -350 ) а про класс Гранатамоте вообще молчу,как дополнение к гренам
идет а ненаоборот(
Johnsmitt



 226 
 16   
  написано: 16.12.2013 08:12:19 
Может достаточно сделать пассивный навык снайперу типо "хэдшот", который дает
вероятность убить противника с любым кол-вом хп при попадании, в зависимости от
меткости и выноса.
Branderbyrg



 227 
 -1   
  написано: 16.12.2013 08:31:17 
не глядя, 226 снайпер)

а по теме, всегда одного вида оружия, больше чем другого,в какой то промежуток
времени, а возникают лишь те, которым сложно подстраиваться под жизнь, хотя
странно, ведь ПП прокачать не сложно, до 25ой можно за месяц всего лишь
DemonSh



 228 
 3   
  написано: 16.12.2013 08:32:17 
226. не доводи народ до инфаркта)))
снайперу хватило бы и как у автоматов попутного ветра три раза попасть на 50-60%
от урона
или выстрела ЛЕВШИ один раз попасть независимо куда пальнул
один фиг 200-300 не решают
Визунчик



 229 
   
  написано: 16.12.2013 08:34:58 
да песты достают до кого хош ) я снипку качал качал и толку .мне чтобы песты
завалить минимум 3попадания надо а ему пару ходов и мне пипец
AZbest



 230 
 -11   
  написано: 16.12.2013 08:48:59 
Швед судя по тому как активно минусят тех кто предлагает конструктив и
неодобряет твоего нытья вас там в ямайке не только ПП носить в бои заставляют но
и отрабатывать в темках. у вас там кто самый главный работорговец?
*гарик78*



 231 
 25   
  написано: 16.12.2013 08:49:25 
Поднят один из двух самых важных и проблемных вопросов в игре. Я бы с
удовольствием порассуждал на эту тему, но...... Нужно понимать реальность, игра
поменялась, теперь это квесты, чемпионаты и т.д.
Нет больше синд боев, нет ничего. Это больше не игра в войну или в мафию. В синд
боях убивают со словами "извини меня пожалуйста:)", а не с фразой "сдохни
гад". Это просто другая игра и какая разница, что пистолеты бьют практически на
дальность именной снипы и с промаха выносят больше пулемета?
Branderbyrg



 232 
 -8   
  написано: 16.12.2013 09:10:40 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1220160632
вот, снайпер ушатал ПП без проблем, даже не смотря на 2 промоха на первых ходах,
и урон у ПП вообще жуткий на 200-300 и рандом страшный,
а вы еще говорите снайпера не о чем.
pivomakaroni



 233 
 -5   
  написано: 16.12.2013 09:24:20 
1......убрать навык "правша"
2......пп не должны доставать до снипов, пулемётов, авто и дробов (как в жизни).

3......добавить урона к гренам для оживления шахидов!

рыцор красавчих
HUA GO FEN



 234 
 -6   
  написано: 16.12.2013 09:28:48 
Спас шагающий фперед ф топку таких спасов
Denver31



 235 
 -3   
  написано: 16.12.2013 10:10:41 
ПП убрать рандом вообще.
У них и так преимущество стрелять по двум сторонам из трех, еще и навык правши.
Жирно им еще и рандом оставлять, или урезать его до 0.5%
А то выходит что это читерское оружие для ленивых, пишешь просто номер цели,
все равно попаду :)
Перпляха



 236 
 -1   
  написано: 16.12.2013 10:20:11 
235, это означает что точность стрельбы 100%, чтоб рандом убрать) я согласен!
relaxed II



 237 
 -5   
  написано: 16.12.2013 10:28:46 
Олег, ты всё верно подметил, в игре есть перекос и он связан не только с
пестами!

на 41+ уровне есть 2 вида боёв:

1) синдовые (нужно разбавить другими боями, не сидеть же всегда в синдовых)
2) аут (просто надоело)

на 41+ уровне нет трёх видов боёв:

1) Графические бои - мои любимые - их просто нет!
2) Общие бои - там реально каждый сам за себя, в этом и интерес
3) ДМ - эти бои вообще отсутствуют на 41+


Со слов и подачи администрации, сейчас Именные пушки надо слить в гос и играть
как все (нехер выделяться, дроть на ауте и ломай арты)!

Лично я с такой постановкой вопроса не согласен, мне не понятно, почему админы
поделили игроков на "классы - песочницы" и оставили фан не для всех
"классов" игроков?

Ну Почему? (как в той песне Земфиры)

Вариантов развития не так уж и много и внимание, ОТВЕТ на все вопросы
заключается в превосходстве над другими игроками, а не в уравниловке (игровой
коммунизм прям какой- то)!

Лично я для себя нашёл решение и пока оно меня радует:

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36808&page_id=8#1435399
Алеандр



 238 
 4   
  написано: 16.12.2013 10:39:27 
Я бы про пистолеты добавил еще интересную фичу, когда у них срабатывает двойной
выстрел, и 3 руки из 4 бьют в правильную сторону.

11:37, #4 : Лева стрелял прямо и попал 3 раза в Алеандр, который остался стоять
на месте (Uzi Pro [DD], 1 в репу, 2 в шею) : -350 (+2%)
11:37, #4 : Лева целился с упреждением влево, но Алеандр замер на месте
11:37, #4 : Лева метил прямо в лоб и залепил 4 раза в Алеандр, который стоял как
вкопанный (Uzi Pro [DD], 1 в зад, 3 в репу) : -424 (+2%)
11:37, #4 : Лева стрелял прямо и влепил 4 раза в Алеандр, который замер на месте
(Uzi Pro [DD], 1 в зад, 2 в голову, 1 в шею) : -428 (+2%)
in_team



 239 
 -3   
  написано: 16.12.2013 11:03:35 
А на еС тоже дисбаланс. 24му в госе нереально воевать, против 30+ арта.

Давайте фиксить всё!
TWW



 240 
 6   
  написано: 16.12.2013 11:16:09 
239
А с чего вообще 24 в госе должно нормально воеваться против 30+ арта?

45 в госе нечего ловить против 45 в артах)
«8910111213141516»

К списку тем