Новости | Об игре | Форум
20:07, 2954 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Ответы на ваши вопросы 
«8910111213141516»

АвторТема: Ответы на ваши вопросы
Vidocq55



 221 
 15   
  написано: 16.07.2012 09:11:11 
в дополнение про уменьшение прочки для получения модов:
> GanjaPad
Вес: 0
Прочность: 40 (820)
и цена 60 полосатых

конечно, всегда будут недовольные
OLTR



 222 
   
  написано: 16.07.2012 09:28:38 
Про новые гранатометы, в том числе артовые тишина?
TerranGhost



 223 
 57   
  написано: 16.07.2012 09:31:00 
подведу с вашего позволения итоги. может кому-то из игроков будет интересно мое
резюме конференции.

Вопрос 1.
обратите внимание на слово "вовлечены". на конкретные вопросы сколько человек
занято тем-то ответа нет. уборщица и дворник в такой трактовке ответа считаются?


Вопрос 2.
вы знаете, как игрока меня больше всего интересует реклама проекта, в который я
и так играю. познавательно, но при прочих равных не самый волнующий вопрос.
критерии отбора вопросов не могут не радовать.

Вопрос 3. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 4. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 5. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 6. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 7. хочу обратить внимание на "Решения у этой ситуации два: либо сделать
огромное количество "паршивеньких" модификаторов, которые
бы выпадали чуть ли не каждые 20 боев, и портили вещи, либо модификаторы будут
выпадать годные, но
не часто"
вот про которые не часто очень мне интересно. ЕА на макс арт это конечно профит.
или IB на макс ствол. крайне редкий +3 к выносу это я всю жизнь мечтал.

Вопрос 8. новых на макс стволы модов не видел. ни у кого. поправьте если не
прав, но их не ловил никто.

Вопрос 9. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 10. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 11. крайне важный и волнующий всех вопрос.

Вопрос 12. немного подождать. ну что делать - будем ждать. не нового левела ради
профита, а смысла от уже полученного. все как у людей.

Вопрос 13. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 14. пулеметы не рубают в синдовых. никак абсолютно. или в ответе имелись
ввиду именные?

Вопрос 15. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 16. "Саму прочность мы снижали для того, чтобы иметь возможность
выдавать больше модификаторов для них, и снизить
стоимость апгрейдо"
тонкий троллинг, я оценил

Вопрос 17. штрафовать надо, а не отвечать на очевидные вопросы.
-а что случилось с вашей подводной лодкой?
-она утонула. ©

Вопрос 18. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 19. "мы даже этим не смогли заинтересовать широкую публику" в смысле ну
и черт с ним, или что-то поменяется? риторический вопрос.

Вопрос 20. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 21. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 22. туман крепчал

Вопрос 23. "Если интерес в использовании будет у каждого..." то и создавать
такую штуку не интересно. кредо нашей игры.

Вопрос 24. если покер создавался ради покера то... зачем он создавался? сайтов с
покером в интернете до очумения, наверно все хотели чего-то связанного с игрой.

Вопрос 25. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 26. ИИП читают, пишите

Вопрос 27. нормальный вопрос, ответ тоже довольно конкретный

Вопрос 28. не заходите шахом на замену. как считаете?

Вопрос 29. моя мечта - чтобы были исправлены недоработки. или не только моя?

Вопрос 30. "отбирать "нахапанное" тоже некорректно, если оно
нахапано честным путем."
кто-то качал персов таджиками? все было по правилам, не нойте

КПД и прочее можете посчитать сами если кому интересно.

это была пресс-конференция в полном смысле этого слова. очень напоминает общение
Путина с народом, задаваемые там вопросы и получаемые ответы. эталон выдержан,
упрекнуть администрацию не в чем. благодарю.
Землерой



 224 
 1   
  написано: 16.07.2012 09:37:14 
Я же говорил, ни одного неугодного вопросы не было!!! только пиар-пиар)) эх...
Землерой



 225 
 13   
  написано: 16.07.2012 09:39:16 
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34321&page_id=31#1321014

с мортимера -пиво!! я выиграл)))
FrauBu



 226 
 9   
  написано: 16.07.2012 09:50:43 
И тут ЕДРО . Как же всё уныло то.
Джонни Мясо



 227 
 16   
  написано: 16.07.2012 10:30:34 
Илюшка просто мастер казуистики)
Ни одного внятного ответа на интересующие вопросы)
Смазанные, гладкие формулировки, прямо как на официальном сайте ВВП)
Травинский



 228 
 0   
  написано: 16.07.2012 11:08:50 
Судья -7 в запое, поэтому Илье нечего сказать на эту тему
Tirador



 229 
 60   
  написано: 16.07.2012 11:15:40 
Цель поста - получить годовой бан за троллинг администрации. Аргументы ниже, по
номерам вопросов:

1. Да пофиг сколько, главное, чтобы работало без тормозов, не? Здесь же вся
движуха постоянно сопровождается дикими лагами.

2. "Хорошие вещи в рекламе не нуждаются, а плохие рекламировать бесполезно".
Отчаялись? Про "World of Tanks" и готовящиеся к выходу "Самолеты" той же
компании я узнал на Ютубе. Да и баннеров было в интернете достаточно много.
"Лучшая реклама для игры - ваши рассказы про нее друзьям". Ду ди здаю, я
активно помалкиваю про игру.

3. "Яндекс.Деньги для нас принимает 2pay.ru, *если я ничего не путаю*". Ответ
из разряда "не бейте секретаршу, я тут новенькая".

4. Сканы чего? Паспорта? А если по анкете ты Евфидрипий, а по паспорту Миша, то
шо оно тебе поможет?

5. Чистите базу никнеймов - так откройте специальный форум и публикуйте ники
кандидатов на вычистку и освободившиеся никнеймы. Будет вообще круто, если от
населения будут приниматься заявки на занятые никнеймы и рассылаться уведомления
о том, что они стали доступны. Игроки сами помогут вычистить базу. Но этим никто
и никогда заниматься не будет.

6. "Злоупотребления техническими персонажами однажды перешли все разумные
границы". Даже интересно, что там за мораль и нравственность были нарушены. Да
и судя по всему, злоупотребления так и продолжают переходить границы, поскольку
старые техи спокойно продолжают жить. Но почему ни продать, ни передать теха
невозможно? Раз уж границы и так перейдены, так чего мяться-то - регистрируем
новых.

7. Счетчики модов... Пилите, Шура, пилите.

8. Успешная попытка - это вступление в бой с поком? Если нет успешных
результатов, то смешно говорить о попытках.

9. Получается, что есть обязательная часть программы.

10. "Хорошие сеты встречают на "ура", но когда
наступает время для их удаления, все недовольны. В результате, позитив
одноразовый, а негатив от
этого - постоянный и регулярный". Что за время для их удаления? Если оно
заранее известно - так оповестите народ об этом. А если нет - то зачем было
вообще фиксить дробосеты? От бондосета, кстати, позитив не только одноразовый,
но и постоянный, поскольку приятно вспомнить.

11. Опять "кажется", "если я не путаю", "я должен посоветоваться с
товарищами". Ну написал бы честно: я здесь работаю, а не отдыхаю.

12. Будем посмотреть.

13. Особенно Галил - явный эпик фейл, да.

14. Это обещание? Пофиксят сваты, галилы и глобы?

15. "Крайняя попытка сделать дробовик, более-менее
применимый в общих боях, встретила недоумение". Прям фронтовая сводка. Сделать
из дробовика снайперку - это действительно крайняя попытка.

16. По этому вопросу и так уже все сказали. Смущает одно: "Прочность предметов
на популярность точно не влияет". То есть вы и так прочно сидите на игле и
деваться вам некуда?

17. Забавно, но администрация просто "советует" играть честно. Так может быть
техов вернем и будем слушать такие же "советы"?

18. "Уверен, вам понравится, но точно знаю, что не всем". Главное, чтобы
персонажу, который пожелал остаться неизвестным, понравилось. Остальное - пофиг.
Очередную рулетку, наверное, прикрутят - да и все.

19. Опять "кажется".

20. "Сейчас возможность такого "перевода умений"
нарушит целостность восприятия параметров персонажа". Ну просто эстет, гурман и
рафинированный интеллигент. "Целостность восприятия" - это вообще улёт. Да,
интеллигентно послать на три буквы тоже требует определенных навыков.

21. Осторожно: налоги обладают таким свойством, что когда о них думают, они
растут.

22. Еще одно "вероятно".

23. Суть ответа: "Идея хреновая, но зато наша. Должна остаться".

24. Кто это "все" просил покер? Покажите пальцем.

25. Захотят - закроют.

26. Офигенная идея: верните полноценную умелку.

27. "Профессии у нас в игре слишком социальны". Сначала покажите предел
социальности профессии, после которого становится "слишком". Ну бред же.

28. Возможно, администрацию удивит ответ, и, вероятно, сильно потрясет, может
быть даже заставит задуматься, как бы даже перевернет все представления, но...

ДА! нужна умелка на заменах за свой синдикат.

29. С прошлой сбычи мечт ничего позитивного в жизни главного админа не
произошло. А боялся "не все" рассказать...

30. Расширенный вариант ответа "Вас здесь никто не держит".


Ну что, убедил? Тогда жду бана минимум на год.
Feniks_001



 230 
 -3   
  написано: 16.07.2012 11:17:20 
А с пулемётами всё же нужно что то делать...
(вопрос 14, "...если уж многие люди считают что что на хайлевелах пули полное
УГ, то наверное это так и есть:(
Травинский



 231 
   
  написано: 16.07.2012 11:40:43 
230 пулеметное нытье еще пару лет не будут воспринимать всерьез, потому что
половину времени жизни проекта они рулили
Feniks_001



 232 
 -2   
  написано: 16.07.2012 12:03:34 
+231 ...да, да..., того и гляди как рулили = одни снипы вокруг:)
Лейтенант К



 233 
 2   
  написано: 16.07.2012 12:07:19 
скучно, ожидал от этого мероприятия большего.
Remzzy



 234 
 3   
  написано: 16.07.2012 12:09:13 
саундтрэк "Пулемётное Нытьё"
на трёх дисках
все права защищены
осенние скидки
Indecent



 235 
 8   
  написано: 16.07.2012 13:57:01 
Сперва были ответы на вопросы, теперь вопросы на ответы.


При этом "личные" вопросы задавать нельзя, неудобные вопросы "для всех"
остаются без ответа, а отвечаем на вопросы "никому".
Pipec vsem



 236 
   
  написано: 16.07.2012 14:15:39 
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34321&page_id=8
На мои вопрос ответа и не дали, хотя это интересовало играков(((
Master_Jimm



 237 
 1   
  написано: 16.07.2012 14:42:00 
жаль, техов не вернут:(
Commander Keen



 238 
 -1   
  написано: 16.07.2012 14:46:11 
Развитие игры зашло в тупик. "Пресс-конференция" это наглядно доказала.

9 лет для онлайн-игры очень много.
Яга Ягуаровна



 239 
   
  написано: 16.07.2012 14:58:34 
238. Представляю, как лет ещё через 9 кто-то даст ссылку на этот топик: ха-ха,
они тогда считали, что 9 лет - это очень много)))
Снайперрр



 240 
 -2   
  написано: 16.07.2012 15:05:02 
*продолжает ждать новый шмот для 45+*
«8910111213141516»

К списку тем